Отремонтировал выпуск стала лучше тянуть Почему?

  • Автор темы BOV
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
BOV

BOV

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
None
Всё ниже написаное касается Гольфа 3.

Раздолбался фланец на штанах - отремонтировал как описано в факе ( https://vwts.ru/vw_faq06#6.3.5 ) Только я сделал две железяки 2,5 мм толщиной каждая (с помощью дрели, болгарки и напильника). До этого машина тарахтела как танк. После ремонта автомобиль стал ощутимо лучше тянуть, спрашивается почему, ведь до ремотна на выпуске не было дополнительного сопротивления глушаков и тяга должна была быть больше...

ЗЫ Сейчас тишина на любых оборотах. Где-то год назад, когда не было видимых признаков раздолбаного фланца, при высоких оборотах было шумновато - видимо уже тогда образовалась небольшое отверстие которое со временем раздолбывалось от вибрации и от ударов, и раздолбалось до такой степени, что кат стал вываливаться.
 
Кроме сопротивления выпускного тракта так же важна резонансная настройка, т.е. наличие определенных сопротивлений (источников отражения волн) на определенном расстоянии от выпускного коллектора. Оптимальная резонансная настройка позволяет получить некоторую прибавку мощности. Это если объяснять "на пальцах". Кроме того, имевшаяся негерметичность выпускного тракта могла негативно влиять на лямбда-коррекцию.
 
Это на двухтактниках выпуск сильно влияет на мощу. Там ведь нет клапанов и чтобы продувка была более качественно, конфигурацию выпуска (приемных труб) подбирают так, чтобы обратная волна помогала продуть горшок.

На скутерах моща очень сильно падает, когда закоковывается глушак.
 
Очевидно также,что немецкие инженеры не зря едят свой хлеб...
 
LM-ku написал(а):
Кроме того, имевшаяся негерметичность выпускного тракта могла негативно влиять на лямбда-коррекцию.

В самом деле так и есть.
 
AKD2 написал(а):
В самом деле так и есть.

Это смотря где дыра и где лямбда.

На самом деле эффект чисто психологический, как тут уже верно заметили. Чем меньше посторонних звуков, тем сильнее мы давим на железку.

Может смешно, но пару раз сам себя ловил на такой фигне. Кочегарю 150 км/ч по трассе. В машине музыка, все дела... Вдруг ловлю себя на мысле, что обороты двигателя черезчур большие, пробиваются даже сквозь музыку. Смотрю, ё-пть, 150 км/ч еду на 4-й передаче, обороты двигателя под 5000 об/мин. Переключиться, блин, забыл. :) Бывает такое, обгоняешь кого нибудь, подоткнешь 4-ю, обгонишь, а обратно на 5-ю переключиться забудешь.
 
Motto написал(а):
Это смотря где дыра и где лямбда.

На самом деле эффект чисто психологический, ...

Как правило лямбда от гофры или от ближайщих стыков от двигателя в выпускной системе недалеко.
Объективные (если это не так, то поправьте) показания VagCom: lambda и mixture factor, длительность впрыска, закрытое положение дроссельной заслонки, до и после ремонта.
Думаю, даже малейшим неучтенным подсосам воздуха в впускной и выпускной системах (в районе лямбда) мономотроника не следут относиться как к мелочи.
 
BOV Добрый день!
У меня такая же ситуация получилась когда поменял гофру на штанах (перед лямбдой) машинка поехала значительно лучше. Гофра пробитая была.
По поводу сопротивления выпускного тракта, когда ставил себе глушитель проспорт машина просто не ехала (я думал выхлоп облегчен, значит лучше должна ехать) но не тут то было. Значит давление выхлопа играет роль. Поставил родную банку все ок!


С уважением,
 
+1
Снял на ремонт выпуск от штанов до последнего глушителя, ездил так неделю-----тапку в пол-----а она не едет, поставил обратно-- поехала. ЧУДЕСА
 
Назад
Сверху Снизу