ГУР не работает вообще! почему?

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

L_rd

Негодяй Фернандес
Сообщения
394
Реакции
3
Город
Нск
Авто
не VW
вообшем двигатель собрали..жидкость залил-оба вся жидкость за ночь ушла на асфальт.

с утра из насоса шланг вынул, вся жидкость вытекла-заткнул насос чтоб грязь не попала и в таком виде с нераб. гуром поехал на сервис-там нашли гайку которую не затянули при кап ремонте двигателя-затянули..жидкость залил-всё отлично ничего не течет нигде.

шланг вставили в насос закрутили..я покрутил руль влево право..жидкости немного ушло в систему...потом долили еще-а толку-0
руль тяжелый жуть...ужасно просто на месте крутить из последних сил..вытаскивая шланг из насоса помойму руль легче крутиться.

что может такое быть?
и как бороться?
как узнать умер ли насос или нет?или про рейку..она не течет.всё ок...а руль тяжелый ппц
 
если рейка не трогалась и насос не трогался во время кап ремонта двигателя то единственное что может быть это перепутали местами шланги ГУР, или же инфа не полная, скажи что делалос вобще с насосом или рейкой
 
Посмотреть в расширительный бачок - там должен быть "фонтанчик" циркулирующей жидкости. Покрутить руль (на вывешенной машине или хотя бы на скользкой поверхности) из крайнего положения в крайнее. При работающем насосе в крайних положениях нагрузка на двигатель резко растёт, насос ГУР шумит, может пробуксовывать ремень. Это на исправном ГУР.

У тебя могут быть варианты: перепутали шланги (но как?!), заклинило редукционный клапан в насосе (говорят, его может клинить от удара), осталась воздушная пробка в системе ГУР.

По-хорошему, работоспособность насоса проверяется измерением давления после него.
 
Назад
Сверху Снизу