Старичок Фольксваген Пассат Б2 Включаю фары-срабатывает датчик давления

ИВИК

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия, Александров
Авто
VW PASSAT B2, 1,6DT, 1984 г.в
Доброго времени суток Вам! Здравствуйте. Встала такая проблема. Машина не заведена. Включаю зажигание - лампочка давления горит. Завожу - горит. На оборотах больше 1300-1500 срабатывает зуммер. В то-же время на незаведеннойц машине, если включить фары, он тоже срабатывает. Возил на сервис, сказали, что давление хорошее ( 6-ка -- 6 "очков" такое бывает?). И датчики "вроде рабочие". Нашел тут, как их проверить, завтра попробую и отпишусь. Масло Маннол 10W40. Фильтр 073-OS. Менял и то, и другое в конце прошлого лета. Проехал километров 700-800, зиму машина стояла. Я склоняюсь к тому, что это что-то по электрике. КЗ?
 
Заменил один датчик (на 0,3 бар). Оказался нерабочий. Но проблема осталась! Прозвонил все цепи, коротыша или обрыва не нашел. Единственное, к чему не могу добраться - это сам блок управления с зуммером. И еще маожет кто знает, где находится точка съема сигнала кол-ва оборотов коленвала. И как этот датчик проверить. Хочу :drive: уже...
 
Датчик 0,3 на зуммер влиять не должен.
Информация об оборотах берется с 1 клеммы катушки зажигания.
На сколько я знаю в пассате b2 приборка такая же как во 2-м гольфе. Значит плата контроля давления вместе с зуммером внутри спидометра стоит.
 
А эту плату можно как-нибудь проверить. Или только замена? Остальные цепи в порядке, всё упирается в неё. Наши местные электрики не берутся делать, потому, как не знают. Я её пока тупо отключил, оборвав цепи контроля.
 
Как проверить написано здесь
А на счет ремонта, это уж от твоих способностей зависит.
У нас на форуме гольф2клуба писал один товарищ, что отремонтировал эту плату путем замены транзистора и двух кондеров.
 
Понятненько... Такую проверку я проводил в самом начале. Буду теперь искать электронщика, т.к. в транзисторах и т. п. вещах я слабак. :( Двоешником был...
 
Такая-же проблема. На оборотах 2000-2200 обр. срабатывает лампа давления масла и зумер. Дачики заменил, не помогло. Осталось одно - блок выключателя для системы предупрежд6ения давления масла. Огорчает только его цена - оригинальный 57 евр. другого нет. o_O
 
ребята подскажите
После замены приборки моргает лампочка давления масла На старой приборке все ок было. Сегодня электрик смотрел все прозвонил ничего не нашел.
а что за плата стоит в корпусе спидометра?
Я думаю что скорее всего там что то не то. Потому что до нее и после нее дорожки на давление звоняться прекрасно
замерил напряжение идущее с приборки на датчики
0,3бар-5 в
1,8бар-12в
датчик температуры 10в
мерил на приборке и на датчиках показаня одинаковы
в приборке стабилизатор в норме 100%
значит нужно смотреть какие датчики на пассате в2 стоят
может кто в курсе?
 
Назад
Сверху Снизу