Защита картера Карбон или железо?

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Вот вопрос. Думаю, что лучше поставит на Вектру: железную защиту или карбоновую. Карбоновая дешевле на 700 рублей, по-моему. А что качественнее защитит двигло снизу?
 
в каком плане карбоновая?ты ошибаешься
защита карбоновая если и есть на двигатель то стоила бы баксов 400 минимум
 
Дилер называет пластиковую защиту карбоновой. Рекомендует ставить ее из-за того, что при лобовом ударе она сломается и двигло упадет вниз, а не пойдет в салон. Так же она гораздо легче стальной.
Железная стоит 6900, карбоновая- 6080.
 
Oberleutenant написал(а):
Дилер называет пластиковую защиту карбоновой. Рекомендует ставить ее из-за того, что при лобовом ударе она сломается и двигло упадет вниз, а не пойдет в салон. Так же она гораздо легче стальной.
Железная стоит 6900, карбоновая- 6080.

Ну вопрос только в том защитит ли тебе карбоновая мотор так, как защитит железная. Палка о двух концах вощем.
 
Ну вроде карбоновая из современных сплавов, по словам дилера, должна прикрыть мотор. А железная-тяжелая, не грохнет ли она по картеру в момент сильного удара?
 
А зачем? езжу второй год на гольфе с силуминовым картером, поначалу боялся ям и прочего, теперь даже загородом без опаски катаюсь. Я бы вообще отказался от защиты даигателя, если только поребрики не твои лучшие друзья.

По вопросу лучше пластик.
 
по-моему железная лучше.
пластик не защитит мотор от удара снизу, разве что от грязи.
 
Droshkin написал(а):
по-моему железная лучше.
пластик не защитит мотор от удара снизу, разве что от грязи.

я о томже
 
Тогда не понимаю дилера, ему же нужно по-дороже продать, а пластиковая-дешевле. В чем его выгода?
 
mikika написал(а):
Ну вопрос только в том защитит ли тебе карбоновая мотор так, как защитит железная. Палка о двух концах вощем.

Железная гораздо тяжелее и ржавеет.
 
Oberleutenant написал(а):
Тогда не понимаю дилера, ему же нужно по-дороже продать, а пластиковая-дешевле. В чем его выгода?

в том что пластиковая хуже защищает и у вендора выше вероятность того что ты стукнешь себе мотор, это будет негарантийный случай и ты поедешь к ним лечиться на официальную станцию чтобы сохранить гарантию на все остальное.

А ржавеет - покрыть же можно чемнить и не будет ниче ржаветь. Почему дно не ржавеет? Я за железо кароч :)
 
Пока защита проржевеет и машины ужо не будет.
Лучше железяка чем пластик.
 
На соседних форумах читаю обсуждения про защиту, мнения разделяются 50 на 50.
 
Oberleutenant написал(а):
На соседних форумах читаю обсуждения про защиту, мнения разделяются 50 на 50.

Ставить\Неставить? :LOL:
 
Ставить\Неставить?

Не, на Вектру или на ВАЗ 2105 :LOL:
У нас в штатной комплектации был пластик, износился, видимо, поменян на железо. Второе надежней как-то :hat:
 
У носков и так морда тяжелая. По развесовке как головастик. ИМХО пластик. При жорошем ударе железяка погнется и точно так же передаст удар на двигатель. Видели защиту АКПП? Вот это защита, да и то пробить можно, а уж железяку 3мм, да ещё при такой площади.. Короче, ИМХО, пластик и смотреть куда едешь.
 
Jump написал(а):
У носков и так морда тяжелая. По развесовке как головастик. ИМХО пластик. При жорошем ударе железяка погнется и точно так же передаст удар на двигатель. Видели защиту АКПП? Вот это защита, да и то пробить можно, а уж железяку 3мм, да ещё при такой площади.. Короче, ИМХО, пластик и смотреть куда едешь.

Во первых сейчас речь не о носке, а о вектре.
Во-вторых - защита защите рознь. Шерифовская защита погнется, и мотору достанется. А вот оригинальная имеет ребра жесткости и удар держит.

Так что металл! И только металл!
 
Jump написал(а):
... да и то пробить можно, а уж железяку 3мм, да ещё при такой площади.. Короче, ИМХО, пластик и смотреть куда едешь.

Пробить сталь толщиной 3 мм надо ОЧЕНЬ постараться!!!
Если тока с калаша по ней шмальнуть :LOL: А пластик выдержит???
 
Devochka написал(а):
Не, на Вектру или на ВАЗ 2105 :LOL:
У нас в штатной комплектации был пластик, износился, видимо, поменян на железо. Второе надежней как-то :hat:

Да, хорошая память, маладца!!! :good: :good: :good:
 
serb написал(а):
Пробить сталь толщиной 3 мм надо ОЧЕНЬ постараться!!!
Если тока с калаша по ней шмальнуть :LOL: А пластик выдержит???

Дело не в том, что пробить не пробить, никто по ней стрелять не будет
(надеюсь). А что все-таки лучше: тяжелая железная оригинальная, не факт что при лобовом двигло упадет вниз, а не в салон или легкая из стекловолокна неоригинальная, при лобовом двигло падает вниз.
 
Назад
Сверху Снизу