Оцените состояние моего двигателя PF, плиз. Описание и ФОТО внутри

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Доброго времени суток!

Начну издалека. В сентябре прошлого года я заехал в грязь и хорошо искупал в ней машину. Порвался ремень помпы. Двигатель заглох. Был приличный перегрев. На момент обрыва ремня денег хватило на его замену, и замену ремня ГРМ, т.к. ему тоже досталось. Ну и машину вымыл (~1000 ушло только на мойку).
Завел - она едет! :yahoo: И ничего так едет :).

Прошла зима, весной сменил масло и занялся диагностикой. Померял компрессию - около 10, не помню точно, но ровно во всех цилиндрах. AlexH помог проверить и настроить впрыск, за что ему огромная благодарность :thankyou2:. Обрадовался положительными результатами диагностики, а также расходом топлива 7,5 на 100 км по трассе.

С момента замены масла прошло 6400 км. За все время долил ~ 1,5 литра.
Заметил, что стала уходить ОЖ. Не сильно, но неприятно - не видно, куда уходит. Под машиной сухо. Точит червь сомнений - а ну как той весной прокладка ГБЦ все-таки прогорела чуть-чуть и вот ей пришел конец? Появились небольшие деньги на ремонт машины, хочется использовать их максимально эффективно.

Что есть сейчас?


57982_01.jpg


Компрессию мерять нечем :unsure:.
Масло пора менять, двигатель нагревается очень хорошо (стрелка молчит, ее тоже делать надо, но красная лампочка не загорается, только при запуске моргает типа "я жива").
На горячем щупе масла один-два пузырька воздуха, тыщу км. назад стало появляться. Холодный щуп на фото.
Под горловиной двигателя темный налет, без оттенков белого.
Из трубы идет небольшой пар даже после 200-км пробежки. Подставил ладонь - вода без запаха антифриза. Залито Febi G11.
При холодном пуске пузырей в бачке ОЖ нет, шланги раздувает до давления хорошего футбольного мяча.
Двигатель колбасит будь здоров. Замена подушек - по плану после выяснения ситуации с ОЖ.

Мое мнение - с ГБЦ все пока нормально, причину ухода ОЖ надо искать в другом месте. А что Вы скажете?

Заранее большое спасибо. Извиняюсь за большое кол-во букв. B)
 
Судя по фото свечей у тебя ОЖ хорошо течёт в цылиндры.

Про воду из выхлопной трубы: она всегда будет хоть после 1000км пробежки. так как в топливе присутствует водород (Н, СН и т.д.) сгорая превращается в воду (водяной пар)--- (не парься :blum: )
 
Судя по фото свечей у тебя ОЖ хорошо течёт в цылиндры.


А как ты определил, что ОЖ в цилиндры попадает, по ходу нормальные свечи на вид.

А вот маслице черновато буит для такого пробега, у мну оно такое обычно под 10 тыщ становится, хотя хрен его знает может и ничё
 
stary написал(а):
Судя по фото свечей у тебя ОЖ хорошо течёт  в цылиндры.

Было такое мнение у меня. Но если бы "хорошо" текло, тогда на свечах был бы рыхлый налет, а его нет. Тот белый налет, что на фото, очень тонкий и счищается только химией - определил, когда в конце зимы решил попробовать отчистить свечи. Больше похоже на бедную смесь, если верить этому.
Про пар я с тобой согласен.
Dimas написал(а):
А вот маслице черновато буит для такого пробега

Это потому что Esso Ultra не любит перегрева. Почему, собственно, я и обратил внимание на систему охлаждения. Заменю масло - двигатель урчит котенком неделю, а через пару тысяч масло темнеет и понеслась... под аккомпанимент карлсона. Термостат и, возможно, радиатор уже назначены под замену.

Какие мнения есть еще? Тема пока открыта...
 
ну если уж термостат и радиатор, то до кучи и термодатчик менять, из-занего многие проблемы получают, у мну тож из-за него проблемы с перегревом были

хотя можно сначала термодатчик поменять, а потом посмотреть температурный режим, изменился - нет. и уже в далнейшем действовать- замена термостата, а радиатор зачем менять, есси не течёт.
 
BaSergey написал(а):
Было такое мнение у меня. Но если бы "хорошо" текло, тогда на свечах был бы рыхлый налет, а его нет. Тот белый налет, что на фото, очень тонкий и счищается только химией - определил, когда в конце зимы решил попробовать отчистить свечи. Больше похоже на бедную смесь, если верить

Конечно это может быть и бедная смесь, спорить не буду, но у тебя же ОЖ уходит. следовательно вероятность увеличивается.

По маслу никакого криминала не увидел.
 
Радиатор не дает мне покоя по одному моменту. Когда однажды снял вентилятор, то заметил, что из посадочных мест болтов сочится ОЖ :(.

Люди, менять мне прокладку головы или так поездит?
 
Неа пока не меняй, у тя ж через радиатор сочится, сначала поменяй радиатор, термостат, термодатчик, посмотри что буит, если всё равно уходит, ещё раз осмотри всё под капотом на холодную, на утечки. Потом уж лезть в замену прокладки

Слишком уж много работы по замене прокладки. Да и попутно всякие мелочи возможно нада буит менять, типа компенстаоры, колпачки и тд и т п, а на это нада немало денег и времени. Идти нада от простого к сложному.
 
я вчера свечи менял - у меня тож беловатого цвета, значит ОЖ попадает, или бедная смесь?
а как ваще на АЕЕ смесь регулировать?.. Хотя расход отнюднь не бедный:)
 
Не поверю, что строго поровну льет антифриз во все цилиндры.
Смесь бедная.
А может калильное число свечей не то, или еще почему им жарковато- может, с моментом зажигания проблема.
 
Как можно заметить, теме почти год. :)
В моем случае прокладка ГБЦ оказалась в порядке. Я ничего не делал и двигатель бегает замечательно. А свечи белые - надо смесь регулировать.
 
Назад
Сверху Снизу