опорные подшипники или не делают развал схождение

Андрей B3 Смоленск

Мастер советчик
Сообщения
290
Реакции
7
Город
Смоленск
Авто
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Спецы - подскажите! При вывешивании передних колес на пассате В3 опора выходит из своего места немного и появляется люфт. Правильно я думаю или нет, а то приехал на развал они колеса покачали(вывешенные) и сказали, что хана опорам и не стали делать
 
Я бы сказал, что да. Там больше нет ничего такого.
 
Я имею в виду что когда на машине вывешивают передние колеса, стойка опускается(на 1.5-2 см) и держится за счет ограничительных чашек под капотом и появляется люфт если качать колесо вертикально. Или не должно быть этого люфта при поднятии машины
 
jetta2 написал(а):
Я имею в виду что когда на машине вывешивают передние колеса, стойка опускается(на 1.5-2 см) и держится за счет ограничительных чашек под капотом и появляется люфт если качать колесо вертикально. Или не должно быть этого люфта при поднятии машины

Ну, сам подумай. Машина должна ехать стабильно не зависимо от условий дорог (в идеале). А если в подвеске все болтается туда-сюда, какая же здесь стабильность?

И как углы развала-схождения выставлять, если требуемая точность - до десятых долей градуса, а качнул машину - и все углы поплыли?..
 
jetta2 написал(а):
Спецы - подскажите! При вывешивании передних колес на пассате В3 опора выходит из своего места немного и появляется люфт. Правильно я думаю или нет, а то приехал на развал они колеса покачали(вывешенные) и сказали, что хана опорам и не стали делать

Мне тоже так отказали, но когда я приехал в свой сервис, мне сказали чтоб я больше туда не ездил.Так и должно быть. Еслиб опоры были бы закреплены болтами то да, а так они в свободном движениии. Такчто поменяй сервис.
 
Тоже было так до прошлого лета на старых пружинах. Но сломался виток на левой передней пружине - купил новые (на VW Passat 88-93 г.в., к сожалению, производителя не помню, но не оригинал). Перед поднялся на 2...3 см, при вывешивании передних колес пружина остается под нагрузкой, т.е. стойка не повисает на чашке.
По теме - и со старыми пружинами проблем со сходом/развалом не было.
 
А разве сход-развал делают при вывешеных колесах? o_O
Формально они правы, если опоры разбиты, то процедуру не сделать качественно. Но не таким же методом это проверяется.

Поищи нормальный сервис.
 
Это ерунда!Я,как-то,подошёл к карбюраторщику,что на улице СО-СН регулирует,и спросил как подключить стробоскоп.Он сказал,что не знает т.к. ему это ни к чему.
 
Varenik написал(а):
Мне тоже так отказали, но когда я приехал в свой сервис, мне сказали чтоб я больше туда не ездил.Так и должно быть. Еслиб опоры были бы закреплены болтами то да, а так они в свободном движениии. Такчто поменяй сервис.

Ну и я им так объяснил, но все равно с меня содрали 100 руб. типа за диагностику подвески
 
ten70 написал(а):
А разве сход-развал делают при вывешеных колесах?  o_O
Формально они правы, если опоры разбиты, то процедуру не сделать качественно. Но не таким же методом это проверяется.

Поищи нормальный сервис.

Колеса вывешивали как раз для того чтобы поболтать за колеса(проверяли подвеску). А опоры хорошие.
 
Они козлы,а,ты,сам читал как делается развал?Когда прочитаешь,то к таким идиотам и на 100 м не подойдёшь.
 
WRH2E написал(а):
Они козлы,а,ты,сам читал как делается развал?Когда прочитаешь,то к таким идиотам и на 100 м не подойдёшь.

Не в бровь, а в глаз!!! :good:
Так их!
 
WRH2E написал(а):
Они козлы,а,ты,сам читал как делается развал?Когда прочитаешь,то к таким идиотам и на 100 м не подойдёшь.

На прошлой машине(на джетте) делал сам, резину не жрало, а тут решил к спецам, но придеться опять самому делать
 
Назад
Сверху Снизу