Прокачать тормоза, замена торм.цилиндра Как правильно это сделать????

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Казахстан

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
None
Привет!!!

третьего дня на Гольфе вытекла ТЖ, сильный запах, мокрое колесо.
педаль вялая, уходит аж до пола. в связи с выше сказанным решили разбирать задний левый барабанный механизм.
есть вопросы:

1)сколько контуров в системе тормозов Гольф 3?

2)как они работают? по диагонали или передние/задние?

3)какова минимально допустимая толщина накладки на тормозной колодке?есть ли смысл СРАЗУ менять их??? до этого ручник держал великолепно...

4) КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ тормоза на Фольксваген Гольф 3???


кто делал??? ответьте пожалуйста....
 
снова отвечу сам себе....

разобрали колесо - сняли кожух барабана, там все мокро, правый поршень на ТЦ выдавило наружу, манжете капец, буду менять в сборе...

ТЦ на двух болтах - чугунный,
к сожалению не успел посмотреть как располагалась накладка и тот самый злополучный центратор.

сегодня поеду за ЗЧ и вечером будем ставить.

ТЖ не вытекла, в бачке есть.
контур будем прокачивать советскими методами.
:rolleyes:

всем пасиб....
 
Казахстан написал(а):
разобрали колесо - сняли кожух барабана, там все мокро, правый поршень на ТЦ выдавило наружу, манжете капец, буду менять в сборе...

Hi!
Полгода назад занимался подобным.
1. Колодки полезнее для здоровья заменить. Это рекомендуется и букварями: материал накладок пористый, отмыть от тормозухи не получится. Убедился в этом при техосмотре - колесо тормозило на 35% хуже. Пришлось воленс-неволенс.
2. Я бы заодно заменил тормозной цилиндр и с другой стороны.
3. Уж заодно и тормозную жидкость поменять...
СМ
 
Вот черт! У меня такая-же фигня произошла! нО САМОЕ ОБИДНОЕ - КОЛОДКИ НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОМЕНЯЛ! ЧЕРТ! ЧЕРТ!! ЧЕРТ!!! :diablo:
 
ИВИК написал(а):
Вот черт! У меня такая-же фигня произошла! нО САМОЕ ОБИДНОЕ - КОЛОДКИ НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОМЕНЯЛ! ЧЕРТ! ЧЕРТ!! ЧЕРТ!!! :diablo:

А куда смотрел, когда менял? А как же профилактический осмотр. Цилиндр ведь за день не дохнет, он долго сопливит перед этим.

Незачет, однако. :rtfm:
 
dantek написал(а):
А куда смотрел, когда менял? А как же профилактический осмотр. Цилиндр ведь за день не дохнет, он долго сопливит перед этим.

Зря наехал, бывает что по внешнему виду все нормально, но проблема появляется после утапливания поршней в цилиндр, особенно если задние колодки не менялись оч.давно, манжета двигается по отложениям которые в цилиндре успели образоваться за это время и поскольку манжета тоже не первой свежести, то получаем такой результат.
 
Колодки меняли на сервисе, мастер - парень знакомый, не подводил никогда. :unsure: Увидел-сказал бы точно. Беда в другом - он свалил в отпуск, и я решил заменить цилиндр самостоятельно... Лучше бы я не делал этого! По радио сегодня гороскоп слышал: Оставьте всё, как есть... Не внял... Первым делом свернул штуцер на цилиндре. Причем так легонько, как от руки.Видно срок пришел... Потом слизал вторую сторону трубки - которая к резиновой трубке подходит... Хотел спасти магистраль... Наивный! Короче, в итоге снял всю магистраль, заглушив выход с главного цилиндра. Промывать ВСЮ систему расхотелось. Хотя хотел... (Упс... абракадабра). Теперь вот предстоит новая эпопея - восстановить всё, как было. Удачи мне!!!
 
Добрый день! Подскажите, кто знает, каким образом меняется задний тормозной цилиндр барабанных тормозов Гольф3? Проблема в том, что при прокачке обломался штуцер и его часть осталась в цилиндре, причем он закрутился нормально, жидкость не течет и вообще я полгода нормально езжу. Тут планирую заменить ГТЦ и соответственно прокачать систему, а а выдернуть остатки этого штуцера оттуда невозможно в связи с чем принял решение заменить оба задних тормозных цилинра. Порядок действий, насколько я понимаю, такой:
- Снимаем колесо
- Откручиваем гайку в центре, снимаем подшипник
- Снимаем тормозной барабан
А что дальше?На чем крепится сам тормозной цилиндр и надо ли снимать сами колодки? Кстати, какой фирмы цилиндр лучше взять? :)
 
На B3,например,он крепиться двумя болтами под шестигранник,ну и плюс сама магистраль его держит.Не думаю,что на Гольфе сильно отличаеться.
Только на выходных себе весь мозг себе ... этим цилиндром,сорвал резьбу в цилиндре,пришлось брать новый.
Колодки я снимал,они же поршня придавливают.
 
Boring написал(а):
На B3,например,он крепиться двумя болтами под шестигранник,ну и плюс сама магистраль его держит.Не думаю,что на Гольфе сильно отличаеться.
Только на выходных себе весь мозг себе ... этим цилиндром,сорвал резьбу в цилиндре,пришлось брать новый.
Колодки я снимал,они же поршня придавливают.

Нашел в руководстве этот момент. Только там написано "болты с внутренним шестигранником", а не написано на сколько. Может кто знает? :drive:
 
У меня шестигранник на 5.А у клапана для спуска воздуха (в оригинале)накидной на 8.А в новом цилиндре уже шел клапан под ключ 7.Ключ нестандартный,пришлось поискать.Нашел хороший ,советский на базаре.
 
Продаются на рынке специальные штуцерные ключи. Причем очень даже задешево. Одна сторона на 7. Вторая на 10. Принцип: тот же накидной, но потолще и с прорезью и резьбой с болтом. Накидываешь на штуцер и болтом сжимаешь. Грани сорвать невозможно. Очень удобная штука.
 
Назад
Сверху Снизу