глохнет двигатель 1Z,1996г глохнет двигатель

Tawnee

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Добрый вечер!!! Прошу помочь определить проблему происходящую с моим двигателем(1.9 tdi,1z).После того как заводиться проезжаешь минут 20 глушишь,не заводиться,ждешь минут 5 заводишь ,все нормально.Плюс к этому были несколько случаев когда просто глох на ходу.В прошлом году заменил ТНВД,может проблема в этом?
 
Обычно такая проблема возникает при сильном износе плунжера ТНВД!!!

Я думаю Вы ставили ТНВД Б\у!!??
 
Gear спасибо вчера еще прочитал,ТНВД естествео ставил б\у,но плунжерную пару проверяли нормальная,по поводу охладить ТНВД (пример:запускаю двигатель-через минуту глушу,завожу(лампочка накала не загорается) не заводится,даю отстояться минут 10 и раз все завелось,причем заводится после того ,как гасет лампочка накала.Свечи менял в марте,все было отлично.
 
Во первых лампа свечей вобще не должна загораться при плюсовой температуре.Значит уже кто то вмешался в систему электропроводки из-за износа насоса или другой причины.Второе повторюсь еще раз ,без данных диагностики не имеет смысла говорить о чем либо.Нужны два параметра.Это цикловая подача в ра бочем режиме на ХХ и пусковая подача.
 
ну почему же не должна загораться... у меня она таки загарается, т.е. даже не так, просто при включении зажигания с утра она просто моргнет и все, но факт срабатывания есть %)
 
у меня тоже всегда загорается даже если глушу на 2 мин. просто когда прихожу с утра она немного дольше горит
 
Была такая-же проблема пока не промыл всю топливную систему и заменил фильтра, но появилась другая - самоускоряется похлеще чем сам давлю на газ может есть соображения?
 
У меня было тоже что глох на ходу (не очень надо сказать приятно). В одной мастерской сказали что это у меня клапан отсечки как то хитро через сигналку подключен. И подключили как то по другому. Проблема исчезла. Но потом через раз, а потом и вообще перестали включаться свечи. Я еще года 2 жил накидывая по утрам провод от аккумулятора на свечи секунд на 10. А потом добрался до какого то колхозного иммобилайзера, выкинул его, все что он размыкал закоротил и по сей день не знаю проблем. В нем было несколько реле на разные цепи- прогрев, отсечка, стартер и сначала одно перестало работать потом другое.... я на него почему то и не думал ( предполагал что он только на стартер). А свечи включаться должны и при плюсовой, типа современные двигатели в этом очень нуждаются. Если конечно мотор не прогрет.
 
ПРОПАИВАИ СИСТЕМНОЕ РЕЛЕ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕИ 3 РЕЛЕ СВЕРХУ B)
 
Назад
Сверху Снизу