Кипит охл. жидклсть на golf 2 1,6D 1987

  • Автор темы -=dima=-
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

-=dima=-

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Украина, Харьков
Авто
Golf 2, 1.6D, 1987, weib
Такая проблема: недавно приобрел гольф 2 1,6D 1987 года.
очень доволен был....
Поменяли сразу все шланги сист. охл., снимали головку - смотрели на поршневую, после этого поставили новую прокладку, собрали. неделю ездил нормально, жара была страшная, температура не подбиралась даже к лампочке, вентилятор включался только раз. (кстати, бывший владелец поставил тумблер и включал вентилятор "руками", я вернул все на место, датчик поставил, предохранитель, протестировал - все путем! ).
Еду вечером - уже не жарко совсем, проехал 50-60 км, неспеша. Температура была в норме, внезапно. после подъема стрелка поползла, залесзла за лампочку. остановился - закипела жидкость, полезла через крышку бачка....еле доехал с частыми остановками..
Думал, термостат заклинило, вчера поставил новый (рабочий, сам проверял), - покатался - та же история... Крышка бачка уже после остывания "пшикает", - исправна ?
Вентилятор при закипании не включается, пробовал радиатор рукой возле датчика - такое ощущение, что он не очень то и горячий....
Посоветуйте, други, что ремонтировать, куда смотреть.... :hat:
 
После открытия термостата радитор почти сразу горячий. Вентиль не врубается т.к небыло команды от датчика. Скорее всего либо помпа либо пробка в радиаторе.
 
Моё предположение--помпа.
 
Про гольфа не знаю, а на Пассе конфиг такой, что при умирании помпы она не качает ОЖ в радиатор печки и из нее дует холодный воздух.
 
Спасибо друзья за советы, вроде вчера все вылечил.

К проблеме подошел комплексно:
- промыл радиатор (я наверное первый раз его вымыл, бывшему владельцу хочется навсегда оторват руки - так запустить машинку..);
- ввернул новый датчик (от 2106 87-92 град.);
- купил целый РБ ( в моем, на задней стенке, та которая на крыле лежит - оказались небольшие трещинки, как бы от коробления пластика, со следами охл. жидкости.
- поставил новую крышку РБ.

вчера при жаре 30-32 град. протестил - на ХХ: двиг. греется, открывается термостат, потом температура до включения вентилятора растет примерно минут 15-17. Включается вентилятор (секудн на 25-35), выключается (минут на 5) и все покругу. В движении вентилятор помоему вообщ не включается. Стрелка слева, не касаясь лампочки.
Подскажите, такой температурный режим нормален ? А то я уже в полной панике был...теперь и на воду дую...))

P/S/ кстати, при случае переберу и помпу. осадок нехороший таки остался )))
 
Назад
Сверху Снизу