1 стук при рулировании, двигло выкл ? парни на развале , - рейку менять отправ

1967

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
россия,спб
Авто
Golf 4, AZD (близнец BCB ) 1,6 МЕХ. 2002,
День добрый ,подскажите, люди добрые, измаился я совсем :) машина гольф-2. ГУРРРРР.:) При выкрюченном двигле, ключ в замке :) руляю на четверь оборота, 1 стук ( вправо ,влево, без разницы ), достаточно тихий, при заведённом двигле, толи не слышу, толи не стучит.
пробовал у соседа, пассат 1990 г.в. с гуром, такая же хрень, один в один. сосед говорит мол рейка подтекает. вот я впал в думы, как должно быть ?
не хочеться под замену рейки поподать :-( .на восьмёре со стучащей рейкой отъездил лет пять, так и продал.
 
Добрый день!
Такая же ситуация и у меня только когда из гаража выезжаю. руль в лево выкручиваю слышится тоже стук (однократно). Гараж находится как бы на горке, тоесть я спускаюсь. Появился стук не давно.
Тоже мучает вопрос его устранения.
Может у кого была такая проблема, подскажите ее решение.


С уважением,
 
люди добрые, покрутите кто-нибудь рулём, с выключенным двиглом (гуррром), стукс 1 раз, должон иметь место, али нет.
 
Привет! Та же хрень с VW-Polo'97. Залез головой в педали, там, где вал рулевой колонки сквозь корпус идёт в рейку. Там есть крестовинка. И вот там-то и наблюдается стук-люфт. Вот только не понял ещё, крестовинка износилась, или вал брякает в корпусе...
 
Это скорее всего стук в одном из многих сочленений от рулевого колеса (руля) до валя рейки.
1 в крестовинах, (возможно одна из них приоткрутилась)
2 в соединении рулевой вал и рейка (регулировочным винтом пробовать убрать зазор), должно помочь
3 При резком покачивании руля :право-лево есть стук-стук???
:hat:
 
При заглушенном моторе практически на всех ВАГах есть стучок,при заведенном его как правило нет.
Речь не идет об машинах,чей возраст приближается к 20 годам,там уже естественный износ в околонулевой зоне есть.
Рейки не подтягиваются,попытка устранить стук таким образом приведет к возможному закусыванию рейки при маневре.


 
dya написал(а):
Рейки не подтягиваются,попытка устранить стук таким образом приведет к возможному закусыванию рейки при маневре.

Очень хочется тогда спросить, для чего существует регулировочный винт на корпусе рейки?

Для японцев-камикадзе :LOL:
Без ОБИД :hat:

Себе выличил как на гидравлике, так и на механики...
 
ТДмитрий
3 При резком покачивании руля :право-лево есть стук-стук???



нет стука нет
 
Taganrog61, если все сочленения (1,2,3) в порядке, может быть это опорный подшипник постукивает, или же конкретно стук исходит из района рейки???
 
Добрый день ТДмитрий!
Сегодня специально прислушался, когда из гаража выезжал. Стук одноразово идет с низу с лева при выкручивании руля в лево и проявляет он себя когда спускаюсь с горки. Гараж на горке находиться.

С уважением,
 
Taganrog61 написал(а):
Добрый день ТДмитрий!
Сегодня специально прислушался, когда из гаража выезжал. Стук одноразово идет с низу с лева при выкручивании руля в лево и проявляет он себя когда спускаюсь с горки. Гараж на горке находиться.

С уважением,

Могу ошибаться, но я бы проверил состояние подвески. Раз никаких стуков в рейке, непосредственно не обнаружено, склоняюсь к подвеске и еще проверьте все же опорный подшипник...
я бы искал неисправность именно таким способом -исключения!
ИМХО. более подробно не видя, не трогая врят ли смогу определить!
:hat:

интересно конечно узнать, в чем же проблема B)
 
на выходных буду смотреть, обязательно расскажу если найду
 
ТДмитрий написал(а):
Очень хочется тогда спросить, для чего существует регулировочный винт на корпусе рейки?

Для японцев-камикадзе :LOL:
Без ОБИД :hat:

Себе выличил как на гидравлике, так и на механики...

Если ты прочитаешь ЭЛЬЗу и разберешь рейку,то поймешь почему там нельзя убрать стук,который появляется в процессе износа,точнее убрать-то можно,но это может плохо закончится.

Без обид ;)
 
dya написал(а):
Если ты прочитаешь ЭЛЬЗу и разберешь рейку,то поймешь почему там нельзя убрать стук,который появляется в процессе износа,точнее убрать-то можно,но это может плохо закончится.

Без обид ;)

Дело в том, что я на самом-то деле разбирал и гидро и механическую рейки.
Эльзу (а кстате расшифруйте :confused: )я не читал, а на практике как я уже говорил зазор/люфт в сочленении вал- рейка уменьшается ну и конечно увеличивается :LOL: .

На грамотные замечания и поучения не обижаюсь! :hat:
Удачи!
 
To аффтар:
если стучит сама рейка - то забей, как правильно выше писали, центральные зубья быстрее всего изнашиваются. Простучит еще лет 10. :drive:
 
ТДмитрий добрый день!
Все воскресенье лазил и как правило не чего не нашел.
Самое интересное что в субботу стука не было.
 
Нашел тему как раз под себя...
ТДмитрий
У меня как раз этот самый стук при резком покачивании руля из стороны в сторону!!, причем когда так попробовал сделать, понял что стук не такой уж и маленький...
 
Стук был в среднем положении, убрать можно затяжкой регулировочной гайки (если таковая имеется). Только не переусердствовать!!!! Хуже когда стук исходит из шаровых сочленении рулевой тяги. Только замена. Раньше правда когда были запчасти в дифиците делали "опресовку" для усадки "шара", что было делать когда был в стране переходный период :). Кстати после ремонта тяги ещё пробегали в районе 50 тык.
 
Назад
Сверху Снизу