Карбюратор Keihin, Фольксваген Гольф2, HM, 1984 провалы на холодном и прогретом

  • Автор темы Nixon
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К

Nixon

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
Golf2, HM, 1984
Всем привет!
Машина у меня Golf2, 1984 года, двигатель HM (по ПТС), карбюратор Keihin.
Проблема следующая:
Как на холодном так и на пргретом двигателе присутствуют провалы. Жмешь на педаль газа, а машину будьто кто то держит (неприятно). Приходиться играть педалью газа. На горяче не так заметно но все же. Сразу хочу сказать что карбюратор прочищен, промыт, отрегулирован (как мне кажется, но делали в сервисе).
Подскажите как лечить мож чо подрегулировать надо.
Заранее спасибо.
 

Это с Audi форума - может поможет.

Жалобы: при холодном пуске трясется (колбасится), на ХХ колбасится, "выхлопная труба неправильного цвета ".

Обнаруженные неисправности:

* прохудилась диафрагма вакуумного корректора зажигания;
* нагар на контактах крышки распределителя;
* подгорел бегунок;
* неправильные зазоры вильчатого рычага;
* ДЗ 2-й камеры плохо поворачивалась, тяга вакуумного привода насажена на остатки шпенька рычага и привязана проволокой;
* карбюратор грязный;
* разъем клапана управления вакуумным приводом повышения оборотов ХХ поломан, контакты окислились;
* шток экономайзера не держит вакуум.

Выполненные работы:

* промывка и настройка.

Примечания:

1. Всем хорош карбюратор Keihin II. И жиклеры практически все запрессованы (не потеряются и не перепутаются), и прокладки надежные и все сделано, как надо. Все, кроме штока экономайзера. Во-первых, он неразборный. Во-вторых, там не предусмотрены сменные уплотняющие элементы (пластиковые, резиновые). Поэтому, его ремонт невозможен и крышка карбюратора отдельно в запчасти не поставляется. Во всех карбюраторах, где есть такой шток, в его вакуумном канале образуются отложения копоти и смол. Шток начинает при этом хуже перемещаться и перекашиваться, от чего возникает износ. При этом он либо застревает, либо пропускает вакуум. На карбюраторах Aisan, Hitachi или Nikki это обычно не приводит к столь катастрофическим последствиям. Даже самый изношенный и заcтревающий шток я мог втянуть, создавая вакуум ртом. Здесь же воздух свистел мимо штока, как я не старался. Как показала дальнейшая наладка, двигатель смог втянуть шток на ХХ, т.к. СО в принципе можно отрегулировать на ХХ в 0.8. Однако даже небольшое приоткрытие ДЗ-1 роняет вакуум и шток опускается. От этого на режиме небольших нагрузок (на стоящей машине обороы 1100-1300), когда ДЗ-1 только чуть приокрыта, СО возрастает до 3-х. Дальнейшее увеличение обортов до 1500 и выше все приводит в норму - СО падает до 0.5.

2. Не совсем понял, зачем к диафрагме ускорительного насоса подводится вакуум. Возможно, УН может работать в каких-то режимах, как экономайзер. А может просто это сделано, чтобы гофр диафрагмы втягивался, увеличивая таким образом объем запасаемого в УН бензина.

3. Первый раз встречаю клапан, который перекрывает при выключении зажигания главные топливные жиклеры. Обычно ограничиваются перекрыванием только канала ХХ.

4. ЧуднОе управление клапаном, подающим вакуум к приводу повышения оборотов ХХ при прогреве. Обычно если требуется управлять - подают электричество, а не требуется - не подают. При этом если цепь оборвалась, то и управления нет. А здесь наоборот. Видимо, просто клапан включен параллельно подогревателю впускного коллектора.

Когда карбюратор был собран, установлен и я начал наладку, то обратил внимание на небольшой пар, поднимающийся сзади двигателя. Посмотрев, увидел, что из под винта, прижимающего пластиковый фланец к двигателю, сочится антифриз. Попробовал чуть подтянуть-антифриз полился токой струйкой. Пришлось ехать в Кунцево, покупать фланец, антифриз и дистиллированную воду. Разведенного антифириза понадобилось 3 литра.

Со времени приезда описанной машины прошло много времени и таких карбюраторов было уже несколько. Должен сказать, что на всех карбюраторах шток ртом втянуть невозможно, однако работа карбюратора от этого не ухудшается. Если двигатель создает нормальный вакуум(нет подсосов, хорошая компресси и т.д.), то шток нормально втягивается и нормально работает. Кроме того, я научился сносно заклеивать диафрагму приоткрывателся ВЗ - они дырявые практически в 100% случаев, однако дырка носит характер не старения а механического повреждения, поэтому заклеивание возможно. В общем, это хороший карбюратор. В большинстве случаев удается добиться СО=0.4 на ХХ и на повышенных - еще меньше.
Использованная литература:

http://www.audiclub.ru/forum/attachment.ph...achmentid=62260

Материалы с http://www.audi-faq.auto.ru/.
 
Подниму темку. Кайхин 2. Получил в подарок. Проблема с ним была такая. Все работало и в прекрасный момент заглохла машина. Работает только на подсосе. Отпустить глохнет. Газу поддать с подсосом глохнет как будто захлебываясь. Разобрал все промыл почистил. Диафрагма приоткрывателя ВЗ оказалась с дыркой... ЭМ клапана не проверял еще. В чем может быть косяк?
 
Вот в клапане Х.Х. и может быть косяк (ну или в отсутствии питания на клапан). Ещё, как вариант, забит жиклёр Х.Х. или в канале Х.Х. мусорина торчит. Есть и другие варианты, как например вывернулся винт регулировки качества смеси и потерялся, оставив нехилый подсос воздуха в канале Х.Х., ещё - нехилый подсос воздуха через резиновый флянец, шланг вакуумного усилителя.., бывали даже случаи что подогреватель впускного коллектора вываливался создавая громаднейший подсос воздуха....
 
ХХ чистил. Вообще все каналы продуты карбклинером. Вроде чисто. Винт хз, регулировки не проверял. Карб в руках держу.
вакуумный усилитель это где?? Устройство не до конца изучил. Подогреватель это такая прямоугольная небольшая штука, вставляеца и прикручиваеца 2 винтами. Если она то на ней стоит уплотняющее кольцо, прямоугольной формы. Оно лопнуло.
url=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1111/9c/452faa71a269.jpg.html]
452faa71a269t.jpg


5cbe008cfd6ft.jpg



73410643a00ct.jpg


a80dff33a51at.jpg


9d23ec79aa49t.jpg


bd1f8ae200c5t.jpg

Плохо видно, но думаю можно разглядеть характер дырки в диафрагме приоткрывателя ВЗ
 
Откуда у вас взялся этот карб? Я встречал его только на Audi. Под подогревателем я имел ввиду подогреватель впускного коллектора..., читайте внимательно, вакуумный усилитель - тормозной вакуум, если угодно. Жикллёрчик Х.Х. выворачивали, там может быть наглухо запечатано?
 
Читаем внимательней! Подарили) Но кстати редко но их ставили на МК2. Жиклер хх продувался. Норма с ним. Вчера установил, что не работает эм клапан, который перекрывает ГТЖ при выключеном зажигании. Сделал... Поговорил с хозяином. Машина работала только на хх. С подсосом и без. Любой газ и глохнет. Думаю из за этого клапана и был косяк... Осталось починить диафрагму.. Идею подали: вырезать новую диафрагму из пленки или др. материала и наклеить резиновым клеем поверх старой. КТо что скажет?
 
Перемещена из Оперативки.
 
Являлся обладателем такого, хороший карб, простой. После провала разгон набирает стабильно или нет?? В какой момент происходит провал, если сразу при нажатии на акселератор, то возможно ускорительный насос не работает, если на других режимах то вернее всего подсос воздуха на холостых работает нормально????
 
Назад
Сверху Снизу