CorrAnt
Постоянный участник
вопрос1:
фланец правой полуоси в раздатке имеет осевой люфт примерно миллиметров 5. это норма жизни или что-то сломалось? если сломалось--то что?
на сервисе сначала диагностировали это как неисправность, потом после осмотра нескольких синхр сообщили, что это типа не неисправность.
Вопрос2:
пару раз обламывало болты крепления передней эластичной муфты, которые ее крепят к карданному валу. (при этом оба раза перед обламыванием муфта ставилась точно в углубления лепестков КВ и затягивалась оригинальными болтами)
на сервисе говорят, что лепестки карданного вала, в которые садится муфта, гнутые.
муфта в них входит с большим натягом.
как то лечится эта гнутость лепестков? полной заменой части кардана или эти лепестки на место отогнуть?
или этот натяг при установке муфты на свое место вообще норма жизни?
так как нет раздела про трансмиссию, на всякий случай продублировал тему сюда.
фланец правой полуоси в раздатке имеет осевой люфт примерно миллиметров 5. это норма жизни или что-то сломалось? если сломалось--то что?
на сервисе сначала диагностировали это как неисправность, потом после осмотра нескольких синхр сообщили, что это типа не неисправность.
Вопрос2:
пару раз обламывало болты крепления передней эластичной муфты, которые ее крепят к карданному валу. (при этом оба раза перед обламыванием муфта ставилась точно в углубления лепестков КВ и затягивалась оригинальными болтами)
на сервисе говорят, что лепестки карданного вала, в которые садится муфта, гнутые.
муфта в них входит с большим натягом.
как то лечится эта гнутость лепестков? полной заменой части кардана или эти лепестки на место отогнуть?
или этот натяг при установке муфты на свое место вообще норма жизни?
так как нет раздела про трансмиссию, на всякий случай продублировал тему сюда.