Вот после действий, описанных тут пришлось менять стекло. Процедура не сложная: купил стекло у нас на разборке за 500р.(к слову, на разборке у Кузи мне объявили цену-800 р а за замену 500р просили), которое выглядит так
по периметру у него торчат винты, главное, в процессе покупки просмотреть каждый на предмет целостности(при установке они играют основную роль, свои снять не удастся и лучше, если машина не тонирована, брать нетонированное стекло, пленку снять легко, но в поцессе тонировки отгибаетя резинка, которая потом уже плонло не пилегает и не достигается эффект черной облицовки по периметру стекла). Далее открываем багажник и снимеем направляющую, сдесь я долго мучился с ее конечной частью(та, что ближе к сидению), оказывается она тоже откручивается, и для этого надо снять заглушку, за которой находятся 2 болта. Конечный вариант
Затем откручиваем болты под ней и снимаем обшивку. Она крепится на распорках, т.е. просто с силой, но осторожно отдиаем. Нашему взгляду предстают гаечки, откручиваем их и складываем в отдельную емкость, чтоб не убежали. Сдесь внимание хотелось бы заострить на двух боковых(которые ближе к концу мышины. Выкручиваются они через отверстия
через которые проходит толстый провод. Так вот, открутить то легко, а вытащить посложнее, пожет выпасть. Этот момент советую учесть и снизу ловить, если упадет.
Все вытаскиваем стекло и остатки и осколки в помойку
Перед нами предстает вот такая картина
Далее идем заниматься новым стеклом у него внутри уплотнитель отходит(було у всех, которые смотрел), а у меня еще и не по размеру был(мож просто кастанулся). Вот значит вырезаем мешающую часть и в тех местах, где отходит-закрепляем герметиком
Все немного ждем, чтоб герметик подсох вставляем стекло. Сборка происходит в обратной последовательности.
Все если будут вопросы-рад буду помочь. И на последок. Рад буду если мой отчет вам не пригодиться.
по периметру у него торчат винты, главное, в процессе покупки просмотреть каждый на предмет целостности(при установке они играют основную роль, свои снять не удастся и лучше, если машина не тонирована, брать нетонированное стекло, пленку снять легко, но в поцессе тонировки отгибаетя резинка, которая потом уже плонло не пилегает и не достигается эффект черной облицовки по периметру стекла). Далее открываем багажник и снимеем направляющую, сдесь я долго мучился с ее конечной частью(та, что ближе к сидению), оказывается она тоже откручивается, и для этого надо снять заглушку, за которой находятся 2 болта. Конечный вариант
Затем откручиваем болты под ней и снимаем обшивку. Она крепится на распорках, т.е. просто с силой, но осторожно отдиаем. Нашему взгляду предстают гаечки, откручиваем их и складываем в отдельную емкость, чтоб не убежали. Сдесь внимание хотелось бы заострить на двух боковых(которые ближе к концу мышины. Выкручиваются они через отверстия
через которые проходит толстый провод. Так вот, открутить то легко, а вытащить посложнее, пожет выпасть. Этот момент советую учесть и снизу ловить, если упадет.
Все вытаскиваем стекло и остатки и осколки в помойку
Перед нами предстает вот такая картина
Далее идем заниматься новым стеклом у него внутри уплотнитель отходит(було у всех, которые смотрел), а у меня еще и не по размеру был(мож просто кастанулся). Вот значит вырезаем мешающую часть и в тех местах, где отходит-закрепляем герметиком
Все немного ждем, чтоб герметик подсох вставляем стекло. Сборка происходит в обратной последовательности.
Все если будут вопросы-рад буду помочь. И на последок. Рад буду если мой отчет вам не пригодиться.