если в антифриз добавлен 1-1,5 литра воды, ничего? нет в этом ничего опасного?

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 28К

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
когда привез на эвакуаторе машину на СТО, в бачок просто долили 1-1,5 литра обычной воды. там у меня антифриз Rheinol (желто-зеленый). после этого закрыли бачок и ...отпустили. :rolleyes: ничего не будет, если в системе вода?? температуру держит

 
А антифриз до этого чистый был?
 
антифриз был чистый, Rheinol, дорогой, зараза, 4000 тг (31 долл) 10 л.
пока ехал на межгород, бачок был открыт из-за боязни того, что патрубок вырвет под давлением.
нормально все будет?
 
Если сильных морозов небудет, то до следующей зимы докатаешся.
 
Надо только дистиллированную воду. В обычной много солей,которые могут дать накипь.
 
да откуда у этого "моториста" дистиллированная вода? :huh: залил, видимо, обычную :mad:
 
Вот натолкнулся на одном сайте по этому вопросу.

Вопрос: Есть ли какие преимущества (отличия) простой дистиллированной воды от деионизированной и какой водой правильнее разбавлять концентрированный антифриз?

Ответ: для разбавления антифриза не требуется такая же чистота воды, как у аптечной дистиллированной для инъекций. Но очень критично прохождение деионизации для предотвращения внутренней коррозии металла. Поэтому для приготовления воды для разбавления антифризов в промышленных условиях используется очистка воды по технологии обратного осмоса с последующей деионизацией. Очень подробно разбирался с этим вопросом три года назад после теста в журнале "Авторевю". Там вода RAVENOL Destilliertes Wasser ENTIONISIERT не прошла по российскому ГОСТу. Я немцев готов был разорвать, на что они удивлённо ответили, что на RAVENOLе для приготовления антифриза стоит такая же система подготовки воды, как и на BASF. Это было сделано по рекомендации BASF как поставщика сырья. Далее выяснилось, что в Германии существует 9 стандартов DIN на воду и вода для инъекций имеет совершенно другие требования, чем вода для разбавления антифризов, изготовления растворов для аккумуляторов, для паровых турбин, для плавательных бассейнов и прочее. Этот тест в "Авторевю" даже вреден, так как его резюме: "сходите один раз в аптеку - и купите литров пять настоящего дистиллята. Так будет надежнее и, что самое приятное, существенно дешевле".


 
На в самом деле ничего страшного неприизошло, вот только ОЖ луше поменять в скором будующем.
Накипь навлятли образуется, так как в антифризе есть антинакипиновые добавки, да и воды всего 1.5 литра добавлено было, это некритично.
В КАМАЗ на авобазе за неимением денег каждое утро заливали воду из под крана и каждый вечер сливали и продували чтоб не разморозило, так он уже лет 10 в таком режиме эксплуатируется, и ничего накипи нет.
А мастер хоть как нибудь предупредил что ОЖ теперь замерзнуть может?
 
антифриз был чистый, Rheinol, дорогой, зараза, 4000 тг (31 долл) 10 л.


Простите, но говорят, что на чистом антифризе ездить тоже негуманно.
 
DV написал(а):
Простите, но говорят, что на чистом антифризе ездить тоже негуманно.

Я бы даже сказал что НЕЛЬЗЯ
 
черт их знает, сказали, морозов не будет, езди и все ОК. но им то пофиг, что будет с моим мотором, а у меня после капремонта всего то прошел 600 км. ну ничего, температуру держит, а это самое главное, я панически боюсь теперь, когда стрелка поднимается чуть выше 90 град :unsure:
я почему не долил то, кончился антифриз на межгороде, целых 10 литров. доливать нет. денег тратить уже совсем неохота на эту машину, заколебала совсем :unsure:
 
Так а куда он делся?
Так перебрали что ОЖ убегает?
 
В мануале пишут, что чистым антифриз не должен быть-обязательно смешать с дистилятом, вроде 1:1 не помню, помню только голову ломал, дистилята не нашел и езжу год на антифризе - а в мануале написано обязательно разводить дистилятом.
 
Антифриз бывает разный.
Готовый до -25 и до -35.
И концентрат.
Примерно так:
1:1 -40
1:1,5 -27
1:2 -20
Антифриз можно разбавить простой водой из под крана (сайт BASF),если жесткость воды не превышает 20°от уровня жесткости 3-4. Во блин.. :blink:
Я разбавляю техн. дистиллированной водой. :)
На чистом антифризе ездить нельзя,можно перегреть двигатель.(хуже теплообмен)
Морозоустойчивость проверяют по плотности антифриза.
 
У меня такая же машина как у автора. Я делаю так: покупаю две 1,5 литровых канистры выливаю иих в 5 литровый бочонок (сейчас полно таких) доливаю дестиллированную воду(до заполнения) взбалтываю. Лью ~ треть бочонка в систему охлаждения потом в бочонок доливаю ещё воды опят взбалтываю и доливаю всё в систему.
объём системы охлаждения 6.4 литра ~ так что получается почти 1 : 1 и уходит ровно 2 фирменных бутылки антифриза (стоимость 180р за бутылку) антифриз
G11 синий ;)
 
Только что прочёл в одной книжке:

"Нельзя заливатьболее 60% по объому концентрата охлождающей жидкости. При большой концентраций низкозамерзающей жидкости температура замерзания не падает, а растёт и ухудшается охлаждение."
 
У меня в системе охлаждения заводской антифриз можно сказать уже 2 года на нём катаюсь.Антифриз G12(розовый). Пора ли менять его??
 
Поменяй, отчего не поменять-то?
 
345 написал(а):
У меня в системе охлаждения заводской антифриз можно сказать уже 2 года на нём катаюсь.Антифриз G12(розовый). Пора ли менять его??

Раз в два года независимо от пробега. Свойства-то теряются.
 
Оки бальсие пасибки
 
Назад
Сверху Снизу