раскажу свой опус по поводу перегрева двигателя на Фольксваген Гольф 4 1,4 АРЕ. Симптомы: неожиданно стрелка ТД в красную зону, сработал зумер, глушу, остываю, разгоняюсь глушу, по инерции кое как до сервиса (к знакомым, благо по пути). Мастер смотрит: нижний патрубок холодный (по сравнению с верхним, темперетура воздуха 30), вердикт: замена термостата. ура!!! знал, что термостат не дорогой и за работу возмут копейки. В магаз: есть только оригинал 1000 руб. (в интернете нашел за 250 руб. включилась жаба), следующий магаз 290 руб. ханс прайс германия, беру. Приехал на сервис, поменяли +2-а литра антифриза долил. Еду довольный 5-ть минут, и ситуация повторяется
что за хрень??????обратно в сервис (слава богу уехал не далеко)Мастер: наверное хреновый термостат! "скупой платит дважды!"
купил оригинал. Ставим +2-а литра антифриза, 5-ть минут и опять тоже самое ААААААААААА!!
начинаю злится, без машины как без рук, дело к ночи. Плюнул, пошел домой пешком. Утро опять в сервис:ну как дела починили, а они мне давай без термостата поезди посмотрим!!!!!соглашаюсь, благо лето на дворе (так же ими были обозначены возможные причины поломки: 1.крышка бачка охлаждающей жидкости (цена 100 руб., но замена не помогла)2.крякнула помпа, но печка дует в салон горячим, значит не она. 3. прокладка ГБЦ (Б____ть!!!!!! прокладка 1000 руб. и работа около 10 000 руб. +доп запчасти, вообщем попадос)). Снимаем оригинальный термостат, патрубок на место +2-а литра антифриза, едем
ура не греемся, но без термостата как то не так сам себя чувствую, готовлюсь к большим тратам, копим. Итог этой эпопеи: 1300 руб. запчасти и 6-ть литров антифриза и два дня без машины.