Sergye
Мастер советчик
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 0
- Город
- Питер. метро Большевиков
- Авто
- VW Passat B4, серый, 1.9 TDI,1Z, разбил!!!
В Питере гаишники скрылись с места аварии
Водитель, уклоняясь от машины ДПС, врезался в столб и погиб. Питерские водители готовят акции протеста, если гаишников не накажут.
В Санкт-Петербурге автолюбители готовят массовые акции протеста. Поводом стала гибель водителя «Опеля-Калибры» на Дальневосточном проспекте – тот пытался увернуться от патрульной машины ДПС, несшейся по встречной полосе. Водитель постарался избежать столкновения и резко дернул руль влево, однако не справился с управлением, и машина на полном ходу врезалась в столб, сообщает Газета.Ru.
«ДТП произошло 20 июля около 20.30 у дома № 8 на Дальневосточном проспекте, – рассказал корреспонденту источник в ГАИ. – За рулем патрульного «Форда» находился 32-летний майор спецбатальона. За рулем попавшегося навстречу «Опеля-Калибра» – 24-летний водитель». Официально в Петербургской ГАИ говорят, что виноватого в аварии найдет следствие. Дело уже передано в ГСУ (Главное следственное управление при петербургском милицейском главке). Пока дорожные инспекторы считают, что водитель погиб «при неустановленных обстоятельствах». Якобы он выехал за пределы проезжей части и наехал на осветительный столб.
По словам гаишников, их сотрудник просто не мог стать виновником такого ДТП.
«Есть негласное правило: за руль патрульной машины может сесть человек, проработавший в автоинспекции не менее 4 лет. Мы не выгораживаем своих сотрудников, просто точно знаем, что они настоящие профессионалы», – рассказала сотрудник ГАИ.
По словам свидетелей ДТП, погибший автомобилист ехал с большой скоростью, что отчасти стало причиной столкновения. «Водитель «Калибры» просто не успел увидеть милицейский «Форд», – рассказал корреспонденту издания один из пассажиров рейсового автобуса, проезжавшего мимо во время аварии. – Впереди у него была маршрутка. Водитель микроавтобуса успел свернуть. А парню в легковушке просто не повезло, скорость его машины была громадной. Успеть среагировать на такое практически невозможно. И водителя милицейской машины даже невозможно обвинить в нарушении правил – официально они окажутся правы».
Однако, по словам лидера всероссийского общества «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, степень вины погибшего автомобилиста не снимает ответственности с сотрудников ГАИ.
«Даже если информация, что водитель сильно превысил скорость, подтвердится, это не освобождает гаишников от необходимости остановится и оказать ему помощь, – уверен правозащитник. – Более того, есть информация, что у патрульной машины не был включен звуковой сигнал, а работала только «люстра». Эту информацию тоже надо проверить».
По словам Лысакова, «Свобода выбора» уже направила письмо в Генпрокуратуру и руководителю ГАИ России Виктору Кирьянову с требованием провести расследование этой ситуации. В том числе выяснить, была ли оперативная необходимость у этого наряда ДПС ехать по встречной. «Сейчас в ГАИ никто не проверяет, куда едет дэпээсник – на аварию или на обед. А между прочим, в отличает от пожарных машин или бригад «скорой помощи» гаишники, включив люстру, ведут себя безобразно на дороге. В том числе ездят по встречной полосе в плотном потоке», – сказал Лысаков. По его словам, если выяснится, что расследование этой аварии ведется с нарушениями или сотрудники ГАИ не понесут ответственность за случившееся, это может вызвать волну акций протеста автомобилистов.
Об акциях протеста в Питере говорят и сейчас.
Возмущенные водители призывают отреагировать на случившееся в форумах и «живых журналах». Однако никто из правозащитников пока не решился возглавить акцию.
«Мы не заявляли никаких акций протеста, – сообщил Алексей Шумак, председатель Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов. – Про эту историю пока ничего не слышали. Сложно разобраться, кто виноват, не видя самой картины ДТП. Думаю, что водитель «Опеля» ехал с очень большой скоростью. Иначе невозможно не заметить ни звуковых сигналов, ни световых. А в таком случае нет повода протестовать».
Взято с http://www.topnews.ru/news_id_13555.html
Водитель, уклоняясь от машины ДПС, врезался в столб и погиб. Питерские водители готовят акции протеста, если гаишников не накажут.
В Санкт-Петербурге автолюбители готовят массовые акции протеста. Поводом стала гибель водителя «Опеля-Калибры» на Дальневосточном проспекте – тот пытался увернуться от патрульной машины ДПС, несшейся по встречной полосе. Водитель постарался избежать столкновения и резко дернул руль влево, однако не справился с управлением, и машина на полном ходу врезалась в столб, сообщает Газета.Ru.
«ДТП произошло 20 июля около 20.30 у дома № 8 на Дальневосточном проспекте, – рассказал корреспонденту источник в ГАИ. – За рулем патрульного «Форда» находился 32-летний майор спецбатальона. За рулем попавшегося навстречу «Опеля-Калибра» – 24-летний водитель». Официально в Петербургской ГАИ говорят, что виноватого в аварии найдет следствие. Дело уже передано в ГСУ (Главное следственное управление при петербургском милицейском главке). Пока дорожные инспекторы считают, что водитель погиб «при неустановленных обстоятельствах». Якобы он выехал за пределы проезжей части и наехал на осветительный столб.
По словам гаишников, их сотрудник просто не мог стать виновником такого ДТП.
«Есть негласное правило: за руль патрульной машины может сесть человек, проработавший в автоинспекции не менее 4 лет. Мы не выгораживаем своих сотрудников, просто точно знаем, что они настоящие профессионалы», – рассказала сотрудник ГАИ.
По словам свидетелей ДТП, погибший автомобилист ехал с большой скоростью, что отчасти стало причиной столкновения. «Водитель «Калибры» просто не успел увидеть милицейский «Форд», – рассказал корреспонденту издания один из пассажиров рейсового автобуса, проезжавшего мимо во время аварии. – Впереди у него была маршрутка. Водитель микроавтобуса успел свернуть. А парню в легковушке просто не повезло, скорость его машины была громадной. Успеть среагировать на такое практически невозможно. И водителя милицейской машины даже невозможно обвинить в нарушении правил – официально они окажутся правы».
Однако, по словам лидера всероссийского общества «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, степень вины погибшего автомобилиста не снимает ответственности с сотрудников ГАИ.
«Даже если информация, что водитель сильно превысил скорость, подтвердится, это не освобождает гаишников от необходимости остановится и оказать ему помощь, – уверен правозащитник. – Более того, есть информация, что у патрульной машины не был включен звуковой сигнал, а работала только «люстра». Эту информацию тоже надо проверить».
По словам Лысакова, «Свобода выбора» уже направила письмо в Генпрокуратуру и руководителю ГАИ России Виктору Кирьянову с требованием провести расследование этой ситуации. В том числе выяснить, была ли оперативная необходимость у этого наряда ДПС ехать по встречной. «Сейчас в ГАИ никто не проверяет, куда едет дэпээсник – на аварию или на обед. А между прочим, в отличает от пожарных машин или бригад «скорой помощи» гаишники, включив люстру, ведут себя безобразно на дороге. В том числе ездят по встречной полосе в плотном потоке», – сказал Лысаков. По его словам, если выяснится, что расследование этой аварии ведется с нарушениями или сотрудники ГАИ не понесут ответственность за случившееся, это может вызвать волну акций протеста автомобилистов.
Об акциях протеста в Питере говорят и сейчас.
Возмущенные водители призывают отреагировать на случившееся в форумах и «живых журналах». Однако никто из правозащитников пока не решился возглавить акцию.
«Мы не заявляли никаких акций протеста, – сообщил Алексей Шумак, председатель Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов. – Про эту историю пока ничего не слышали. Сложно разобраться, кто виноват, не видя самой картины ДТП. Думаю, что водитель «Опеля» ехал с очень большой скоростью. Иначе невозможно не заметить ни звуковых сигналов, ни световых. А в таком случае нет повода протестовать».
Взято с http://www.topnews.ru/news_id_13555.html