Как выгнать пробку? FAQ и опыт не помогают Гоняю пробку из печки в радиатор

  • Автор темы Jock
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Jock

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Питер, Юго-Запад
Авто
GIII 1.8ABS
Добрый день! (Хм... "добрый"?)

Перебрал мотор, заменил помпу, залил ОЖ. Машина греется до красной лампочки, вентилятор работает, а из печки холодный воздух. Что бы я не делал:
1. Прогрел движок, погазовал, t упала, но воздух из печки холодный
2. Снял патрубок "из" печки, пролил ОЖ, воздух стал горячий, но машина греется - теперь холодный радиатор.
3. Долил еще ОЖ, снова пробка в печке.

Прочел все FAQи, manuals, нигде подобного нет. Уже три дня езжу - как только встал на холостые - t ползет вверх. HELP!
 
Состояние пиписки на тройнике ОК или забита?Тонкий шланг,пиписка на РБ?
 
Сам постоянно мучаюсь такой проблемой. Проблему решаю следующим образом- открываю крышку расширительного бачка (машина прогрета до 90 градусов) и раскручиваю двигатель до 3-4 тыс. обротов. Обороты держу 1-2 минуты или примерно 2 тыс. но дольше. И так неасколько раз. В расширительном бачке должно быть видно, как выходит возду. По мере убывания антифриза его надо доливать. Попробуй так.
 
Ok, попробую. Тройник, прокладки новые.
Может это быть термостат?
Если снять крышку с РБ, то это не неисправность ли клапана в ней?
 
Даже в новом тройнике надо проверять пИсательный канал и применять сверло примерно диаметром 3 мм.
 
Jock написал(а):
Может это быть термостат?
Если снять крышку с РБ, то это не неисправность ли клапана в ней?

WRH2E уже два раза написал: проверь обратку... :clapping:
 
Я обычно так делаю при замене ОЖ.
-слив старой
-залив новой, скока влезет
-завожу, при этом крышку РБ не закручиваю
-автос греется и в РБ бУхают пузыри при этом уровень подымается, как тока ОЖ хочит вылезти закручиваю крышку, ОЖ опускается, опять откручиваю, снова пузыри в РБ бУхают, потом начинает открываться термостат, уровень резко падает, доливаю, пузыри бабахают в РБ капитально и по полной программе, уровень снова подымается, опять прикручиваю крышку, откручиваю снова потиху, чтоб давление выпустить понемногу, затем закручиваю окончательно
- не глушу, пока вент не сработает несколько раз, проверяю печку
- глушу, даю полностью остыть, доливаю между мин и макс
-всё
 
Dimas, спасибо, попробую сегодня, если мой способ не поможет.

Вчера вечером обратку проверил - работает. Правда, сопло в тройнике было немного засорено, но рассверливать его до 3 мм не стал - прочистил.

Во время очередной попытки было изобретено два способа.

Способ I
1. На холодном движке снимаю обратку.
2. Заливаю ОЖ.
3. В штуцер от обратки на бачке дую компрессором на 2 кг до тех пор, пока из обратки не потек тосол.
4. Подсоединяю обратку обратнок РБ.

Способ II Будет применяться, если обнаружится, что проблема не ушла.
Подниму на подъемнике переднюю часть автомобля так, чтобы печка была на уровне ГБЦ и залью ОЖ обычным образом.
 
Jock написал(а):
Вчера вечером обратку проверил - работает. Правда, сопло в тройнике было немного засорено, но рассверливать его до 3 мм не стал - прочистил...

А чего испугался-то,большой струи или свежего дыхания?
 
Сказки всё это про воздушные пробки(в голове, по крайней мере у меня, бывают :) ), в сисстеме охлаждения VW -нет.
 
Я пробку выгнал так : заехал передними колесами на эстакаду, погазовал пару минут и всё ок :)
 
epson написал(а):
Сказки всё это про воздушные пробки(в голове, по крайней мере у меня, бывают :) ), в сисстеме охлаждения VW -нет.

СОГЛАСЕН
Но только на полностью чистой и исправной системе охлаждения!
 
CherepAV написал(а):
СОГЛАСЕН
Но только на полностью чистой и исправной системе охлаждения!

Конечно! Но когда не греет печка, как правило это вызвано не воздушными пробками, а различными средствами защиты пассажиров от ожогов(термостат\термоклапан печки). Хотя Ten70 уверял, что на третьих гольфах их нет.
 
Надо смотреть обратку скорее всего забилась где нибудь.
 
Правильно один человек говорил выше у меня все пробки выходят быстро только если морда машины выше зада пусть даже на 5 см этого уже хватает!,только при таком условии иначе печка долго не прогоняется но правда не кипит! А так заливаю больше максимума завожу прогреваю как только стрелка поднимится глушу открываю крышку РБ, она пробурлится еще на 70* также, а потом все сама прогоняет ну и погазавать надо чтобы все заработало! Да и антифриз заливаю и жду пока он не перестанет уходит на заливку антифриза 5л уходит гдето 10мин т.к. под конец он очень медленно заполняется! Обратка у меня рабочая!
 
Назад
Сверху Снизу