Недостаточное усилие при полностью затянутом ручнике

  • Автор темы Yrec
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Yrec

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
В-3, RF, 1988
Уважаемые Пассатижи! Мож у кого было такое, или раньше тема была? На барабанных задних тормозах - недостаточное усилие при полностью затянутом ручнике. Троса и колодки в норме. На один щелчок рукоятки ручника уже начинают прихватываться оба колеса. Еще 4-5 щелчков до упора - от руки вывешенные колеса не провернуть. А техосмотр на стенде, бл., не пройти - слабое усилие. Хотя, по большому счету они и правы, хотелось бы ручник получше. Мож смазка на колодках? Не обратил внимания.. Или ишо что.. Заранее благодарен за информ
 
Попробуй подтяни троса.
 
затянул на один-два щелчка ручник - тогда только машина стояла на месте, хотя одно колесо слабее держит, у меня тросы похоже разной длинны или растянут один, в салоне торчат по разному и шайбочками регулировал.
 
У меня после покупки ручник затягивался на 4-5 щелчков, но при этом затормаживалось только одно колесо и еле держало. Решив натянуть ручник, я обнаружил в салоне что тросики разной длинны. Закручивание гайки до упора, до конца резьбы на длинном тросе ничего не дало - при затяжке ручника распорная планка все равно становилась под углом, толком затягивая только колесо где тросик короче. Алюминивыми толстыми шайбами, подложенными под натяжную гайку на длинном тросе я добился перпендикулярного расположения распорки относительно рычага ручника. Но и после этого колеса держали плохо. Только когда я натянул по макс тросы, при этом ручник затягивался макс на 2 щелчка - тогда машина стояла колом. Но нужно было прилагать приличное усилие чтоб затянунь на 2 щелчка, держало даже на одном щелчке. Теперь колодка задняя одна зашумела, видно стерлась. Колодки были не новые когда покупал машину, и прошел уже год почти. Теперь купил новые, как поменяю - отпишусь как стало.
 
колодки меняй с тросами, либо замени тот который не шевелится а ето узнаеш при замене колодок.трос должен легко ходить.попытайтесь промерить износ барабанов, бывает колодки новые а "клин"(в верхней планке разводящей колодки есть металическая железка подружиненая с низу от колодки, по мере износа колодок пружинка тянет его в низ постоянно подводит ручник "а троса натягиваются при замене больше там нечего делать") уже весь в низ вылез тогда менять барабаны и ставить новые подшипники
 
Спасибо за информашку. А вот интересно, чисто от колодок (может их качества, материала, чистоты трущейся поверхности, отсутствия на ней случайно попавшей туда /и такое м.б./ смазки или тормозухи) может плохо тормозить? У меня затягивается с большим усилием на 4 щелчка, но тормозят не достаточно. Тоже регулировал шайбами в салоне. Клинья, троса в норме. Потому что больше не на что грешить...
 
Yrec написал(а):
Спасибо за информашку. А вот интересно, чисто от колодок (может их качества, материала, чистоты трущейся поверхности, отсутствия на ней случайно попавшей туда /и такое м.б./ смазки или тормозухи) может плохо тормозить? У меня затягивается с большим усилием на 4 щелчка, но тормозят не достаточно. Тоже регулировал шайбами в салоне. Клинья, троса в норме. Потому что больше не на что грешить...

1. Заменить тросы ручника.
2. Заменить "непонятные" колодки.
3. Проверить состояние и наличие всех пружинок с каждой стороны.
4. Проточить барабаны (у них наверняка выработка возле кромки).
После этого любой стенд не страшен. :hat:
 
У меня есть промежуточный результат. Дошумелась колодка до того что начал подтекать задний тормозной цилиндр с правой стороны. Было тоже симптомно, два дня жидкость уходила немного, на третий день перестала уходить, я не понял как это и почему, разобрал все и поменял цилиндр, заодно и трубку тормозную (старую открутить не удалось на машине, все грани съело, открутил только в тисках). Продавец с умным видом долго смотрел по каталогу трубки, выдал какой-то секретный номер и сказал,- Наверное! вам нужна на 90 см. :) её и взял, поставил все и новые колодки справа. Слева менять колодку времени не было уже, уехал с гаража. Странный шум кстати не исчез навсегда, а иногда появлялся во влажную погоду. Времени еще долго не оказалось чтоб поменять другую сторону, и хорошо вышло. Пока я ездил, при легком морозике порвался левый трос ручника.
 
Ручник кстати затягивался щелчков на 10 и больше, распорная планка же изгибается, но машину держало одно правое колесо!!! даже на уклоне. На крутом уклоне правда немного катилась, но это при том что ручник затягивался легко. Только недавно я поменял ручник слева, кстати он оказался еще длиннее того длинного что у меня стоял справа! посмотрю упаковку потом отпишу что за он. И наконец-то поменял колодки слева на новые. Хотя с последнего момента вскрытия барабана прошел год, колодка не сильно изменилась в плане стертости, и не сильно отличалась от новой, можно было еще ездить долго. Ручник регулировал, поставил втулки уже все что были, и того похоже не хватило, резьба на тросе закончилась, где-то при затяге 6-7 щелчков уже средней силы. Вывод - заменено 2 колодки, внутри почищены все пружинки и смазаны, заменен 1 из 2-х тросов ручника, выработка в барабанах есть, но небольшая. Результат не доведен до идеала: 6-7 щелчков, уклон 20 градусов машина стоит, при медленной езде затягиваю ручник - машина медленно останавливается.
 
В идеале вроде 3-4 щелчка должно быть.
 
пока устраивает, на след выходных может подтяну до 3-4х еще проверю. Все равно у друга на мазде F - щелчков 8 где-то, оооч легко, чуть ли не пальцем можно затянуть, и не тронуться - машина приседает
 
Тросик Euroflex 0399, на elcats сейчас посмотрел EuroFlex BR.041 написано, так что не совсем то мне продали похоже
 
Назад
Сверху Снизу