Пухнет верхний патрубок !

  • Автор темы PAVEL3
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 23К
PAVEL3

PAVEL3

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Менял недавно прокладку ГБЦ (до этого таже проблема) старая оказалась в норме, проверял крыжку РБ компрессором --- стравливает ОК, замучался ..
При езде начинает пухнуть ,аж рукой не сжать, причем пухнет вся система!! вследствие чего греется. ..чо тока ни делал ,на антифризе разорился. Вопрос РБ должен стравливать через тонкий патрубок дальше через пробку. Так ли? Тоесть избыточное давление через верхний патрубок передается на тоненькую обратку и дальше бочек стравливает. Народ помогите разумными идеями. напишите поподробнее.

радиатор продувал
дтож менял
термостат кипятил
пробку менял
воздух выгонял

В чем секрет не пойму.


Кстати проблема известная (видел пассаты с лопнувшими патрубками,стоит медный переходник в месте ,где лопнул.)
 
не знаю так ли у тебя или нет,но у меня помогло.
отверстие в тройнике,откуда и выходит эта тонкая трубка, засоряется.
снимаешь тройник,он пластмассовый, и чистишь отверстие.оно у меня почти под ДТОЖ находится
 
РБ, а точнее его крышка должна стравливать давление, если ОЖ много то лишка вытекает через пробку.
ты этот тонкий шланг проверял? может он забит...
помпа качает?
 
у меня на Ниссане в прошлом году патрубки раздувались как и у тебя, но причина была в перегреве движка и скорее всего в трещине головки :unsure:. никому не советую :blink:
 
Если ПУХНЕТ -значит газы попадают в систему. Если прокладка под голову нормальная, то ИМХО ,Трещина в голове, обычно между ксапанами, а там как раз "рубашка" системы охлаждения.. :(
 
Снимай шланг и чисть этот дурацкий тонкий отвод в РБ. У меня был наглухо забит и я тож мучился с обезвоздушиванием системы охлаждения. Сейчас всё ОК. При дительной езде тонкий патрубок теперь заметно горячее, чем раньше, и температура двигателя стабильнее. Парубки средне - мягкие.
 
На сколько пухнет, давление в системе есть всегда на горячем моторе и не такое уж и маленькое, может просто шланг отслужил свое.
 
Как он у тебя пухнет, как воздушный шарик надувается ? Патрубки и должны быть твердыми, т.к. система охлаждения работает под давлением, а излишки этого давления стравливает клапан в крышке расширительного бачка.
 
Какие симптомы трещины в головке блока ? тосол не долеваю.,
 
В B3 бывает что е_т пробка РБ Попробуй одолжить у кого-то на время а головки в бензиновых WV трескают крайне редко их чаще проедает тосол (типа кариеса) и может быть неровность прилегающей плоскости .Допустимый предел по головке 0,1 мм по блоку 0,05мм
 
apanet написал(а):
Как он у тебя пухнет, как воздушный шарик надувается ? Патрубки и должны быть твердыми, т.к. система охлаждения работает под давлением, а излишки этого давления стравливает клапан в крышке расширительного бачка.

Так как же эти излишки давления будут стравливаться, если забит этот злополучный тонкий щланг от верхнего патрубка? (в некоторых модификациях этот шланг подсоединен непосредственно к радиатору. (Слева вверху)) У меня этот шланг был настолько забит, что пришлось проволокой по моему 5мм!!! пробивать! Из-за этого лишнее давление никуда не девалось, а раздувало патрубки. Так что продуй эту ШЛАНГУ:), для начала:) Это кстати не моя мысль. Люди здесь на форуме подсказали. Спасибо им:)
 
Так как же эти излишки давления будут стравливаться, если забит этот злополучный тонкий щланг

Не совсем понял - этот "злополучный тонкий щланг" - это шланг обратки что ли?
 
Tomson написал(а):
Так как же эти излишки давления будут стравливаться, если забит этот злополучный тонкий щланг

Не совсем понял - этот "злополучный тонкий щланг" - это шланг обратки что ли?

Это тонкий шланг от верхнего патрубка радиатора, до расширительного бачка. Вот как раз в том месте (тройнике), где ентот шланг отходит на расширительный бачек, он имеет обыкновение забиваться всякой .....гадостью. Естественно никакой циркуляции газав при таком расскладе быть не может. В итоге получаем раздутые патрубки и т д.
 
Может быть другая фигня- у меня тоже недавно пухли патрубки и двиган грелся дико.Я и термостат менял, систему продувал, этот шланг тонкий чистил.Оказалось-вертушка не работает- т.е. терморегулятор в радиаторе.Короче-заменил.Вертушка не заработала, тогда тамошние мастера чё-то покрутили в предохранителях,какой-то достали, ПОЧИСТИЛИ, и обратно запсунули!ВОТ!
Может у тебя что-то похожее... :blink:
 
а насколько сильным должно быть давление в охлаждающей системе??? Как можно его определить на ощупь?
У меня тоже пухнут патрубки, но с охлаждением пока проблем нет, даже немного недогревается. Вчера выктутил крышку бачка - воздух пыхнул как из воздушного шарика и патрубки "сдулись". Получается крышка мозги грызёт - но она ваще нулёвая?!? Как её проверить в домашних условиях?
 
Так насколько все таки должны пухнуть патрубки? А если обратка нормальная, должны ли они пухнуть.? Насколько твердыми они должны быть ?
 
Madi написал(а):
у меня на Ниссане в прошлом году патрубки раздувались как и у тебя, но причина была в перегреве движка и скорее всего в трещине головки :unsure:. никому не советую :blink:

А симптомы трещины в головке есть? или только пухнущие патрубки?
 
yok написал(а):
Как её проверить в домашних условиях?

Тут наш форумчанин ездил на разборку, на время брал РБ манибеком и отеъхав за угол подавал давление от насоса с манометром.
 
irraida написал(а):
Если ПУХНЕТ -значит газы попадают в систему. Если прокладка под голову нормальная, то ИМХО ,Трещина в голове, обычно между ксапанами, а там как раз "рубашка" системы охлаждения.. :(

Что ж ты раньше то молчал?? :o
Я когда снимал ГБЦ- обратил внимание на трешины между клапанами в крайних цилиндрах, но не придал этому значение- думал компрессия ок- ну и хрен с ними. То, что там рубашка- даже не подумал.... патрубки пухли, что сжать было трудно.... Правда после замены прокладки ГБЦ шланги уже не пухнут. Теперы ты меня озадачил- чувствую, что это теперь ненадолго.... :( :( :(
Про эти трещины надо бы добавить пунктик в FAQ...
 
apanet написал(а):
Так насколько все таки должны пухнуть патрубки? А если обратка нормальная, должны ли они пухнуть.? Насколько твердыми они должны быть ?

Трудно описАть без физических величин, у всех пальцы разные.... У меня на горячем движке (ок 90 град) нельзя было "позжимать" верхний патрубок, чтобы "булькало" в системе (на заглушеном движке, разумеется). Да и на холодную, если не стравить откручиванием пробки РБ было проблематично.... После устранения сие стало возможно- даже на горячем булькает отчетливо.
 
Назад
Сверху Снизу