Проблемы с АКПП 097 Не включается 4 передача

  • Автор темы RDenN
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 097

RDenN

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
РФ, г.Киров
Авто
Audi-100, 2,3E, AAR, 1992, AKПП
Помогите пожалуйста!
Отдал машину на замену масел (в том числе в АКПП) местному "кулибину". После замены масла в АКПП появился свист (в районе 3 передачи), а потом пропала 4 передача и появилась прогазовка при переключении со 2 на 3. При этом после 3 передачи между 70 и 80 км/ч машина уходит в нейтраль и снова 3-ю включает при около 60 км/ч. Сам проверил уровень масла - оказалось, что уровень низкий ("кулибин" проверял уровень на заглушенной машине). Масло долил. Проблема с передачами не исчезла. Кстати, при низком уровне масла проехал всего около 200 км. Снова проверил масло - оказалось темным (возможно из-за старого фильтра). Сейчас поменял и фильтр и еще раз масло, но проблема остается. Пробовал тестировать на БЛИНК-коды (разъем слева под капотом), ошибок нет. Возможности провести тест компьютером нет - ближайший сервис "за тридевять земель".
 
:clapping: АУ, неужели никто и не ответит.
Кстати, соленоиды и датчики от мозгов прозвонил - все работает "как доктор прописал". Не могла же коробка за 200 км при низком уровне масла сдохнуть.
 
х.з. если бы давление помереть, да еще коды ошибок, а так только гадать остается. Могло просто свежим маслом грязь смыть, вот она и болтается где-то. Если б ты хоть давление знал в цифрах. Сдохла врядли. Вот залипнуть че-нибудь могло. У меня после замены масла тысяч через 200 вообще отказывалась переключаться и как будто сцепление выжимали. В итоге промыл гидроплиту керосином и прошло. правда в промежутке спалил мозги, но к истории это отношения не имеет.
 
Наверное попробую также промыть блок клапанов. Правильно будет - откручиваю блок, отсоединяю шлейф и соленоиды и блок в керасинку, или еще какие премудрости надо знать (типа при откручивании блока повалятся еще какие детали и т.п. :) )
 
Масло какое налил?
Сколько сливал, как сливал и прочее. Напиши все что знаешь. Угробить свою коробку своими же руками всегда успеешь. :love:
 
Угробить свою коробку своими же руками всегда успеешь. 

Идеальный пример - я
Когда менял соленоид решил сдуру помыть еще с балончика для чистки карбюратора
Итог: вдул наверно грязь в какой то канал. Задняя не ехала вообще. Думал кирдык. Но чудо произошло, она сама прочистила канал (через месяц)
Лечил: втыкал заднюю и давил на тормоз (типа в пробке едешь задом) - начала еле трогаться, потом долго и регулярно ездил задом ....
Сейчас все вернулось в норму

Кстати после замены соленоида (сгорел) регулятора давления переключения стали без толчков .....
 
RDenN написал(а):
Наверное попробую также промыть блок клапанов. Правильно будет - откручиваю блок, отсоединяю шлейф и соленоиды и блок в керасинку, или еще какие премудрости надо знать (типа при откручивании блока повалятся еще какие детали и т.п. :) )

Я бы сперва шлейф снял, а потом бы блок откручивал. Выпасть в принципе нечему.
 
Про масло! Какое было залито первоначально не знаю. В обоих случаях менял на Castrol Automatic AMX (синтетика). Кстати, по книге, по-моему, рекомендовано минеральное. В связи с возникшими проблемами возникла мысль, что синтетика по вязкости создает меньшее давление, но в магазине автомасел сказали, что в горячем состоянии разницы нет. Пришлось согласиться. Сливать масло приходилось, откручивая поддон, поскольку то ли немцы то ли братья-славяне заливную трубку (по-заводскому должна прикручиваться к поддону штуцером) попросту приварили ее к поддону. Сколько в первый раз слилось не знаю, "кулибин" не помнит. А сам заливал уже по щупу, причем как надо, т.е. на заведенной и т.п.
А блок клапанов я все-таки снял и разобрал. На соленоидах был черный налет и при их промывке из них такая же черень пошла. Обрадовался, что, наверное, действительно залипли. Блок при разборе оказался намного сложнее, чем я себе мог представить, но все-таки разобрал. Грязи внутри почти не оказалось, такой же кое-где черный налет. Все промыл, продул, прочистил, собрал обратно. На всякий случай еще раз прозвонил соленоиды - все работают. Усталый но счастливый выехал из гаража :drive:. И каково же было разочарование, когда после третьей вновь ушла в нейтраль o_O. Чем лечить, уже не знаю. Может все-таки дело в масле.
И еще, в блоке три клапана крепятся с помощью резьбовых пробок (черная, коричневая и металлическая). Обратно закрутил как было. Может с помощью них регулировки какие можно производить (типа там давление увеличить :rolleyes: )?
 
Регулируется давление (трещеткой), но это не ваш случай. Слишком запущено.
Попробуй с минимальной нагрузкой переключиться на 4. Хоть чуть схватывает?
 
Четвертая не включается вообще. Причем передачи переключаются так (может важно): на положении "D" после второй прогазовка, включается третья, давишь на газ, обороты взлетают (скорость примерно 100-110), четвертая не включается. Так продолжается пока не отпустишь газ - как только отпустишь: сразу уходит в нейтраль. При этом (ранее писал, что третья ключается при 60) чаще стала включаться сразу 2 и обороты взлетают.
 
Если ошибок по соленоидам и датчикам нет то переборка. :(
 
2 RDenN Привет, Денис!
Ну и??? Дальше то что??? Что-то изменилость? Спрашиваю, потому что у синтетика может много что наотмывать. Та черень от соленоидов - это наверное еще не все, что можно было отмыть. Со временем может наотмываться еще что-нить. После этого отмыва ;) (когда все снимал) много наездил?
Я так думаю просто у тебя там все закисло от этой каки, вроде бы не должно "само" сломаться.
Масло, кстати, сильно гоязное было когда последний раз лазил? Менять не надумал?
 
Сереге привет! :blum:
Таки я решил поменять масло на минералку. Уж больно много начитался о том, что масло маслу рознь. Кстати, при замене часть масла остается старого, не свернется случаем, если залить после Castrol Automatic AMX новое Castrol ATF TQ DIII. Если кто знает о том, что может получиться какая-нибудь гадость, прошу напишите, а то минералка уже куплена и руки просто чешутся ее залить.
 
Я так понял, что ничего не изменилось...
Наездил то много уже? Цвет масла через щуп посмотреть есть возможность?Хуже-то быть не должно, синтетика более текучая, поэтому она должна оч. хорошо сливаться и ее должно остаться немного. Кстати, когда снимал поддон, много масла оставалось? Imho минералку небольшим остатком от синтетики не испортишь. :)
Просто синтетика что-то отмывает, а минералка гораздо меньше. Если дело только в давлении, то все должно быть Ок.
PS Нет желания в поддоне нарезать самопальное сливное отверстие?
 
Мда... Залил минералку, ничегошеньки не изменилось! :mad:
Кстати, ту самую трещетку, чтобы увеличить давление, надо закручивать или выкручивать. Понимаю, что "как мертвому припарка", ну а вдруг...
Потому как разборку придется делать самому. Вообще реально или нет собрать самому вручную и какие запчасти скорей всего понадобятся?
 
Трещетку закручивать.
Предполагаю что тебе потребуется прокладочный набор, комплект фрикционы/сталь, насос. Давленьице померил бы.
 
Проблема точно как у меня (тему создал уже), жаль 4-летней давности. И как всегда, конец неизвестен.
 
при недостаточном уровне масла коробку можно спалить не за 200км. а за 2 минуты
 
А первым делом выгорает пакет 4-й передачи? (он же, по-моему еще и за 2 отвечает)?
Почему именно 4 пропадает?
 
Назад
Сверху Снизу