Тормозная ситема Нужен совет

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Alexei

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
15
Город
Москва
Авто
VW passat variant b3 1,9 ;1Y; 1993г., МКПП - CHA.
Мужики! Помогите разобраться. Во время ПИКа, тормозной стенд показал,что правое переднее колесо, на моем Пассате В3 Вариант, тормозит с запаздыванием по отношению к левому более положенного. Заменил оба тормозных диска и правый суппорт - в итоге ничего не изменилось. Заменил в добавление левый суппорт и поставил новые колодки. После их притирки заехал на стенд - в итоге опять все попрежнему, небалланс как был выше нормы так и остался. При торможении на дороге машину никуда не уводит, но при этом левое переднее колесо издает свист. На стенд грешить не могу т.к. на задних колесах показывает,что все в норме. Куда еще глянуть и что еще может влиять на сию неисправность?
 
А как на счет воздуха в тормозной системе?
 
Надо уточнить: начало торможения запаздывает или разное усилие? На стенде замеряют последовательно при разном усилии.

Что конкретно заменял? Суппорт, пальцы, скобу.
 
Спасибо за отзыв!

Воздуха в тормозной системе нет, жидкость менял в прошлом году, утечки тоже нет.

Диски поставил новые фирмы Zimmermann, суппорта всборе с рамками тоже новые фирмы LUCAS, колодки новые фирмы Bendix.

На стенде, на экране,при проверке высвечиваются две кривые, так вот в прошлом году эти кривые почти совпадали, а в этом году при замере одна кривая идет ниже другой. Наверно разное усилие т.к. кривые начинались и заканчивались в одной точке.
 
Чудес не бывает.

При прокачке надо слить от 150 грамм и больше (VW рекомендует по 250 мл на штуцер). При нагревании за год все равно образуются пузырьки. НЕ мешает еще раз прокачать.

Смущает, что всё новое. Я и на старых суппортах все отладил. Все разобрал, прочистил, заново смазал.

Бывает, что колодка слегка застревает в направляющих, грутые или закисшые пальцы.

Что-бы не повторяться:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2282
 
AlexH благодарю за поддержку!

Понимаю, что чудес не бывает,но тем не менее этот глюк существует и пока я от него избавиться не могу. Когда менял суппорта все прокачал и с особой тщательностью. Внешне, рамки на суппортах скользят в направляющих без заеданий и прижимают колодки ровно и без перекоса.

Может быть этот глюк идет от главного тормозного цилиндра? В нем кстати наблюдается следующий эффект: На стоячей машине если постоянно давить на педаль тормоза, то она медленно опускается все ниже и ниже пока не доходит до упора. В движении этого нет.

А может как-то сказывается, что ручник работает только на одно колесо? Как, кстати в этом случае отрегулировать второй тросик?
 
Alexei написал(а):
Может быть этот глюк идет от главного тормозного цилиндра? В нем кстати наблюдается следующий эффект: На стоячей машине если постоянно давить на педаль тормоза, то она медленно опускается все ниже и ниже пока не доходит до упора. В движении этого нет.

А может как-то сказывается, что ручник работает только на одно колесо? Как, кстати в этом случае отрегулировать второй тросик?

Педаль не должна никуда уходить. Фактически тормозов на машине нет. Если жидкость никуда не уходит, то скорее всего неисправен главный тормозной цилиндр.

Сам его не разбирал, но по словам мастеров есть такие варианты.
- сносились резиновые детали (ремкомплект)
- вдобавок к первому снашиваются стенки цилиндра (замена цилиндра)

Но в любом случае сначала надо поискать место утечки, затем уже снять и разобрать главный цилиндр. Кстати, жидкость из главного цилиндра может утекать и в сторону вакуумного усилителя (если есть). Обычно видны подтекания на передней стенке вакуумника.

Про регулировку задних тормозов. Мы недавно обсуждали. Про задние дисковые и барабанные тормоза. Ручник регулируется в последнюю очередь.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2230

https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2295
 
Такая же фигня была у друга на форде,он в следующий раз перед заездом на пикет раз пять резко нажал на педаль тормоза и все замеры показали ок! так что попробуй!
 
Я конечно не большой спец по VW, но есть такая штука, как гидравлический регулятор давления в тормозной системе (на "восьмерках" он назывался колдуном). А поскольку гидравлическая система обычно двухконтурная (правое переднее - левое заднее и левое переднее - правое заднее), то давление в разных контурах может быть разным при неправильных регулировках этого самого колдуна. Ну и соответственно передние колеса из-за этого могут по-разному тормозить.
 
У давление в ТС работает на два контура! А главный ТЦ, как раз разделён на 2 отделения (контура)
Когда давишь на тормоз, в первую очередь должны срабатывать передние тормоза, т.к. они ближе всего по контуру к цилиндру находяться, а потом уже задние пойдут в дело, в зависимости от гидравлического регулятора! Причём эффективность задних тормозов достаточно низка (40%)! Всё остальное приходится на передние! Так вот, почему контур работает с запозданием?
1) Воздух в системе (в том контуре, в котором работает передний правый тормоз)!
2) Стёрта манжета в Г. Т. Ц., (при условии что суппорты рабочии).
 
А может проще с гаишником договорится и получть заветный талон ТО?
 
Я тоже не большой спец, но:
1) диаметры переднего поршня и заднего разные (пер>зад).
2) диаметры тормозных дисков тоже разный (пер>зад), а именно разные "силовые рычаги".
Отсюда вывод: усилие при торможении больше на передние, чем на задние. И как следствие, передние начинают срабатывать раньше задних. Это физика (по моему так он назывался :D )

Удачи.
 
Вопрос по контурам.
Поменял на своём гольфе ТЖ в такой последовательности - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Прочитал, что у машин с abs вначале надо промывать передний контур.. Чем теперь грозит нарушение последовательности. По ощущениям торможение стало лучше(не хуже точно). Да и вообще динамика улучшилась, видимо задние слегка подтормаживали..
 
Назад
Сверху Снизу