Про подушки и ремни безопасности могут ли срабатывать отдельно?

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 16К
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
При аварии, сработал натяжитель правого ремня безопасности, в момент аварии, им никто не был пристегнут, теперь он натянут как струна.

Водитель был пристегнут, его ремень работает нормально.
Подушки не выскочили.

Вопрос:
Это нормально? Или подушек там нету.. тогда почему если подушки срабатывали, то правый ремень сработал только сейчас? Удар был не сильный и в правую сторону передка (в правую пер. фару).. может ли из-за этого сработать только правый ремень?
Индикатор подушек при этом работает как и раньше, т.е. загорается при зажигании и через нек. время гаснет.
 
За место подушек могли поставить сопротивления, и все будет гореть и тухнуть как надо, наличие подушек пожно проверить только при ее снятии и посмотреть подключены ли к ним провода и не торчит ли в разъемах чего лишнего на счет ремне подсказать не могу!
 
Я это понимаю, но, допустим если раньше была авария и срабатывали подушки, то почему не сработал правый ремень...
 
Преднатяжители ремня и подушек никак не связаны...
В ремнях стоит датчик инерции - шарик, который при резком торможении освобождает пружину и ремни натягиваются.

Подушки срабатывают при фронтальном ударе.
Насколько силный был удар?
У коллеги был случай, он въехал в стоячий на остановке автобус. Разбил бампер, усилитель, и телевизор с капотом. Подушки и ремни не сработали, хотя все в рабочем состоянии 100%.

Бывали случаи, когда при резком торможении ремни натягивались.

Поэтому о наличии подушек судить сложно.
 
Подушки стреляют от блока управления ими. Ремни, срабатывают от перегрузки (удара), чисто механическая вещ. Ни к чему они не подключены.

И так, либо блок такого удара не считал достаточного до "зажигания" подушек, либо их там нету :)
 
У коллеги был случай, он въехал в стоячий на остановке автобус. Разбил бампер, усилитель, и телевизор с капотом.


Точь-в-точь. + стекло правой фары и загнутый краешек крыла..

ten70, avengervln, ну это во всех инерционных ремнях так, а тут еще в порогах есть пиропатроны - натяжители ремней, от которых идут толстые тросы к катушкам ремней..

Помню пару лет назад, при опросе мозгов подушек, там было указано 4 блока, 2 подушки и 2 преднатяжителя ремней.
 
Да не пиропатроны там, а механика обычная, электрические преднатяжители на Фольксваген Гольф 4 устанавливались.
 
Прости ten70, пока я набирал текст на клавятуре без кирилицы, Ты уже ответил. Вот и повторился я выше.
 
Да не пиропатроны там, а механика обычная, электрические преднатяжители на Фольксваген Гольф 4 устанавливались

Да ставились на некоторых Фольксваген Гольф 3 пиропатроны, только срабытывают они по всей видимости не от электросигнала, поступающеюго от контроллера подушек, а от удара. У знакомого на Фольксваген Гольф 3 в результате аварии заклинило оба ремня, но подушки не сработали (хотя они там стопроцентно были, поскольку машину он сам из Германии пригнал).
Что касается Фольксваген Гольф 4, то там внутри каждого ремня стоят аж по три пиропатрона. Один из них срабатывает от сигнала контроллера подушек, два других - механические и срабатывают соответственно от удара спереди и сзади. Поскольку недавно приходилось разбирать такой ремень, то могу сказать, что на Фольксваген Гольф 4 ремень в результате аварии не должно обычно заклинивать.
 
Georgiy написал(а):
Что касается Фольксваген Гольф 4, то там внутри каждого ремня стоят аж по три пиропатрона. Один из них срабатывает от сигнала контроллера подушек, два других - механические и срабатывают соответственно от удара спереди и сзади. Поскольку недавно приходилось разбирать такой ремень, то могу сказать, что на Фольксваген Гольф 4 ремень в результате аварии не должно обычно заклинивать.

преднатяжитель ремня безопасности в Фольксваген Гольф 4 срабатывает только получив сигнал от блока управления airbag. Если в а\м есть сигнализатор не пристегнутых ремней, то при аварии. подушки и ремни сработают, если вод\пасс были пристегнуты. Если сигнализатора нет, то сработают в любом случае.
 
преднатяжитель ремня безопасности в Фольксваген Гольф 4 срабатывает только получив сигнал от блока управления airbag. Если в а\м есть сигнализатор не пристегнутых ремней, то при аварии. подушки и ремни сработают, если вод\пасс были пристегнуты. Если сигнализатора нет, то сработают в любом случае.

Видно что ты никогда не разбирал механизм ремня на Фольксваген Гольф 4. Преднатяжитель сработает, даже если отключить от него электрический провод по которому к нему приходит сигнал от контроллера подушек. Для этого там и стоят три пиропатрона. А провод идет только к одному из них. Остальные два срабатывают от механического бойка, который ударяется о капсуль пиропатрона при сильном отрицательном ускорении (т.е. в случае аварии).
 
Georgiy написал(а):
Видно что ты никогда не разбирал механизм ремня на Фольксваген Гольф 4. Преднатяжитель сработает, даже если отключить от него электрический провод по которому к нему приходит сигнал от контроллера подушек. Для этого там и стоят три пиропатрона. А провод идет только к одному из них. Остальные два срабатывают от механического бойка, который ударяется о капсуль пиропатрона при сильном отрицательном ускорении (т.е. в случае аварии).

Ремни разблокировал, для чего пришлось их разобрать. От электрического сигнала срабатывает 1й патрон, два других,которые в пластиковой обойме - от давления пороховых газов первого. На все это нужно доли секунды. Что будет в случае аварии я писал выше. Все зависит от сигнализатора и пристегнут\не пристегнут. По замыслу инженеров, ремни и подушки всегда работают\ не работают в комплексе (через блок управления), а у тебя получается, что все само по себе.
 
Наверно преднатяжители могут сработать и по команде ЭБУ подушек и сами собой по датчику инерции.
Двойной запас так сказать...
 
ten70 написал(а):
Наверно преднатяжители могут сработать и по команде ЭБУ подушек и сами собой по датчику инерции.
Двойной запас так сказать...

Для ремней есть "двойной запас", а для подушек не предусмотрели...Повторюсь, ремни-подушки работают в комплексе.По отдельности будут работать после колхоза - установка обманок (резисторов) и т.д. Также возможно изменить кодировку блока управления так,чтобы он (ЭБУ), к примеру, видел только подушки.
 
m1911 написал(а):
Для ремней есть "двойной запас", а для подушек не предусмотрели...Повторюсь, ремни-подушки работают в комплексе.По отдельности будут работать после колхоза - установка обманок (резисторов) и т.д. Также возможно изменить кодировку блока управления так,чтобы он (ЭБУ), к примеру, видел только подушки.

Ремни и подушки вместе должны работать только на Фольксваген Гольф 4 через ЭБУ подушек.

На Фольксваген Гольф 3 такого еще не было...
 
ten70 написал(а):
Ремни и подушки вместе должны работать только на Фольксваген Гольф 4 через ЭБУ подушек.

На Фольксваген Гольф 3 такого еще не было...

Так я выше и писал про Фольксваген Гольф 4
 
Назад
Сверху Снизу