sergikoff
Мастер советчик
ну точнее не совсем уже G60... недавно там появился Eaton...
дело такое...
есть у Вована(друг мой) пассат Б3 PG Syncro G60... комплектация GT (аж задний диван с лифтом, электро стекла, зеркала)... все в датчиках...
это была его первая машина... купил не глядя.. а нагнетатель G60 там уже мертвsq был, да и весь подразваливался (купил-то по неопытности)
начали его делать... ночи не спали... ставили только все новое оригинальное... правда полный привод сняли, оставили только передний (сзади независимая подвесочка), поставили обычную коробку (только передний привод)
движок откапиталили, компрессор новый поставили Eaton, подвеска новая, суппорта новые, диски тормозные новые, ну и т.п.
даже сами запрограмили прошивку, чтоб "подинамичнее" ехала!!! ...
в планах был полный покрас, линзованая оптика, ну и т.п.
а потом в его жизни появилась она... девушка... Ленка так же восхищалась пассом, гоняла на нем....
потом они ей купили маздочку, ему субарик...
ну и в гараж она его вообще не пускала... пасс стоял 4 мес на приколе...
короче надумали они пасс продавать... а жаааалко.... за 5к$ такую ласточку (кстати.. никому не надо?)
вот сегодня идею кинули... вытащить коробку с двиглом из пасса, воткнуть мне... а моё хозяйство в пасс =)))
Причина банальна: народ боится турбовые движки брать... а тут столько всего вложили ... и денег, и усилий... в результате - конфетка, которую приходится продавать... а карбовый пасс в те же деньги можно продать.... Двигатель-то после капиталки в идеале!
но вот что меня смущает... там же помимо коробки и двигателя с проводкой еще кучу всего менять придется? или можно обойтий малой кровью?
вопрос: действительно ли можно обойтись всего лишь перестановкой коробки с двиглом? (+ бензонасос со шланчиками)
дело такое...
есть у Вована(друг мой) пассат Б3 PG Syncro G60... комплектация GT (аж задний диван с лифтом, электро стекла, зеркала)... все в датчиках...
это была его первая машина... купил не глядя.. а нагнетатель G60 там уже мертвsq был, да и весь подразваливался (купил-то по неопытности)
начали его делать... ночи не спали... ставили только все новое оригинальное... правда полный привод сняли, оставили только передний (сзади независимая подвесочка), поставили обычную коробку (только передний привод)
движок откапиталили, компрессор новый поставили Eaton, подвеска новая, суппорта новые, диски тормозные новые, ну и т.п.
даже сами запрограмили прошивку, чтоб "подинамичнее" ехала!!! ...
в планах был полный покрас, линзованая оптика, ну и т.п.
а потом в его жизни появилась она... девушка... Ленка так же восхищалась пассом, гоняла на нем....
потом они ей купили маздочку, ему субарик...
ну и в гараж она его вообще не пускала... пасс стоял 4 мес на приколе...
короче надумали они пасс продавать... а жаааалко.... за 5к$ такую ласточку (кстати.. никому не надо?)
вот сегодня идею кинули... вытащить коробку с двиглом из пасса, воткнуть мне... а моё хозяйство в пасс =)))
Причина банальна: народ боится турбовые движки брать... а тут столько всего вложили ... и денег, и усилий... в результате - конфетка, которую приходится продавать... а карбовый пасс в те же деньги можно продать.... Двигатель-то после капиталки в идеале!
но вот что меня смущает... там же помимо коробки и двигателя с проводкой еще кучу всего менять придется? или можно обойтий малой кровью?
вопрос: действительно ли можно обойтись всего лишь перестановкой коробки с двиглом? (+ бензонасос со шланчиками)