BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Доброго времени суток!
Начну издалека. В сентябре прошлого года я заехал в грязь и хорошо искупал в ней машину. Порвался ремень помпы. Двигатель заглох. Был приличный перегрев. На момент обрыва ремня денег хватило на его замену, и замену ремня ГРМ, т.к. ему тоже досталось. Ну и машину вымыл (~1000 ушло только на мойку).
Завел - она едет! И ничего так едет .
Прошла зима, весной сменил масло и занялся диагностикой. Померял компрессию - около 10, не помню точно, но ровно во всех цилиндрах. AlexH помог проверить и настроить впрыск, за что ему огромная благодарность . Обрадовался положительными результатами диагностики, а также расходом топлива 7,5 на 100 км по трассе.
С момента замены масла прошло 6400 км. За все время долил ~ 1,5 литра.
Заметил, что стала уходить ОЖ. Не сильно, но неприятно - не видно, куда уходит. Под машиной сухо. Точит червь сомнений - а ну как той весной прокладка ГБЦ все-таки прогорела чуть-чуть и вот ей пришел конец? Появились небольшие деньги на ремонт машины, хочется использовать их максимально эффективно.
Что есть сейчас?
Компрессию мерять нечем .
Масло пора менять, двигатель нагревается очень хорошо (стрелка молчит, ее тоже делать надо, но красная лампочка не загорается, только при запуске моргает типа "я жива").
На горячем щупе масла один-два пузырька воздуха, тыщу км. назад стало появляться. Холодный щуп на фото.
Под горловиной двигателя темный налет, без оттенков белого.
Из трубы идет небольшой пар даже после 200-км пробежки. Подставил ладонь - вода без запаха антифриза. Залито Febi G11.
При холодном пуске пузырей в бачке ОЖ нет, шланги раздувает до давления хорошего футбольного мяча.
Двигатель колбасит будь здоров. Замена подушек - по плану после выяснения ситуации с ОЖ.
Мое мнение - с ГБЦ все пока нормально, причину ухода ОЖ надо искать в другом месте. А что Вы скажете?
Заранее большое спасибо. Извиняюсь за большое кол-во букв. B)
Начну издалека. В сентябре прошлого года я заехал в грязь и хорошо искупал в ней машину. Порвался ремень помпы. Двигатель заглох. Был приличный перегрев. На момент обрыва ремня денег хватило на его замену, и замену ремня ГРМ, т.к. ему тоже досталось. Ну и машину вымыл (~1000 ушло только на мойку).
Завел - она едет! И ничего так едет .
Прошла зима, весной сменил масло и занялся диагностикой. Померял компрессию - около 10, не помню точно, но ровно во всех цилиндрах. AlexH помог проверить и настроить впрыск, за что ему огромная благодарность . Обрадовался положительными результатами диагностики, а также расходом топлива 7,5 на 100 км по трассе.
С момента замены масла прошло 6400 км. За все время долил ~ 1,5 литра.
Заметил, что стала уходить ОЖ. Не сильно, но неприятно - не видно, куда уходит. Под машиной сухо. Точит червь сомнений - а ну как той весной прокладка ГБЦ все-таки прогорела чуть-чуть и вот ей пришел конец? Появились небольшие деньги на ремонт машины, хочется использовать их максимально эффективно.
Что есть сейчас?
Компрессию мерять нечем .
Масло пора менять, двигатель нагревается очень хорошо (стрелка молчит, ее тоже делать надо, но красная лампочка не загорается, только при запуске моргает типа "я жива").
На горячем щупе масла один-два пузырька воздуха, тыщу км. назад стало появляться. Холодный щуп на фото.
Под горловиной двигателя темный налет, без оттенков белого.
Из трубы идет небольшой пар даже после 200-км пробежки. Подставил ладонь - вода без запаха антифриза. Залито Febi G11.
При холодном пуске пузырей в бачке ОЖ нет, шланги раздувает до давления хорошего футбольного мяча.
Двигатель колбасит будь здоров. Замена подушек - по плану после выяснения ситуации с ОЖ.
Мое мнение - с ГБЦ все пока нормально, причину ухода ОЖ надо искать в другом месте. А что Вы скажете?
Заранее большое спасибо. Извиняюсь за большое кол-во букв. B)