Друзья хотят впендюрить мне PG G60 в мой гольф2 от пассаB3. сопротивляться?

sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
ну точнее не совсем уже G60... недавно там появился Eaton...

дело такое...
есть у Вована(друг мой) пассат Б3 PG Syncro G60... комплектация GT (аж задний диван с лифтом, электро стекла, зеркала)... все в датчиках...
это была его первая машина... купил не глядя.. а нагнетатель G60 там уже мертвsq был, да и весь подразваливался (купил-то по неопытности)
начали его делать... ночи не спали... ставили только все новое оригинальное... правда полный привод сняли, оставили только передний (сзади независимая подвесочка), поставили обычную коробку (только передний привод)
движок откапиталили, компрессор новый поставили Eaton, подвеска новая, суппорта новые, диски тормозные новые, ну и т.п.
даже сами запрограмили прошивку, чтоб "подинамичнее" ехала!!! ...

в планах был полный покрас, линзованая оптика, ну и т.п.

а потом в его жизни появилась она... девушка... Ленка так же восхищалась пассом, гоняла на нем....
потом они ей купили маздочку, ему субарик...

ну и в гараж она его вообще не пускала... пасс стоял 4 мес на приколе...

короче надумали они пасс продавать... а жаааалко.... за 5к$ такую ласточку (кстати.. никому не надо?)

вот сегодня идею кинули... вытащить коробку с двиглом из пасса, воткнуть мне... а моё хозяйство в пасс =)))

Причина банальна: народ боится турбовые движки брать... а тут столько всего вложили ... и денег, и усилий... в результате - конфетка, которую приходится продавать... а карбовый пасс в те же деньги можно продать.... Двигатель-то после капиталки в идеале!

но вот что меня смущает... там же помимо коробки и двигателя с проводкой еще кучу всего менять придется? или можно обойтий малой кровью?

вопрос: действительно ли можно обойтись всего лишь перестановкой коробки с двиглом? (+ бензонасос со шланчиками)
 
Тормозить наверно тоже чем то надо будет...
Подвеску усилить тоже не плохо.

Вот и все.
 
Если Итон там стоит грамотно, не ПЕРЕдувает, грамотно подправлена прошивка и уж тем более мотор сделан в идеал на оригинальных запчастях - БЕРИ!!!!! Или отдай мне :)

Лучше будет поменять подвеску на хотя бы G2 GTi и тормоза на хотяб 256х20 впереди, а лучше 280х22......

Менять придется ВСЕ подкапотное + электрика + моск + б-насос.
но оно того, поеврь, стоит!

Легендарный Golf 2 Rallye был именно на PG! ;)
 
Это будет называться- "Не было печали, купила баба порося"
Тебе нужны проблемы за собственные деньги? Только чтобы узаконить подобную поделку, потратишь денег, столько, что смотреть на причину геморроя будет противно, а техническая сторона сожрет еще больше денег.
Малой крови здесь небудет. Это будет кровавая река финансовых вложений
 
Не такая уж и кровавая ;)
Знакомый на днях вкинул PG вместо 1.6К. Работа заняла около 12 часов..... Тем более. что есть донор со всеми запчастями
Зато как он будет ехать......

Оригинальный пост "перекидователя"?
"Предыстория такова. Был Гольф 2 1.6 на карбюраторе. С некоторых пор начал кушать масло... потом больше... Менять машину не захотел и поменял мотор. Вариантов была масса: и PF, и 2Е, и 9А... Потом получилось PG. Честно, про этот мотор ничего не знаю, вот и решил попробовать. На сборы запчастей ушло недели 2, на снятие-установку-подключение часов 12 (в 15.30 приехал на EZ, в 19.30 PG стоял под капотом и в 2.30 его завели).
Мотор стоял на Корре Болгарина (он же и помогал в установке). Докупил коробку от Пассата, тросики газа, сцепления (решили делать не гидравлическое, а на тросе) и спидометра, гранаты, весь выпуск, бензобак (от Гольфа 3 под один бензонасос), кулиса от Пассата. Радиатор остался от моего мотора и встал идеально (по объему такой же, как у Ж60, но выходы с другой стороны). Интеркуллер пока не установили - пустили воздух напрямую от компрессора на впрыск.
Из неприятных моментов: сгорел блок сигнализации, центральный замок, тяжело включаются передачи (надо побаловаться кулисой) и сильная вибрация на холостом ходу (как у дизельной машины). Поменяю подушки - должна уйти вибрация.
Огромная благодарность Андрею ВРШ за помощь с запчастями"
 
ПРодай свой гольф и купи этот пассат! :drive:
Гемора а то пипец будет. Ну или если есть условия и возможности то перекинь на свой. В гаи поездить придётся на лапу давать наверно...
 
переделывай - это интересно
 
Dima012 написал(а):
Полностью согласен!!!

Продай-купи... Как все банально, низко и сведено сугубо к деньгам и "мозго**ке"....

Гольф на G60.... Golf Rallye - это же легенда!!!
Их было выпущено крайне-ограниченное количество!
Чуть позже хозяин подкопит, найдет и установит туда полноценную Rallye-морду с оригинальными дисками - и она станет бесценной легендой!


g2_ral1.jpg



g2_ralley2.jpg


Или, быть может, создаст поистине эксклюзивную реплику-копию G60 Limited у которого под капотом бьется компрессорный 16-клапанник GTI.
таких моделей было создано всего 71 штука!
 
мля у меня бы была возможнось воткнул бы себе этот двиган не задумываясь =)
 
sat написал(а):
мля у меня бы была возможнось воткнул бы себе этот двиган не задумываясь =)

+1000
Жотя меня лично пока жаба душит и живой мотор РП )
 
D.Lus написал(а):
Не такая уж и кровавая ;)
Знакомый на днях вкинул PG вместо 1.6К. Работа заняла около 12 часов..... Тем более. что есть донор со всеми запчастями

Оригинальный пост "перекидователя"?
....

а где он это постил и как бы с ним связаться? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу