Казахстан
Завсегдатай
Привет!!!
третьего дня на Гольфе вытекла ТЖ, сильный запах, мокрое колесо.
педаль вялая, уходит аж до пола. в связи с выше сказанным решили разбирать задний левый барабанный механизм.
есть вопросы:
1)сколько контуров в системе тормозов Гольф 3?
2)как они работают? по диагонали или передние/задние?
3)какова минимально допустимая толщина накладки на тормозной колодке?есть ли смысл СРАЗУ менять их??? до этого ручник держал великолепно...
4) КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ тормоза на Фольксваген Гольф 3???
кто делал??? ответьте пожалуйста....
третьего дня на Гольфе вытекла ТЖ, сильный запах, мокрое колесо.
педаль вялая, уходит аж до пола. в связи с выше сказанным решили разбирать задний левый барабанный механизм.
есть вопросы:
1)сколько контуров в системе тормозов Гольф 3?
2)как они работают? по диагонали или передние/задние?
3)какова минимально допустимая толщина накладки на тормозной колодке?есть ли смысл СРАЗУ менять их??? до этого ручник держал великолепно...
4) КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ тормоза на Фольксваген Гольф 3???
кто делал??? ответьте пожалуйста....



Увидел-сказал бы точно. Беда в другом - он свалил в отпуск, и я решил заменить цилиндр самостоятельно... Лучше бы я не делал этого! По радио сегодня гороскоп слышал: Оставьте всё, как есть... Не внял... Первым делом свернул штуцер на цилиндре. Причем так легонько, как от руки.Видно срок пришел... Потом слизал вторую сторону трубки - которая к резиновой трубке подходит... Хотел спасти магистраль... Наивный! Короче, в итоге снял всю магистраль, заглушив выход с главного цилиндра. Промывать ВСЮ систему расхотелось. Хотя хотел... (Упс... абракадабра). Теперь вот предстоит новая эпопея - восстановить всё, как было. Удачи мне!!!