лампочки поворотов

  • Автор темы LAMANA
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

LAMANA

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
беларусь г.гродно
Авто
vw jetta 1984 1.6 бензин
у меня jetta 1984 г 1.6 бензин так вот проблема включаю поворот слабо горя лампочки а когда аварийку врубаешь то нормально. в чем причина может быть.
заранне благодарен.
 
Искать надо "массу"(Наука о контактах!) в фонариках.Удачи!!! :hat:
 
Нашёл?
 
папан написал(а):

Думаю нет, т.к если аварийка работает нормально, контакты в патронах ламп нипричём.
 
Аварийка ВСЕГДА работает нормально,т.к. на четырех фонарях сразу =масса= не исчезнет и придёт нормально ко всем фанфурикам! Удачи!!!
 
папан написал(а):
Аварийка ВСЕГДА работает нормально,т.к. на четырех фонарях сразу =масса= не исчезнет и придёт нормально ко всем фанфурикам! Удачи!!!

Масса у каждого поворотника своя. Аварийка, как и подрулевой переключатель поворотов, подключает плюс (вернее подключает плюсовой провод к реле). Плохая масса, независимо от того работают две лампы или четыре, должна сказаться на яркости свечения именно этой лампы(с плохой массой). Думаю в данном случае виноват всёже подрулевой переключатель.
 
epson написал(а):
Масса у каждого поворотника своя. Аварийка, как и подрулевой переключатель поворотов, подключает плюс (вернее подключает плюсовой провод к реле). Плохая масса, независимо от того работают две лампы или четыре, должна сказаться на яркости свечения именно этой лампы(с плохой массой). Думаю в данном случае виноват всёже подрулевой переключатель.

И давно вы работаете с автоэлектрикой? Повторюсь: Аварийка всегда работает нормально,если нет сгоревших ламп и оторванной массы на фонарях. Советую не лезть никогда сразу в дебри автоэлектрики. Начните с проверки масс- не настаиваю,а исхожу из опыта.Или махнуть сразу реле. Удачи!!! :hat:
 
LAMANA написал(а):
у меня jetta 1984 г 1.6 бензин так вот проблема включаю поворот слабо горя лампочки а когда аварийку врубаешь то нормально. в чем причина может быть.
заранне благодарен.

Проходили мы такое.
У меня проблема была в разъеме левого заднего фонара - контакт массы перегорел как предохранитель. Пришлось нарастить полосочкой латуни, согнутой пополам.
 
BaSergey написал(а):
в разъеме левого заднего фонара - контакт массы перегорел как предохранитель.

Вот об этом-то я ему и говорю- человек не верит,хотя в электричестве трудно понять."как керосин по проводам течёт". :yahoo: Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
И давно вы работаете с автоэлектрикой? Повторюсь: Аварийка всегда работает нормально,если нет сгоревших ламп и оторванной массы на фонарях. Советую не лезть никогда сразу в дебри автоэлектрики. Начните с проверки масс- не настаиваю,а исхожу из опыта.Или махнуть сразу реле. Удачи!!! :hat:

Не надо так нервничать.С автоэлектрикой я вообще не работаю(другого гемороя хватает :) ), но это ничуть не мешает мне высказывать своё(конечно субъективное) мнение и понимание проблемы исходя из хранящихся в голове (и в компе конечно) электросхем.Так всётаки проверить массу или махнуть реле? :) Реле на аварийку и повороты одно и тоже и если аварийка работает, то реле явно ни причём. Надо признать, что я ничуть не против проверки наличия наиболее типичной неисправности -плохой массы в левом заднем фонаре(поскольку она одна, я про массу, для обеих задних блоков фонарей -повороты, стопы и габариты), но в передних поворотниках масса уже у каждого своя. И если автор говорит правду, что у него(как я понял) ВСЕ и передние. и задние, и левые, и правые лампы поворотов горят тускло, а аварийка работает нормально, то причиной может быть ТОЛЬКО подрулевой переключатель.
 
BaSergey написал(а):
Проходили мы такое.
У меня проблема была в разъеме левого заднего фонара - контакт массы перегорел как предохранитель. Пришлось нарастить полосочкой латуни, согнутой пополам.

И при этом(оборванной массе задних блоков) яркость свечения передних и задних ламп при работе аварийки была одинаковой?
 
у меня:
1. при нажатии педальки "тормоз" слабо загорались задние поворотники.
2. при указании поворота (влево или право) и при нажатии педальки "тормоз" релюшка затыкалась, поворотники задние слабо светились оба.

диагноз: в левом заднем плафоне группа контактов уже была подпёрта каким то немцем изолентой. Видно рассохлась и контакты отошли....
 
Назад
Сверху Снизу