Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Симптомы: масло хлещет (~1л на 10 км) сзади движка, откуда-то из района турбины.
Причина: облимилась маслоподающая трубка. Это та, что идет от масляного фильтра вокрут всего движка. Место облома - гайка крепления штуцера к турбине.
Root cause (типа "первопричина"): оторжавел и отломился кронштейн (уголок) который крепит (поддерживает) трубку к коллектору в районе заборника EGR (левый задний угол). В результате получился БООООЛЬШОЕ колено, закрепленное практически только в штуцере, которое вибрировало довольно сильно.
Всем счастливым владельцам TDIев рекомендую проверить этот кронштейн. Для TD - не актуально.
Причина: облимилась маслоподающая трубка. Это та, что идет от масляного фильтра вокрут всего движка. Место облома - гайка крепления штуцера к турбине.
Root cause (типа "первопричина"): оторжавел и отломился кронштейн (уголок) который крепит (поддерживает) трубку к коллектору в районе заборника EGR (левый задний угол). В результате получился БООООЛЬШОЕ колено, закрепленное практически только в штуцере, которое вибрировало довольно сильно.
Всем счастливым владельцам TDIев рекомендую проверить этот кронштейн. Для TD - не актуально.