Сцепление буксует

  • Автор темы *Бякус*
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
*Бякус*

*Бякус*

*
Сообщения
1 325
Реакции
26
Город
Moscow
Авто
VW mk5 R32, VW mk7 GTI, VW Eos
Всем прювет!!!

Подскажите какое сцепление стоит в G3 двигло ABS говорят их там два вида, кокой мне брать, а то вчера жму в газ а машина явно буксует в районе сцепления, а машина разгоняется еле-еле :(
 
Диск сцепления одинакий, по люку 321002210, а корзина ну и сам комплект разные, не совсем ясно причем связь чего с чем, или 621028316 полный комплект, или 621133109. Все номера LUK
 
СергейГольф написал(а):
Диск сцепления одинакий, по люку 321002210, а корзина ну и сам комплект разные, не совсем ясно причем связь чего с чем, или 621028316 полный комплект, или 621133109. Все номера LUK

Я заходил в запчасти там мне предложили САКС в двух видах, одно нормальное как всегда корзина, диск сц., выж. подш, другой комплект тоже корзина + диск+какойто колпачек + сказали что ето все потом закрывается маховиком
 
Из такого магазина беги быстрее, ничего значит не понимают они. Вот тебе ссылка на твое сцепление:

один вариант. ТОка размеры диаметр разный могет быть, позиция 3 нажми. номер мотора потом проверяй свой, до такого то мотора или после. А то что маховик снаружи одевается - эт точно. Вот только такой и могет быть вариант.
 
СергейГольф написал(а):
Вот тебе ссылка на твое сцепление:

один вариант.

:) Точно мне показывали второй комплект для корбки 020, поеду куплю а то ездит совсем не может стоит дома бедненькая :(

А еще вопросик, тросик сцепления нужно новый покупать он у меня саморегулирующий
 
Если нормальный тросик, то чего его покупать? Главное, чтоб перед съемом его механизм зафиксировали. А то потом ну очень тяжело его устанавливать-настраивать что ли.
 
_Freeman_ написал(а):
Если нормальный тросик, то чего его покупать?

А как узнать нормальный или нет машине лет 10 все еще с родным помойму ездиет :blink:
 
Если педаль нормально работает и ничего не беспокит, нет никаких лишних звуков, то поживет еще. А если есть лишние деньги то можешь и заменить на всякую случку.
Вон я трос вчера заменил. 2 года ездил, педаль, как сейчас чувствую, туговатой была, да и скрип несмазанного железа был. Привык. Иногда, очень редко, раздавался звук-треск при выжиме сцепления, как будто подошва об рифленую накладку педали трется.
Так и думал, что потому что подошва трется. И так 2 года. А на днях трос почти умер, раз-через раз не мог воткнуть или выдернуть скорость при нажатой педали сцепления и трос пришлось срочно сменить.
 
:blink: если тросик стоит недорого тогда я возьму новый на старом стоит VAG овская наклейка с 94 годом (Р.S. сцепление в зборе я уже купил :rolleyes: )
 
Bahus написал(а):
:blink: если тросик стоит недорого тогда я возьму новый на старом стоит VAG овская наклейка с 94 годом (Р.S. сцепление в зборе я уже купил :rolleyes: )

Трос дороговатый 50-60$, по крайней мере для меня, + работа.
Freeman же все объяснил. Работает - не меняй.
В случае же установки нового не снимай пластмассовый фиксатор (на утолщение троса надевается) пока не поймешь, что этот трос для твоей машины.
В противном случае назад продавцы трос не примут и он пополнит коллекцию ненужных вещей. ;)
 
RGOR написал(а):
Bahus написал(а):
:blink: если тросик стоит недорого тогда я возьму новый на старом стоит VAG овская наклейка с 94 годом (Р.S. сцепление в зборе я уже купил :rolleyes: )

Трос дороговатый 50-60$, по крайней мере для меня, + работа.
Freeman же все объяснил. Работает - не меняй.
В случае же установки нового не снимай пластмассовый фиксатор (на утолщение троса надевается) пока не поймешь, что этот трос для твоей машины.
В противном случае назад продавцы трос не примут и он пополнит коллекцию ненужных вещей. ;)

Насчет этого - я спорю. Я сам продавец. Если ставился трос на машину. но в нем нет дефектов - тогда я обратно не возьму. А если не ставился. даже если ираскрыт фиксатор - тогда никуда мне не деться. обязан принять обратно. Это не разлом, не неквалифицированная установка. так его порсто проверять надо на работоспособность. Вот.
 
блин, дёшево, я токо что из магаза) затарил комплект сакса для своей, 4500 рэ
:huh:, правда в Мурманске. И что интересно, упаковка фирменная, диск sachs - made in germany, корзина краской написано made by sachs, а клейма на ней LUK везде понабиты :unsure:
 
Как то странно у меня везде сакс понаписан и не кокого люка нэт :blink:
 
Ну всё равно будем юзать, может люк уже для сакса чё-нить делает? выглядит всё прилично вроде.
 
:D :D :D
 
Kamrad написал(а):
блин, дёшево, я токо что из магаза) затарил комплект сакса для своей, 4500 рэ
:huh:, правда в Мурманске. И что интересно, упаковка фирменная, диск sachs - made in germany, корзина краской написано made by sachs, а клейма на ней LUK везде понабиты :unsure:

сакс вооще-то торговая марка по большему счету, не производитель. Упаковщик. А лучшее и самое распространенное сцепление по всему миру Люк. Ничего странного что заклепки Люк. А вот когда написано made by - че та не так, сделано для это не сделано ИМ, а ДЛЯ него.
 
Bahus написал(а):
:D 3300 полный комплект :blink:

Местные барыги загибают 4500 :mad: Может в другом городе как-то можно заказать?
 
Назад
Сверху Снизу