RDenN
Участник
Помогите пожалуйста!
Отдал машину на замену масел (в том числе в АКПП) местному "кулибину". После замены масла в АКПП появился свист (в районе 3 передачи), а потом пропала 4 передача и появилась прогазовка при переключении со 2 на 3. При этом после 3 передачи между 70 и 80 км/ч машина уходит в нейтраль и снова 3-ю включает при около 60 км/ч. Сам проверил уровень масла - оказалось, что уровень низкий ("кулибин" проверял уровень на заглушенной машине). Масло долил. Проблема с передачами не исчезла. Кстати, при низком уровне масла проехал всего около 200 км. Снова проверил масло - оказалось темным (возможно из-за старого фильтра). Сейчас поменял и фильтр и еще раз масло, но проблема остается. Пробовал тестировать на БЛИНК-коды (разъем слева под капотом), ошибок нет. Возможности провести тест компьютером нет - ближайший сервис "за тридевять земель".
Отдал машину на замену масел (в том числе в АКПП) местному "кулибину". После замены масла в АКПП появился свист (в районе 3 передачи), а потом пропала 4 передача и появилась прогазовка при переключении со 2 на 3. При этом после 3 передачи между 70 и 80 км/ч машина уходит в нейтраль и снова 3-ю включает при около 60 км/ч. Сам проверил уровень масла - оказалось, что уровень низкий ("кулибин" проверял уровень на заглушенной машине). Масло долил. Проблема с передачами не исчезла. Кстати, при низком уровне масла проехал всего около 200 км. Снова проверил масло - оказалось темным (возможно из-за старого фильтра). Сейчас поменял и фильтр и еще раз масло, но проблема остается. Пробовал тестировать на БЛИНК-коды (разъем слева под капотом), ошибок нет. Возможности провести тест компьютером нет - ближайший сервис "за тридевять земель".