Самому покрасить реально?

  • Автор темы Tihla
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Tihla

Tihla

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
0
Город
None
Тема такая: перед машины собирался из Тайваня красился год назад (предыдущий хозяин). Результат - щели и не стыковки.
Сам я в разные промежутки времени задел переднее крыло и капот, ржа уже пошла. Нужно рихтовать и красить. Хочу купить б/у и сам покрасить.
Есть хороший компресор и пистолет. Место не проблема.
Вопрос: может из этого получиться чтото дельное и какие материалы
нужны (грунт, краска, лак). И какая технология. Кое какой опыт в рихтовке
и покраске в полевых условиях у меня в принципе есть.
Если моя идея полный бред то так и напишите - поможете мне
избежать лишних затрат. Буду благодарен за мнения.
 
не бред - абсолютно реально. тем более у тебя все есть по сути,кроме краски.
найди контору,которая сделает тебе цвет - там же купишь лаки и прочие отвердители.закажи больше раза в полтора краски чем скажут мужики-тренироваца и на будущее пригодица.
так и скажи - сам буду. что еще - шлифмашина..куча наждачки..растворитель..лампа для сушки..-смотря где делать будешь.
технология проста - грунт кладешь-сушишь-шлифуешь-доводишь вручную.
при необходимости повторяешь-поверхность должна быть -муха чтоб не ...сь)
как пианина -тк на металлике любая дырка или неровность видны будут.
подготовил деталь - тренируешься краской -чтоб определить как класть краску - всухую вмокрую и тд. это дело интуитивное.))
берешь.. я не знаю - чтобы на лючок потом можно положить(так везде делают пробы-удобно). ну не знай -лист глянцевой бумаги или картона .дунул-высушил-окунул в лак-высушил.дальше смотришь -на солнце -под разными углами.тут нужно иметь глаза и адекватное восприятие)) :D
на пробах не добавляй отвердитель никуда))это важно) в принципе он только в лак добавляется) и все - действуй.слоями. фотки повесить не забудь. и респиратор)) :LOL: :LOL:
еще хороший вариант - вытянуть покурить человеков которые краску делают -и пытать их. если не металлик - дело упрощается.
 
Да, шлейф машинка тоже есть. А до кокого состояния зашкуривать
старую деталь - до метала или можно только верхний слой?
И еще - чтоб краску подобрать по лючку нужно лак снять с него?
 
лак не роляет ни на что)) ничо снимать не надо. он прозрачный)
шкурь до ровного состояния))
и напиши -что у тебя -металлик перламутр или акрил?)
 
похоже на перламутр, но не уверен. Выглядет как
вишневый металик :D Не очень наверно понятно :D
А по вин коду лучше уже не заказывать? Краска
наверно выцвела за 14 лет...Надо компьютерный
подбор? Он всеж дороже порядочно
 
компьютерного подбора не существует.)) вообще.
это как диагностика кармы по фотографии.
это байка для лохов) и!заметьте - это очень хороший ,постоянный бизнес с высокой рентабельностью -машины бьются всегда)
существуют проги под DOS которые работают совместно с бумажными раскладушками-радугами производителя краски (сикенс ,штандокс,тикурила и прочие). В проге производителя указано имя в каталоге-раскладушке по цвету машины и марке..код..название локальное(от производителя машины) каждый каталог каждого производителя краски учитывает максимальное число марок авто.обновляется часто -с учетом выпуска новых цветов и красок.
соответственно обновляется и софт (или как его -компьютерный подбор))) :LOL: :LOL:
те простыми словами говоря -ты пришел сделать краску -что делают подборщики допустим работающие со штандоксом ? (или сикенсом и прочими)
( http://www.standox.ru/main.html ) и тд.
узнают у тебя марку год код цвета -ты им даешь лючок -либо парни сами смотрят на авто вживую.все -остальное их не ..ет)) ты говоришь -что красить -они говорят -сколько мл краски лака и отвердителя нужно и ценник.все.)
далее - в прогу забиваются данные твоего авто -и количество краски -и комп просто выдает пропорции (а любой цвет..даже черный -состоит из компонентов -минимум из трех а максимум..-короче банок того же штандокса на стенде порядка сотни (все промаркированы и цвет -постоянный в течение лет)- когда я работал в этой теме -(давнодавно) -мы на спор мешали ВСЕ банки по капле -1 мл) знаешь что получилось?? :LOL:
в жизни не догадаешься)) мокрый асфальт)) :D
комп выдает пропорции на нужный объем заводские ,образец которых есть в раскладушке-веере. и все -дальше начинается компьютерный подбор))))
те наливается на электронных весах рецептура на требуемый объем -мешается - делается проба пистолетом -дальше прикладывается к люку и смотрица(глазками)) :LOL: :LOL:
вот тут и сказываеются 20 лет выгорания краски.ни одна рецептура не подойдет под старое авто -вообще под любое. поетому доводка от базовой рецептуры производица глазками ручками и галавой)) это и есть компьютерный подбор)
за это ты деньги и платишь - чтобы было как до удара) сам подбор стоит не так много - краска больше)
думаю - ты узнал много нового))
о теории цветов ничего говорить не буду))
информацию -в fuck !!)) те FAQ ) :D
думаю пригодица .


 
Спосибо, очень обстоятельно :) Но всеравно получается
что нужно туда идти и замешивать этот цвет (если там много компонентов)
На глаз довести цвет до кондиции я и сам могу (художественное образование не зраже получал :D ) А я думал они типа сканируют
лючок и техника сама намешивает цвет:D
 
Назад
Сверху Снизу