Крепление заднего бампера. Снял, поставил - болтается. Что делать?

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Выручайте, коллеги!? Снял бампер, чтобы запаять дырку от неродного фаркопа (убил бы вандалов :mad: ) и две оффигенные трещины. Запаяли классно, комар носа не подточит. Вот только, после установки он болтается, езжу и боюсь потерять :lol2: Снимал так: открутил снизу два болтика с кронштейнов (третьего не было, все те же вандалы постарались) и снял аккуратно с обоих краев бампер с ушей. Но увидел, что внутри его имеются как бы усики, но они у меня смяты... Вобщем ставил точно в обратном порядке. Но он болтается... Что делать :unknw:, выручайте!? :drinks:

З.Ы. Еще вандалы поснимали защиту днища багажника, видимо все тому же фаркопу мешала. Блин. Фаркоп я снял в первую же неделю после покупки машины. Он кроме всего прочего был прикручен к днищу багажника НАСКВОЗЬ двумя болтами, писец!!!
 
вообще то бампер не так снимается. Нужно из багажника 4 болта выкрутить, далее снизу за задними колесами открутить еще два болтика, т.к. снизу обвеса уже нет - это все. И теперь тянем на себя весь бампер, он выезжает вместе с усилителем и .. падает на землю :shetina:. Тут же на земле становится понятно что с ним да как. Исправляем все что можно, что не поправить - заменяем деталями с разборки. Все собираем и одним движением вставляем назад не забыв попасть "ушами" в направляющие по бокам.
 
Dombay написал(а):
Он кроме всего прочего был прикручен к днищу багажника НАСКВОЗЬ двумя болтами, писец!!!

Гыыыыыыыыыыыы,колхоз рулит................жесть....................... :lol2:
 
dantek написал(а):
И теперь тянем на себя весь бампер, он выезжает вместе с усилителем и .. падает на землю :shetina:.

Усилитель - это металлический швеллер с пластмассовой сеткой? Вот интересно как бампер крепится к этому усилителю? Причем я понимаю, что он крепится к усилителю не насквозь. Хотя видел на некоторых пассатах бампера с клипсами, кот. закрывали видимо крепежные болты.
 
alna написал(а):
Гыыыыыыыыыыыы,колхоз рулит................жесть....................... :lol2:

Вот-вот!!! Спасибо за понимание, друг! Я от такого колхоза со своей машины уже 1,5 года избавляюсь, как еще терпения хватает. Они родной ЛЮК ЗАВАРИЛИ - сволочи!!! o_O За такое расстреливать надо!!! Скоро установка нового люка и покраска!!!! :dance2:
 
Dombay написал(а):
Вот-вот!!! Спасибо за понимание, друг! Я от такого колхоза со своей машины уже 1,5 года избавляюсь, как еще терпения хватает. Они родной ЛЮК ЗАВАРИЛИ - сволочи!!! o_O За такое расстреливать надо!!! Скоро установка нового люка и покраска!!!! :dance2:

Нахрена тогда такую машину брал если она тебя не устраивает? :unknw:
 
ten70 написал(а):
Нахрена тогда такую машину брал если она тебя не устраивает? :unknw:

Брал, потому что она стоила 3500 у.е. - нормальная цена за рабочего пассата :shetina: ? Просто на рынке у нас крашенный на продажу стоил 6000, сам понимаешь что там могло быть. Я решил взять восстановить и сделать его для себя, по подсчетам после покраски он у меня будет стоить порядка 5500. На мой взгляд нормальный вариант. Я его люблю, хоть и намучился немало. Но эта машина ни разу меня не подводила. :drive:
Сорри, что немного не в тему.
 
офф на тему крепления фаркопа:
видимо вы товарищ никогда не крепили и факроп на жигули ;)))
он как раз 2мя опорами несиловыми насквозь к днищу багажника и крепится...
так что ниче колхозного - вандалы просто приспособили какой то совковый фаркоп :D
 
Назад
Сверху Снизу