mfrank
Завсегдатай
Привет!
Имею VW POLO 97. В ГУРе помер подшипник. ездил на авторынок - там есть похожий гур за 5300ру, но сзади крышка на болтах. Вопросы такие:
1. Есть разница в крышке насоса с болтами и подпружиненой?
2. Стоит менять полностью насос?
3. Если менять подшипник, то надо снимать фланец шкива, говорят посажен на горячую. Как потом ставить? А сдёргивать тоже тяжело?
4. Пишут про насос KAYABA... Есть у него номер (маркировка)?
5. Чем отличаются такие насосы с высоким и низким фланцем (идут на GOLF, Passat, Vento, Jetta и т.д.)?
Мой насос похож на http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...E81&imid=729656
Благодарен за ответы.
Имею VW POLO 97. В ГУРе помер подшипник. ездил на авторынок - там есть похожий гур за 5300ру, но сзади крышка на болтах. Вопросы такие:
1. Есть разница в крышке насоса с болтами и подпружиненой?
2. Стоит менять полностью насос?
3. Если менять подшипник, то надо снимать фланец шкива, говорят посажен на горячую. Как потом ставить? А сдёргивать тоже тяжело?
4. Пишут про насос KAYABA... Есть у него номер (маркировка)?
5. Чем отличаются такие насосы с высоким и низким фланцем (идут на GOLF, Passat, Vento, Jetta и т.д.)?
Мой насос похож на http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...E81&imid=729656
Благодарен за ответы.