Прохор
Просто заглянул
Всем привет!
Знаю, что тема мусолилась на форуме много раз, но моя проблема не в микрике двери, не в контактах замка зажигания, не в переключателе бортового освещения.
Не работает только зуммер, причём не только при не выключенных габаритах и открытой двери, но также не работает, когда загорается одна из лампочек предупреждения (бензин, жидкость бачка омывателя и т.д.).
Еще раз обращаю внимание на то, что микрик в двери работает как положено, габарит двери загорается, внутрисалонное освещение работает, так как ему полагается, машина видит ключ вынутый из замка зажигания, лампочка иммобилайзера в двери мигает как положено. Все исправно, такое впечатление, что перегорел только динамик зуммера или что-то с дорожками на приборной панели.
Когда взял машину, зуммер уже не работал, при этом не горел габарит двери, грешил на микрик замка двери, когда починил, понял, что дело не в нем. Перед этим поменял штатную магнитолу на JVC, распиновка подошла, как мне казалось. Вынул штатную, вставил новую, использовал тот же разъем. Магнитола работает, ключ в замке видит. Единственное, что не регулируется яркость на магнитоле, когда регулируешь освещение панели приборов (это единственная вещь, которая меня смущает, но может быть и сама магнитола так устроена). Хотя магнитола распознает включение бортового освещения (на JVC есть опция "день-ночь" магнитола меняет цвет дисплея при включении габаритов). Где-то на форуме читал, что проблема с зуммером может быть из-за неправильной распиновки, хотя не понимаю, как это может быть связано. Старой магнитолы уже нет, поэтому проверить, вернув все как было, нет возможности.
Что еще могу добавить. Измерял сопротивление на зуммере - его нет, но это еще ни о чем не говорит, так как не знаю как зуммер устроен, просто динамик-пищалка или там есть своя микросхема. Масса на зуммер четко приходит. Измерял так же напряжение на контактах зуммера - при включенных габаритах и открытой двери (состояние, когда зуммер должен работать) в момент открытия двери при включенных габаритах напряжение показывает около 2V, далее плавно снижается до 0V в течение 10-15 секунд. Вроде бы все.
Заранее прошу не советовать заменить комбинацию приборов, зацепить 12V пищалку на микрик водительской двери и включенные габариты или бросить плюсовой провод концевика сигнализации на габариты. Хотелось бы решить данную проблему и сохранить заводской девайс, так как польза его не только в том, что он напоминает о не выключенных габаритах, но еще и сигнализирует о неисправностях.
Буду благодарен за ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ мысли и советы по данному вопросу!
Знаю, что тема мусолилась на форуме много раз, но моя проблема не в микрике двери, не в контактах замка зажигания, не в переключателе бортового освещения.
Не работает только зуммер, причём не только при не выключенных габаритах и открытой двери, но также не работает, когда загорается одна из лампочек предупреждения (бензин, жидкость бачка омывателя и т.д.).
Еще раз обращаю внимание на то, что микрик в двери работает как положено, габарит двери загорается, внутрисалонное освещение работает, так как ему полагается, машина видит ключ вынутый из замка зажигания, лампочка иммобилайзера в двери мигает как положено. Все исправно, такое впечатление, что перегорел только динамик зуммера или что-то с дорожками на приборной панели.
Когда взял машину, зуммер уже не работал, при этом не горел габарит двери, грешил на микрик замка двери, когда починил, понял, что дело не в нем. Перед этим поменял штатную магнитолу на JVC, распиновка подошла, как мне казалось. Вынул штатную, вставил новую, использовал тот же разъем. Магнитола работает, ключ в замке видит. Единственное, что не регулируется яркость на магнитоле, когда регулируешь освещение панели приборов (это единственная вещь, которая меня смущает, но может быть и сама магнитола так устроена). Хотя магнитола распознает включение бортового освещения (на JVC есть опция "день-ночь" магнитола меняет цвет дисплея при включении габаритов). Где-то на форуме читал, что проблема с зуммером может быть из-за неправильной распиновки, хотя не понимаю, как это может быть связано. Старой магнитолы уже нет, поэтому проверить, вернув все как было, нет возможности.
Что еще могу добавить. Измерял сопротивление на зуммере - его нет, но это еще ни о чем не говорит, так как не знаю как зуммер устроен, просто динамик-пищалка или там есть своя микросхема. Масса на зуммер четко приходит. Измерял так же напряжение на контактах зуммера - при включенных габаритах и открытой двери (состояние, когда зуммер должен работать) в момент открытия двери при включенных габаритах напряжение показывает около 2V, далее плавно снижается до 0V в течение 10-15 секунд. Вроде бы все.
Заранее прошу не советовать заменить комбинацию приборов, зацепить 12V пищалку на микрик водительской двери и включенные габариты или бросить плюсовой провод концевика сигнализации на габариты. Хотелось бы решить данную проблему и сохранить заводской девайс, так как польза его не только в том, что он напоминает о не выключенных габаритах, но еще и сигнализирует о неисправностях.
Буду благодарен за ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ мысли и советы по данному вопросу!