Снова о воздушном фильтре. лёгкая доработка корпуса ВФ

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 14К
El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
98
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
На днях приехал знакомый на Фольксваген Гольф 3 и пожаловался,что после того,как поменял воздушный фильтр с "пониженного сопротивления"(типа "нулевик") на родной корпус и филтр.элемент,машина как-то потупела на больших оборотах и при нагрузках.
Облегчить "вдох" можно доработав верхнюю часть корпуса ВФ
Вот "горло" с приличным заужением


57678_01.jpg


Эта трубка вставлена снаружи и распёрта металлическим кольцом,которое можно вытащить чуть пропилив поперёк полотном


57678_02.jpg


под ударом молотка "враг" вываливается


57678_03.jpg


и сравним диаметры "горла" и трубы на "моник"


57678_04.jpg


комментарии я думаю не нужны :LOL: движку повеселело.
что эта "дудочка" технически делала на движке в 90 л.с. непонятно кто это придумал.А ведь по номеру действительно от 1,8:) номер 1Н0 129 607 АК какие мысли,Господа?? блин,букву "Р" в названии темы пропустил :hat:
 
Я как-то на Транзите у себя аналогичною дудку удалял (она там просто хомутом прикреплена была). Там конструкция различается, но принцип тот-же - заужение дырки. Ощютимого еффекта не дало, но звук того как всасывался воздух координально изменился. Стало так, что если газануть, то срабатывали сигналки у соседних машин :) - неплохое было решение для рейсерского транзита. :D Приятно слышать, что на гольфе это дает ощутимый еффект.

Кста. а звук не изменился?
 
Интересно, гляну у себя.
А с расходом как?
 

57678_05.jpg


:LOL: :LOL: :LOL: ..по трассе(на моём),на самом деле расход толком не изменился,просто легче на определённых режимах :)
 
ten70 написал(а):
Была аналогичная мысля, теперь проделаю тоже самое, но самое интересное, у меня стоит датчик разряжения во впускном, замерию изменится ли значение после удаления дудки...

Отпишись о результатах плиз.
 
А по ощущениям как?
Как машинка себя ведет?
 
Ребята, а то что трубка выходящая под крыло тоже меньшего диаметра, чем трубка на моник, ничего разве не значит? Закон Бернулли не работает?-убрав сужение в одном месте из двух, по идее ничего получиться не должно, из-за оставшегося сужения!
 
Вообщем глянул я дудочку на своем ADZ.
Вроде она вообще пластиковая, представляет одно целое с корпусом фильтра, как будто сразу так и была отлита, да и на вид, подлиннее будет.
Кольцо металлическое есть. Думаю, но там для жесткости, когда хомутом воздушный патрубок к коробу прикручивается, чтоб не сплющило отврестие на коробе.
 
Я эту дудочку у себя убрал буквально через пару месяцев после покупки машинки.
Кроме того вырезал верхнюю часть "входной" трубочки....
 
Ковырялся сегодня в машинке, глянул еще раз в короб фильтра и таки разглядел я, что дудку у меня тоже можно вытащить. И вытащил ее, как выше и написано.
Вот пару фоток.
Кольцо стопорное не надо пилить. Его можно подковырнуть отверткой, а затем когда оно чуток выйдет, зацепить плоскогубцами и вытащить. Вытаскивается легко.
Если что - всегда эту дудочку можно обратно установить.





 
Назад
Сверху Снизу