El Golfo
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 608
- Реакции
- 98
- Город
- Москва
- Авто
- Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
На днях приехал знакомый на Фольксваген Гольф 3 и пожаловался,что после того,как поменял воздушный фильтр с "пониженного сопротивления"(типа "нулевик") на родной корпус и филтр.элемент,машина как-то потупела на больших оборотах и при нагрузках.
Облегчить "вдох" можно доработав верхнюю часть корпуса ВФ
Вот "горло" с приличным заужением
Эта трубка вставлена снаружи и распёрта металлическим кольцом,которое можно вытащить чуть пропилив поперёк полотном
под ударом молотка "враг" вываливается
и сравним диаметры "горла" и трубы на "моник"
комментарии я думаю не нужны движку повеселело.
что эта "дудочка" технически делала на движке в 90 л.с. непонятно кто это придумал.А ведь по номеру действительно от 1,8 номер 1Н0 129 607 АК какие мысли,Господа?? блин,букву "Р" в названии темы пропустил
Облегчить "вдох" можно доработав верхнюю часть корпуса ВФ
Вот "горло" с приличным заужением
Эта трубка вставлена снаружи и распёрта металлическим кольцом,которое можно вытащить чуть пропилив поперёк полотном
под ударом молотка "враг" вываливается
и сравним диаметры "горла" и трубы на "моник"
комментарии я думаю не нужны движку повеселело.
что эта "дудочка" технически делала на движке в 90 л.с. непонятно кто это придумал.А ведь по номеру действительно от 1,8 номер 1Н0 129 607 АК какие мысли,Господа?? блин,букву "Р" в названии темы пропустил