замена пыльника рейки

kranowshik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Калуга
Авто
VW PASSAT B3,2E 1991 АКПП
подскажите начинающему как поменять пыльник рулевой рейки на VW PASSAT B3 1991г с ГУРом!!! :(
 
kranowshik написал(а):
подскажите начинающему как поменять пыльник рулевой рейки на VW PASSAT B3 1991г с ГУРом!!! :(

Старый снять, новый поставить точно так же как снимали старый!
 
да в том то и дело что я боюсь его менять!!!и старый не снимал еще,не знаю с какой стороны подойти!!!
 
kranowshik написал(а):
да в том то и дело что я боюсь его менять!!!и старый не снимал еще,не знаю с какой стороны подойти!!!

Так не берись, зачем оно тебе нужно!!! Сломаешь только!

Я считаю так если ты хоть что-то понимаешь (образно) и надо что-то поменять, разобрать ит.д. то надо взглянуть на все это безобразие, если мысли как такую простую операцию провернуть не появилось, а тем более страх, то лучше не браться11111!!!


А доверить работу тем, кто ее умеет делать!!!
 
охото самому разобраться.на поездки в сервис денег маловато,да и не доверяю я этим спецам!буду разбираться сам!!
 
kranowshik написал(а):
охото самому разобраться.на поездки в сервис денег маловато,да и не доверяю я этим спецам!буду разбираться сам!!

дЕШЕВЛЕ ВСЕГО ездить на старом пыльнике!!!
На крайняк наху...ть туда монтажной пены!!!
 
А если уж решил менять, копи деньги, делай в подвеске все по максимуму, в том числе и пыльники 2шт.!!!!
Поменять самому подвеску как 2 пальца, а вот развал-схождение делать, что после замены всех деталей, что 1 делали!!!
 
с пеной это круто!! а потом поменять целиком рейку?!!! :yes:
 
Вполне возможно, тем более если машина более не нужна!!!
А рейки надежные сходу не ломаются!!!
 
Не легче новичку почитать мануал, скачанный с сайта?
 
AlexTDI написал(а):
дЕШЕВЛЕ ВСЕГО ездить на старом пыльнике!!!
На крайняк наху...ть туда монтажной пены!!!

Если трещины небольшие можно и герметиком промазать.

А так чего бояться-то?Расчитай только сколько места тебе надо для ремонта, а то разобрать разберёшь и окажется,что места не хватает что-то вытащить.Не торопись,соберись с мыслями,прочитай раз пять необходимый материал,раз пять под машиной посмотри на будущюю работу,продумай какой необходим инструмент(лучше больше ассортимент).Потом потихонечку и начинай.Раз залез на технический форум,то отрывай при работе рукава,чтоб не мешались,а после выполненой работы в "Болталку"да пофлудить.
 
Можно сделать так: на яме, делаем на рулевой тяге метку(чтоб потом сход-развал не делать), замеряем расстояние от метки до гайки наконечника. Снимаем тягу, снимаем наконечник, одеваем пыльник. Собираем в обратной последовательности.
 
mve написал(а):
Можно сделать так: на яме, делаем на рулевой тяге метку(чтоб потом сход-развал не делать), замеряем расстояние от метки до гайки наконечника. Снимаем тягу, снимаем наконечник, одеваем пыльник. Собираем в обратной последовательности.

Именно так. Главное запомнить(отметить) как всё было. Старый пыьник ножиком срезать а новый просто натянуть на тягу со снятым наконечником. Там ещё трубочка такая есть которая соединяет оба пыльника и перегоняет воздух между ними. Хорошо бы ещё хомутик подходящий прикупить. Надеть его в том месте где смыкается пыльник и корпус рейки.
 
Назад
Сверху Снизу