проблема с гуром ремонт или замена

  • Автор темы mfrank
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

mfrank

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Город
Россия, Северодвинск
Авто
VW polo classic 1.4 AEX
:hat: Привет!
Имею VW POLO 97. В ГУРе помер подшипник. ездил на авторынок - там есть похожий гур за 5300ру, но сзади крышка на болтах. Вопросы такие:
1. Есть разница в крышке насоса с болтами и подпружиненой?
2. Стоит менять полностью насос?
3. Если менять подшипник, то надо снимать фланец шкива, говорят посажен на горячую. Как потом ставить? А сдёргивать тоже тяжело?
4. Пишут про насос KAYABA... Есть у него номер (маркировка)?
5. Чем отличаются такие насосы с высоким и низким фланцем (идут на GOLF, Passat, Vento, Jetta и т.д.)?
Мой насос похож на http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...E81&imid=729656
Благодарен за ответы. :drinks:
 
Гольфо- и пассатаведы, подскажите что делать? у вас ведь такой же ГУР.....
 
Мне поставили с крышкой на болтах (типа от Шкоды :unknw:). Работает. Стоил он 2700, плюс я свой старый оставил.

Глядя на насос с подпружиненой крышкой, я подумал, что крышка на болтах - это правильно. Хотя мастера говорили, что мой новый насос силуминовый, а значит менее надежный. Фиг знает - работает железка и есть не просит.

Если есть гараж, инструменты, время - перебери, вдруг получится? На сайте все подробнейшим образом расписано, даже с фотографиями.
Я заменил весь насос в специальной конторе, которая дала свою гарантию на - а на рынке какая гарантия?

Про Каябу - в поиск. Информации море.
 
Перебрать я смогу, но можно-ли треугольный фланец поставить назад и чем его ставить?
Подскажите маркировку насоса ГУР от Шеви-Нива...
 
mfrank написал(а):
Перебрать я смогу, но можно-ли треугольный фланец поставить назад и чем его ставить?

Если ты будешь перебирать весь насос (т.е. разбирать его) то поставить фланец на место ни каких проблем не составит если вовремя это сделать.
1. запресовываем (забиваем через оправку) сальник на место.
2. запресовываем вал в подшибник.
3. запресовываем подшибник (вместе с валом) на место
4. а вот тепреь запресовываем вал в фланец, Я опери фланец на тиски и с другой стороны вала через оправку забивал вал на место
ну и далее остальная сборка.

А вообще почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18166
там и про твой написано тоже.
 
Фланец можно выбить молотком, у меня он сошел с 4-5 ударов. Зажимаем в тисках штырь на него насос фланец смотрит вниз и через проставку бьем и проворачиваем.
 
А вообще есть ещё один способ посадки фланца (без молотков и делается на собраном насосе). У вала насоса если внимательно посмотреть есть внутренняя резба так вот её и использовать для посадки фланца.

У меня с новым насосом была бумажка в которой был описан именно этот способ посадки фланца. Только там внутренняя резьба какаято не стандартное (ну или я не знаю что означает резьба с индексом 4/8 (вроде так)). Присбособа выглядит так : болт с двумя резьбами первая та которая не стандартная (вкручивается в вал), вторая (большего диаметра) по ней крутим гайку (через мощьную шайбу) и таким образом ставим фланец.

Этот способ наверное наиболее правильный, чем грение и молоток. Вот только геморным он мне кажется... хз....
Вообщем может кому пригодится....

ЗЫ.Сам не пробывал, просто описал, что у меня написано было.

ну а для снятия фланца ничего лучше чем трех лапый съемник нет. :)
 
Назад
Сверху Снизу