народ у вас у самих то есь опыть эксплуатации ГУРа? нету!!! то то же........
что ты подразумеваешь в отсутствии опыта? то что у меня сейчас ГУРа нет, это не значит, что никогда небыло. это не единственая машина, на которой мне приходилось ездить.
John, это теория? Потому как с практикой не стыкуется - на подъемнике, если я поверну руль, то он у меня по инерции еще четверть оборота пройдет.
это не теория. я не теоретик по природе своей. говорю только то, что видел и щупал своиму руками и глазами!!!
если руль, без ГУРа, хорошо, крутнуть на подъёмнике, то он повернется по инерции на 2-3 оборота. вот и делай выводы... а хорошая рейка, жидкость и помпа сделают эти 1/4 оборота по инерции и на асфальте. тоже ОПЫТ!
при развороте машины, руль с ГУРом не до конца возвращается в центральное положение, да еще и не так быстро. (я не хочу назвать это плюсом или минусом, кому как угодно)
еще про опыт. с ГУРом быстрее умирают рулевые наконечники
почему? потому что при неровной дороге обычный руль кидает из стороны в сторону, приходится крепче держать. от того, что удары колес отдаются в руль смегчается нагрузка на рейку и все прилегающие детали. т.е. аммортизируя об руку. а с ГУРом все ямки не чувствующиеся рулем бьют наконечники. ну а большие ямы которые всеже отдают руль... можете представить силу действующие на наконечники и тяги...