shitz
Мастер советчик
Вобщем, после незначительных подтеканний из под тройника решил выровнять посадочную поверхность от рытвин и сделал её (поверхность) ровной с помощью напильника, точильного камня и наждачки на бруске. Собрал, налил воды завёл и пошёл собирать повеску. Пока собирал, минут через 5-10 патрубок треснул, вода побежала. Когда глушил не глянул сколько была температура. Но плювая на головку, слюна шипела, впрочем как и вытекающий из тройника антифриз. Но на блоке вода не шипела. После того, как заглушил, прошло пара минут, я снова включил зажигание, посмотрел сколько температура - где-то на 10 градусов больше обычного, т.е. примерно 110. Завёл с печкой, всё остыло до 80ти, за пол минуты. Проверил на наличие масла в тосоле, тосола в масле, и белого дыма в трубе. НЕТУ!!!
Выводы-вопросы:
1) После залития тосола, я не газовал, т.к. у меня мозг инициализацию проходил. Значит водичка была с воздушной пробкой и не циркулировала хорошо. Но когда лопнул тройник - сработал карлсон. А пробка расширительного воздух не стравливала. Значит ли это, что давление, а значит и температура были в норме?
2) На посадочной поверхности тройника обнаружена некоторая овальность, со скатами около болтов. Исправлю. Это критично?
3) Как проверить не повело ли башку? На ум приходит только всё собрать и начать ездить. И там видно будет.
Спасибо.
Выводы-вопросы:
1) После залития тосола, я не газовал, т.к. у меня мозг инициализацию проходил. Значит водичка была с воздушной пробкой и не циркулировала хорошо. Но когда лопнул тройник - сработал карлсон. А пробка расширительного воздух не стравливала. Значит ли это, что давление, а значит и температура были в норме?
2) На посадочной поверхности тройника обнаружена некоторая овальность, со скатами около болтов. Исправлю. Это критично?
3) Как проверить не повело ли башку? На ум приходит только всё собрать и начать ездить. И там видно будет.
Спасибо.