Глюки АВС на пасате В4 То потухнет, то погаснет

  • Автор темы Константин Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Константин Ш.

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г.Владимир
Авто
Passat B4, ABS, 1994
На холодном двигателе АВС гаснет как обычно ( коробка с автоматом), начинаеш двигаться на зад как правило загарается сигнальная лампочка.Можеш проехать сколь угодно долго,но лампочка не гаснет. Когда движок прогреется все в норме, но стоит постаять немного начинаеш двигаться при торможении АВС срабатывает при небольшом нажатии и может заработать насос громко. Поменял весь блок АВС, проверил датчики, все вроде в норме, а глюки то есть то нет. Надоело, хотя с АВС удобно. Помогите советом. Где взять подробную схему АВС. Если кто пришлет буду признателен. Я сельский священник, приходится ремонтировать все самому.
 
Эта проблема одного из датчиков, скорее всего переднего колеса, проблема обсуждалась и неоднократно, лучше всего сделать диагностику, что бы узнать какой из датчиков барахлит, тем более что ошибка проявляется явно и в памяти сидит, диагностировать простыми методами не всегда возможно.
Для начала проверить зазоры между датчиком и гребенкой и чистоту самой гребенки, а также люфт в ступице колес что тоже может быть причиной.
 
Диагностику на кампоте делали неоднократно. Показывает либо сбой питания, либо в след за ней нерабочии клапана, причем все. Датчики проверяю переодически и тестером, вроди бы сопротивление в ноорме - около килоомма. Зазоры правда не проверял, но поменял бу передние ступици прямо с датчиками. На форуме пишут, что провода можед быть, но датчики звонятся на разъемах. Может какаята есть связь с АКПП?
 
Насчет ошибок по клапанам это может быть здесь: http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/abs.htm
А срабатывание АБС на маленькой скорости при касании педали это сигналы с датчиков.
 
Такой вопрос: что может произойти если систему АБС полностью отключить? И можно ли пользоваться автомобилем (ездить) без нее? Спасибо
P.S. Wolksvagen Passat B4
 
Будет тормозная система без АБС, в принципе ездить можно, но лучше сделать, с ней как то спокойнее.
 
Плавающий глюк АБС чаще всего связан с проводами, идущими к датчикам. В них оплетка ломается со временем в месте, где они работают на изгиб. С наружи все красиво, а разрежешь провод - вся оплетка осыпается. Я в свое время раздобыл кусок коаксиального импортного кабеля, очень мягкого, и менял-перепаивал.
 
Константин Ш. написал(а):
Диагностику на кампоте делали неоднократно. Показывает либо сбой питания, либо в след за ней нерабочии клапана, причем все. Датчики проверяю переодически и тестером, вроди бы сопротивление в ноорме - около килоомма. Зазоры правда не проверял, но поменял бу передние ступици прямо с датчиками. На форуме пишут, что провода можед быть, но датчики звонятся на разъемах. Может какаята есть связь с АКПП?

Если ошибки клапанов - проверьте разъемы, идущие на гидроблок. В них контакты окисляются. Можно просто передернуть несколько раз.
 
Назад
Сверху Снизу