Трубка подачи масла в турбину: описание проблемы и причины

  • Автор темы Snowslip
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Реакции
28
Город
Montreal, Canada
Авто
Toyota RAV4'99 AWD
Симптомы: масло хлещет (~1л на 10 км) сзади движка, откуда-то из района турбины.

Причина: облимилась маслоподающая трубка. Это та, что идет от масляного фильтра вокрут всего движка. Место облома - гайка крепления штуцера к турбине.

Root cause (типа "первопричина"): оторжавел и отломился кронштейн (уголок) который крепит (поддерживает) трубку к коллектору в районе заборника EGR (левый задний угол). В результате получился БООООЛЬШОЕ колено, закрепленное практически только в штуцере, которое вибрировало довольно сильно.

Всем счастливым владельцам TDIев рекомендую проверить этот кронштейн. Для TD - не актуально.

 
Назад
Сверху Снизу