механическое или гидравлика ?

  • Автор темы picalov-ost
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

picalov-ost

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Всем привет! Кто поможет решить проблему. хочу поставить механическую рейку вместо гидравлики,изменится ли управляемость.Понимаю умом,что это дополнительная опция,что гидроусилитель облегчает парковку,при прямолинейном движении насос не работает.Так вот вопрос у кого механника,слишком ли большое отличие между ними? P.S. покупаю уже 2 рейку два месяца отездил потекла,покупать3,жаба душит, а тут появилась возможность взять механику за 5000-5500,рейка с тягами и наконечниками новые с магазина. поскажите развейте сомнения.
 
А ты сядь в машину без ГУРа - сразу поймешь разницу. ГУЗ - это революция в машинах.
 
Да,революция,но но наши авто без Гура,разница не большая,только парковка полегче.Помню раньше работал не Зил 157(захар) так там без гидравлики плоховато.
 
У меня руль без ГУРа. Справляюсь. Опять же экономия - фитнес клуб не нужен :LOL:
 
Тебе надоть будет поменять тяги рулевые, карданчик между колонкой рулевой и рейкой, ну и пыльники тяг тоже. Разница между гидравликой и механикой такая - полный оборот слева на право на механике 4,5 оборота руля, на гидравлике 3,5 оборота. Стоя на месте. Чуть-чуть ходу - разницы ВООЩЕ не уловить. Никакой революции, на спортивных машинах по большей части механика стоит, она острее дает представление об условиях дороги. А карданчик рулевой колонки - главное препятствие, сильно дорогой он, зараза.
 
да, с механикой покрытие дорожное лучше чувствуется, но если резина 205я стоит, да еще вместо асфальта бетонное покрытие то не провернешь руль :blink:
 
Люди на Тазах деньги платят большие, чтобы им ГУР установили, а ты добровольно от него хочешь отказатся...не понимаю. Да купи ты эту рейку с нормальной гарантией или сам перебери, или пусть при тебе переберут
 
ГУР форева!!! у меня тачила с ГУРом, так ни нарадуюсь.
время от времени приходиться ездить на ТАЗ 2111 (там сами понимаете ГУРом и не пахнет) так у меня после неё руки просто отваливаются, ваще не понимаю как мона без ГУРа спокойно ездить.

а если руки растут из нормального места то ничё в переборке рейки нету страшного.

у меня руль на стоящей мафыне одним пальцем крутится - зе бест!!!
 
Была без ГУРа - сейчас с ГУРом, но это Golf и он все же полегче.
Могу сказать, что разница лишь при парковке, в остальном ее нет.
Руль одинаково легкий.
Правда говорят, что при разрыве ведущего колеса с ГУРом ты машину удержишь,
а вот без..
 
у ГУРа есть особенность - одинаковая тяжесть вращения независимо от нагрузки. т.е. не тогда когда колеса зажаты в тисках... а когда например машину подвесить на подъемнике или поставить на скользкую поверхность или на хорошем асфальте - сила которую нужно приложить для поворота руля будет примерно одинаковой, а без ГУРа все это дело меняется, благодаря чему ты чувствуешь состояние дорожного покрытия - это актуально зимой.
 
John написал(а):
у ГУРа есть особенность - одинаковая тяжесть вращения независимо от нагрузки. т.е. не тогда когда колеса зажаты в тисках... а когда например машину подвесить на подъемнике или поставить на скользкую поверхность или на хорошем асфальте - сила которую нужно приложить для поворота руля будет примерно одинаковой, а без ГУРа все это дело меняется, благодаря чему ты чувствуешь состояние дорожного покрытия - это актуально зимой.

Вот это абсолютно правильно
 
John написал(а):
у ГУРа есть особенность - одинаковая тяжесть вращения независимо от нагрузки. т.е. не тогда когда колеса зажаты в тисках... а когда например машину подвесить на подъемнике или поставить на скользкую поверхность или на хорошем асфальте - сила которую нужно приложить для поворота руля будет примерно одинаковой, а без ГУРа все это дело меняется, благодаря чему ты чувствуешь состояние дорожного покрытия - это актуально зимой.

народ у вас у самих то есь опыть эксплуатации ГУРа? нету!!! то то же........

чё та не замечал такой особенности, по моему дак все правила физики соблюдаются, тока водитель прикладывает к этому гАраздо меньше усилий!!!
 
John написал(а):
у ГУРа есть особенность - одинаковая тяжесть вращения независимо от нагрузки. т.е. не тогда когда колеса зажаты в тисках... а когда например машину подвесить на подъемнике или поставить на скользкую поверхность или на хорошем асфальте - сила которую нужно приложить для поворота руля будет примерно одинаковой, а без ГУРа все это дело меняется, благодаря чему ты чувствуешь состояние дорожного покрытия - это актуально зимой.

John, это теория? :) Потому как с практикой не стыкуется - на подъемнике, если я поверну руль, то он у меня по инерции еще четверть оборота пройдет. А если посмотреть на конструкцию, и понять КАК работает ГУР, то вообще удивишься, как ты мог такую фигню сморозить. :)

Кстати, в мануале на авто сказано, что в случае отказа ГУР, надо снять (срезать) ремень насоса и продолжать движение сколько влезет. Это ответ вопрошавшему про замену рейки на безГУРовую.
 
Siroga написал(а):
Кстати, в мануале на авто сказано, что в случае отказа ГУР, надо снять (срезать) ремень насоса и продолжать движение сколько влезет.

но только не надо забывать что ремень привода гура крутит и помпу, так что при снятии ремня гура ты просто вскипишь через 500 метров, а мот быть и раньше
 
народ у вас у самих то есь опыть эксплуатации ГУРа? нету!!! то то же........
что ты подразумеваешь в отсутствии опыта? то что у меня сейчас ГУРа нет, это не значит, что никогда небыло. это не единственая машина, на которой мне приходилось ездить.

John, это теория?  Потому как с практикой не стыкуется - на подъемнике, если я поверну руль, то он у меня по инерции еще четверть оборота пройдет.

это не теория. я не теоретик по природе своей. говорю только то, что видел и щупал своиму руками и глазами!!!
если руль, без ГУРа, хорошо, крутнуть на подъёмнике, то он повернется по инерции на 2-3 оборота. вот и делай выводы... а хорошая рейка, жидкость и помпа сделают эти 1/4 оборота по инерции и на асфальте. тоже ОПЫТ!

при развороте машины, руль с ГУРом не до конца возвращается в центральное положение, да еще и не так быстро. (я не хочу назвать это плюсом или минусом, кому как угодно)

еще про опыт. с ГУРом быстрее умирают рулевые наконечники :blum: почему? потому что при неровной дороге обычный руль кидает из стороны в сторону, приходится крепче держать. от того, что удары колес отдаются в руль смегчается нагрузка на рейку и все прилегающие детали. т.е. аммортизируя об руку. а с ГУРом все ямки не чувствующиеся рулем бьют наконечники. ну а большие ямы которые всеже отдают руль... можете представить силу действующие на наконечники и тяги...
 
John написал(а):
еще про опыт. с ГУРом быстрее умирают рулевые наконечники :blum: почему? потому что при неровной дороге обычный руль кидает из стороны в сторону, приходится крепче держать. от того, что удары колес отдаются в руль смегчается нагрузка на рейку и все прилегающие детали. т.е. аммортизируя об руку. а с ГУРом все ямки не чувствующиеся рулем бьют наконечники. ну а большие ямы которые всеже отдают руль... можете представить силу действующие на наконечники и тяги...

Зато руки целые, без вывихов и переломов :D :blum: :LOL:
 
эт точно ;)
 
Назад
Сверху Снизу