а с vr6 кто нибудь чтонить делает?

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
1
Город
None
Кто нибудь этот двиг дорабатывал?
А то мне кажется что дл серьезного увеличений мощи нужно турбу ставить а лучше битурбу..
Какие есть варианты?
 
делали и делаем до сих пор, делали голову ему, точили каналы, облегчали клапана, делали валы, поехал хорошо))))))))
скоро очень скоро поставим ковку и увеличим степень сжатия.
на этот мотор надо не турбину ставить а компрессор
 
вопрос не совсем в тему. Если поменять подрамники то вр встанет по крепежам в подкапотное?? естественно с заменой практически всего....... вопрос возник по причине возможности приобретения вр почти нахаляву
 
сорри за OFF, а как vr6 втыкают в Фольксваген Гольф 2? переделывается вообще все или более-менее как сток встает?
 
А как на счет 24-клапанной бошки от AFP/AQP/BDE с G4?
В Одессе знакомый строит турбовую ВРШ-Раду...


В G2 VR6 становится как к себе домой :)
В Киеве был такой. Изначально - 1.3, потом стал 2.8 ААА, потом 2.0 2е.
Что-то я не помню, чтобы там подрамник меняли......
 
D.Lus написал(а):
А как на счет 24-клапанной бошки от AFP/AQP/BDE с G4?
В Одессе знакомый строит турбовую ВРШ-Раду...


В G2 VR6 становится как к себе домой :)
В Киеве был такой. Изначально - 1.3, потом стал 2.8 ААА, потом 2.0 2е.
Что-то я не помню, чтобы там подрамник меняли......

24v вместо 12v не поставить
у врш передний подрамник другой задний такойже как и у всех
 
Ну тогда VR6 24V в сборе :)

Да? простите, не знал.... Но в любом случае ег озамена не должна вызвать особых трудностей.....
 
спасибо! :)
 
Да, One прав.
Переднюю балку придется заменить на ВРШ-астую.
 
foks написал(а):
делали и делаем до сих пор, делали голову ему, точили каналы, облегчали клапана, делали валы, поехал хорошо))))))))
скоро очень скоро поставим ковку и увеличим степень сжатия.
на этот мотор надо не турбину ставить а компрессор

На базе какого ЭБУ дорабатывали? Я вот тоже собираюсь ГБЦ в динамику отвезти. Расскажи поподробнее:
1) насколько увеличивали диаметр сечений
2) угол подъема клапанов
3) насколько ощутимым получился прирост мощности и к каком диапазоне оборотов
(желательно результат на 402м)
 
Назад
Сверху Снизу