Pomaxa написал(а):
2. КВ у тябя стоит на метке МЗ
Что такое МЗ?
Коленвал стоит абы как, снимал пробку резиновую над маховиком (сзади двигателя, на коробке сверху), метки на маховике не вижу. Единственно что могу гарантировать - то что правильно взаимно сориентированы (по ремню ГРМ) шестерни ТНВД и коленвала. Примерно помню, как стоял распредвал относительно шестерни и движка. +- 15 градусов
Скажем так, у меня созрела мысль, как это все обратно поставить, вот только не знаю, правильно ли:
0. Снимаю клемму аккумулятора (уже снята).
1. Вынимаю гидрокомпенсаторы, кладу их по порядку
2. Ставлю распредвал на место, закрепляю его вторым и четвертым креплением (забыл, как называются), прикручиваю к нему шестерню болтом
3. одеваю ремень, натягиваю роликом-натяжителем
4. прокручиваю двигатель за болт коленвала (по часовой стрелке?) до тех пор, пока в окошке не увижу метку на маховике, и она совпадет с меткой на корпусе.
5. Проверяю ориентацию шестерни ТНВД, закрепляю ее через специальное отверстие (вот только чем? трубчатый ключ соответствующего диаметра подойдет?).
6. Ослабляю ролик-натяжитель, снимаю ремень с шестерни р.вала, снимаю р.вал, ставлю гидрокомпенсаторы, потом ставлю р.вал на место вместе с сальником, притягиваю его креплениями (примерно по месту).
7. Ставлю металлическую пластину в торец р.вала и ориентирую р-вал так, чтобы пластина была параллельна верхней плоскости двигателя.
8. Ослабляю болт шестерни и слегка сбиваю шестерню, потом ставлю ее по зубцам ремня ГРМ, закручиваю болт.
9. Натягиваю ролик-натяжитель
10. Снимаю фиксаторы с р.вала и ТНВД.
11. Пару оборотов прокручиваю коленвал, чтобы убедиться, что клапана не встречаются с поршнями (как это проверить?). Проверяю соориентированность коленвала, распредвала и ТНВД.
12. Собираю крышки, ставлю шланги
13. Молюсь
14. Завожусь и проверяю по компьютеру ВагКомом угол впрыска.