Oberstleutenant
OVCевод
Вот вопрос. Думаю, что лучше поставит на Вектру: железную защиту или карбоновую. Карбоновая дешевле на 700 рублей, по-моему. А что качественнее защитит двигло снизу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oberleutenant написал(а):Дилер называет пластиковую защиту карбоновой. Рекомендует ставить ее из-за того, что при лобовом ударе она сломается и двигло упадет вниз, а не пойдет в салон. Так же она гораздо легче стальной.
Железная стоит 6900, карбоновая- 6080.
Droshkin написал(а):по-моему железная лучше.
пластик не защитит мотор от удара снизу, разве что от грязи.
mikika написал(а):Ну вопрос только в том защитит ли тебе карбоновая мотор так, как защитит железная. Палка о двух концах вощем.
Oberleutenant написал(а):Тогда не понимаю дилера, ему же нужно по-дороже продать, а пластиковая-дешевле. В чем его выгода?
Oberleutenant написал(а):На соседних форумах читаю обсуждения про защиту, мнения разделяются 50 на 50.
Ставить\Неставить?
Jump написал(а):У носков и так морда тяжелая. По развесовке как головастик. ИМХО пластик. При жорошем ударе железяка погнется и точно так же передаст удар на двигатель. Видели защиту АКПП? Вот это защита, да и то пробить можно, а уж железяку 3мм, да ещё при такой площади.. Короче, ИМХО, пластик и смотреть куда едешь.
Jump написал(а):... да и то пробить можно, а уж железяку 3мм, да ещё при такой площади.. Короче, ИМХО, пластик и смотреть куда едешь.
Devochka написал(а):Не, на Вектру или на ВАЗ 2105
У нас в штатной комплектации был пластик, износился, видимо, поменян на железо. Второе надежней как-то
serb написал(а):Пробить сталь толщиной 3 мм надо ОЧЕНЬ постараться!!!
Если тока с калаша по ней шмальнуть А пластик выдержит???