Двигатель ABS - график лямбда-коррекции Каким он должен быть?

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Creeping Shadow

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Passat B3 1.8 ABS
Приветствую!

Посмотрел VAGкомом график лямбды - у меня на 1,8 четкая пила, у VR6 - пила со горизонтальной ступенькой на вершине, у 9а - то же. 1,8 к сожалению не удалось прочитать - у моего одноклассника с 1,8 ABS лямбда то ли сломана, то ли отсутствует, выдает ошибку и график прямой линией на 128.

Вопрос - график какой должен быть? Со ступенькой или четкая пила?
 
Не - у меня не так... На ХХ пила идет ровная, При увеличении оборотв смещается вверх...
 
Графики моей кратковременной лямбда-коррекции в мелком и крупном масштабе тут можно посмотреть (Lambda Control, зона 5, группа 0, ХХ)

А "пила" из-за линейной интерполяции в самом сканере - считывание значений группы приличное время занимает (~500 ms).
Конечно, если значение коррекции на самом деле линейно изменяется, то тоже пила будет
 
Ну так на том же сканере у других пила с площадкой! VagCOM'мом смотрю
 
Ну так значит что значение коррекции между несколькими измерениями остается неизменным или случайно совпадает. Алгоритм О2 коррекции же разный может быть на разных впрысках (изменяем коээфициент коррекции непрерывно или ступенчато или т.п.)
 
Назад
Сверху Снизу