Перегрев двигателя, вентилятор гонит воздух из под капота!

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 21К

хапилов

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
1
Город
Владимирская обл. г.Карабаново
Авто
VW JETTA дв. 1,8EV 1985
:D Несколько раз задавал такой вопрос. Хотел было покупать новый радиатор. Всё срабатывало, мотор прогревался, срабатывал "карлсон", но температура росла. Случайно в момент срабатывания датчика оказался спереди капота и обнаружил, что вентилятор гонит воздух из под капота. Быстренько перекинул кончики на вентиляторе и чудо, конец езде при жаркой погоде с включенной печькой. Только так температура спадала. На вентиляторе стоит не колодка, а два приходящих провода с разъёмом " мама ". Теперь при стоянии в пробке вентилятор гонит воздух внутрь капота. Вот и всё.
 
На десятый день Чингачгук,попавший в плен, заметил,что у дома нет стены.
 

57949_01.jpg



57949_02.jpg



57949_03.jpg



57949_04.jpg



57949_05.jpg



57949_06.jpg


Обычно решением перегрева, особенно двигателей с приличным ресурсом, являются 2 пути...
1 - Увеличение поверхности радиатора и количества самих вентиляторов (или их мощности).
2 - Применение более ранних датчиков карлсона

Зайдя на сайт одного из лидеров - производителей сей продукции, с изумлением обнаружил около 150 различных датчиков калсона.
Одним из самых интересных, на мой взгляд, является датчик от Peugeot
024212.


Датчик - летний, для нас, с глубоким охлаждением (до 67С), для сравнения, наш отечественный схожий датчик от Москвича 41 так же всключается на 82С, но не стоит и сезон, повышая температуру включения.

Другой летне-тропический от Renault
6001023839
Температура включения 77С
На мой взгляд весьма актуален, для Московских летних пробок.
В Exsiste цена на них 300 - 400 руб.
 
:yahoo:

Я тоже Чингачгук! Все, бегу в гараж менять папу-маму. Держись, карлсон...




 
Вот тут насчет датчиков вопрос возник...Если тем-ра включения вентилятора 77 град.,то не означает ли это,что при установке такого датчика двигатель никогда в жизни не наберет рабочую температуру,термостат будет всегда закрыт,а карлсон будет вечно крутиться?Причем такая фигня будет даже зимой.
 
хапилов написал(а):
:D Несколько раз задавал такой вопрос. Хотел было покупать новый радиатор. Всё срабатывало, мотор прогревался, срабатывал "карлсон", но температура росла. Случайно в момент срабатывания датчика оказался спереди капота и обнаружил, что вентилятор гонит воздух из под капота. Быстренько перекинул кончики на вентиляторе и чудо, конец езде при жаркой погоде с включенной печькой. Только так температура спадала. На вентиляторе стоит не колодка, а два приходящих провода с разъёмом " мама ". Теперь при стоянии в пробке вентилятор гонит воздух внутрь капота. Вот и всё.

хорошо наткнулся на тему, сам уже всю системму охлаждения собирался перебирать у себя, такая же проблемма была :lol2: :lol2: мне машину недорого отдали с этой же проблеммой :drive:
 
Простите дурака, НО.
вентилятор гонит воздух из под капота
это если я правильно понял, то вентилятор дует на радиатор? А решение проблемы в том, что перекинув клеммы вентилятор сал крутиться в другую сторону и, как бы всасывать воздух из вне, скозь радиатор? :unknw:
 
el lobo solo написал(а):
А решение проблемы в том, что перекинув клеммы вентилятор сал крутиться в другую сторону и, как бы всасывать воздух из вне, скозь радиатор? :unknw:

У всех ИСПРАВНЫХ машин именно так и работает вентилятор. Автор просто НАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ(последствия "колхоза") и устранил её. :)
 
У всех ИСПРАВНЫХ машин именно так и работает вентилятор. Автор просто НАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ(последствия "колхоза") и устранил её.
+1
Вентилятор радиатора не стремится стать героем. Он просто работает. Поэтому поток, который он формирует, направлен назад, так же, как и поток воздуха через радиатор при движении автомобиля при выключенном вентиляторе.
 
Coach написал(а):
Другой летне-тропический от Renault
6001023839
Температура включения 77С
На мой взгляд весьма актуален, для Московских летних пробок.
В Exsiste цена на них 300 - 400 руб.

Самое интересное что термостат открывается при 87 град. Т.е. вентилятор и будет включаться при 87 град, а отключаться при остывании радиатора до 67 град. Т.е не будет практически выключаться. Не очень то приятный режим для вентилятора. Приведите систему охлаждения в порядок и все. Никогда проблем с перегревом не испытывал, хотя жара у нас до 40 бывает
 
Здравствуйте.Не хотелось создавать новой темы, так как проблема та же- перегрев.
Началось неделю назад - увеличился холостой ход(трогается с места без нажатия педали газа).А сегодня начала подниматься температура 110 и не падает.Вентиляторы работаю, антифриз в норме.покатался в пробке 30 минут оставил авто около магазина, а через 5 минут вернувшись обнаружил лужу антифриза под ней.Вытекла через крышку расширительного бачка.Включил зажигание-вентиляторы работаю.Поехал домой-набрал скорость двигатель начал понемногу остывать.Но вот в чем причина перегрева так и не нашел на форуме.Я связываю это с увеличением холостого хода, т.к в пробке двигатель работает на гораздо больших оборотах.
 
раскажу свой опус по поводу перегрева двигателя на Фольксваген Гольф 4 1,4 АРЕ. Симптомы: неожиданно стрелка ТД в красную зону, сработал зумер, глушу, остываю, разгоняюсь глушу, по инерции кое как до сервиса (к знакомым, благо по пути). Мастер смотрит: нижний патрубок холодный (по сравнению с верхним, темперетура воздуха 30), вердикт: замена термостата. ура!!! знал, что термостат не дорогой и за работу возмут копейки. В магаз: есть только оригинал 1000 руб. (в интернете нашел за 250 руб. включилась жаба), следующий магаз 290 руб. ханс прайс германия, беру. Приехал на сервис, поменяли +2-а литра антифриза долил. Еду довольный 5-ть минут, и ситуация повторяется o_O что за хрень??????обратно в сервис (слава богу уехал не далеко)Мастер: наверное хреновый термостат! "скупой платит дважды!" :confused: купил оригинал. Ставим +2-а литра антифриза, 5-ть минут и опять тоже самое ААААААААААА!! o_O начинаю злится, без машины как без рук, дело к ночи. Плюнул, пошел домой пешком. Утро опять в сервис:ну как дела починили, а они мне давай без термостата поезди посмотрим!!!!!соглашаюсь, благо лето на дворе (так же ими были обозначены возможные причины поломки: 1.крышка бачка охлаждающей жидкости (цена 100 руб., но замена не помогла)2.крякнула помпа, но печка дует в салон горячим, значит не она. 3. прокладка ГБЦ (Б____ть!!!!!! прокладка 1000 руб. и работа около 10 000 руб. +доп запчасти, вообщем попадос)). Снимаем оригинальный термостат, патрубок на место +2-а литра антифриза, едем :LOL: ура не греемся, но без термостата как то не так сам себя чувствую, готовлюсь к большим тратам, копим. Итог этой эпопеи: 1300 руб. запчасти и 6-ть литров антифриза и два дня без машины. :dance2:
 
продолжение эпопеи:
русские не сдаются и причину необходимо найти: опять к мастерам, ищем :( и о чудо!!! мастер снял патрубок и вынул фланец (куда упирается термостат), глянул, а он внутри сломан :rolleyes: сломана пластиковая хрень посередине фланца и шток термостата упирается в пустоту, в результате не открывается. :dance2: ну слава богу нашли неисправнось)))+2 литра антифриза и до магазина за фланцем. Купил цена 40 руб. не оригинал ханс прайс германия. приезжаю меняем (мастер говорит, что и термостаты купленные ранее наверное исправны, какой будеш ставить? сравниваем визуально оба, один в один, только у не оригинала длинна штока на пару мм длиннее, и сидит он в фланце не очень уверенно. Ладно ставим оригинал, жаль хотел вернуть и денег поэкономить)вообщем поставили +2-а литра антифриза. Проехал 50 метров, зумер мало антифриза, капот вверх, а бачек пуспой и из под фланца остатки вытекают :wall: обратно к мастерам. Вердикт: хреновый фланец ищи оригинал o_O, они его и на герметик пытались ставить все равно льет как из ведра. Но ездить то нужно, снимаем неориг. фланец вынимаем термостат и ставим старый фланец без термостата. +2 -а литра атифриза (уже 10 ть литров ушло, у мастеров на станции целая лужа перед въездом), тут я при осмотре двигателя замечаю резиновое кольцо прокладку и к мастерам с криком "А это что?" те только руками разводят, видимо не заметили. Снимаем старый фланец, ставим неориг., термостат, антифриз кончился заливаем воду и Б__ть!!!опять течет. Ладно :use_search: на разборку, продали фланец только с корпусом термостата 500 руб., обратно в сервис :wall:
 
приехал отдал, те поставили :yahoo: не греемся все ок.
ВЫВОДЫ: 10-ть литров антифриза 800 руб., крышка бачка ОЖ 100 руб., термотат 2- шт. 1300 руб. фланец 2- шт. 540 руб. нервов: пару миллиардов клеток вхлам. Всего:2740 руб.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПОКУПАЙ ОРИГИНАЛ))))) :blum: кстати это еще мастера знакомые денег за работу не давал, а сколько бы содрали в левом сервисе :LOL:
 
:LOL: У меня было почти тоже самое, только, из за не оригинального термостата из под фланца текла ОЖ, купил оригинал, всё ок!
:fool: дейтвительно "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ", ПОКУПАЙ ОРИГИНАЛ))))) :blum:
 
У меня была похожая проблема. Грелся двигатель (до 110 град. и выше) при скорости более 110 км/ч. В пробке остывал где-то до 90 град. У бампера губы не было, остатки решетки вряд ли помогали охлаждению.

Первым делом купил решетку, правда от B4, и губу (у меня Passat Variant B3 RP CL, 1990). Приколхозил решетку, установил губу. Ситуация не поменялсь. Думал, придется менять радиатор, т.к. все датчики в норме, карлсон включался и работал нормально.

Но элементарная проверка карлсона показала, что неисправен именно он. Суть проверки - крутануть его рукой, он должен легко крутиться и сделать несколько оборотов (смотря как крутанешь) по инерции до остановки. А мой по инерции не крутился, для прокрутки нужно было приложить силу. При этом он не издавал никаких посторонних звуков. В итоге заменил его и все пришло в норму.
 
murawey написал(а):
У меня была похожая проблема. Грелся двигатель (до 110 град. и выше) при скорости более 110 км/ч. В пробке остывал где-то до 90 град.
Но элементарная проверка карлсона показала, что неисправен именно он. Суть проверки - крутануть его рукой, он должен легко крутиться и сделать несколько оборотов (смотря как крутанешь) по инерции до остановки. А мой по инерции не крутился, для прокрутки нужно было приложить силу. При этом он не издавал никаких посторонних звуков. В итоге заменил его и все пришло в норму.

То есть в данном случае получается, что подклинивающий вентилятор не давал нормально продуваться радиатору на большой скорости.
 
Назад
Сверху Снизу