Скрип при повороте руля в крайних расположениях Странно

  • Автор темы DV
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Город
None
Давече, с оттепелью появился еще один, настороживший меня звукъ.

При повороте руля в крайних положениях из под рулевой колони, ближе к педальному узлу слышен какой-то скрип, довольно низкой частоты. Снаружи звук не слышан, т.е. раздается только в салоне. :ph34r:

Кому знакомы такие симптомы, скажите, пожалуйста, что за болезнь.

Спасибо.
 
DV написал(а):
Давече, с оттепелью появился еще один, настороживший меня звукъ.

При повороте руля в крайних положениях из под рулевой колони, ближе к педальному узлу слышен какой-то скрип, довольно низкой частоты. Снаружи звук не слышан, т.е. раздается только в салоне. :ph34r:

Кому знакомы такие симптомы, скажите, пожалуйста, что за болезнь.

Спасибо.

А не ГУР это????
 
Не, ГУР он так слегка гудит, да и то, когда нагрузка на него большая (например, когда на месте руль крутишь).
А тут даже при движении скри идет. По звуку напоминает резину по металлу.
 
Да контакты класкона блин наверняка.
 
Нет, звук снизу идет.
 
Народ, похоже проблема типовая, но пока однозначного ответа я не нашел. У меня таже история на B4 пассате, НО при дожде звук исчезает полностью, и всю зиму его не было, он начался прошлой осенью, а за зиму я про него забыл, но весной он гад о себе напомнил. Звук именно резиновый и в салоне из под рулевой колонки. HELP!!!
 
а может это нижний подшипник рулевого вала?
 
НЕ хочется открывать новую тему, поэтому подниаю похожую.
У меня тоже появился такой же скрип внизу рулевой колонки. Скрип явно связан с резиной (по звуку). Такое ощущение что какой-то резиновый чехол или скручивается (и потом раскручивается) или трется по какой-то железяке. Снаружи скрипа не слышно. Проявляется при любых положениях руля но не всегда. Иногда все тихо. В общем-то ездить не мешает, но не приятно. Поэтому если кто-то устранил этот скрип - поделитесь.
Сразу хочется добавить, что это не контакты сигнала.
 
Кстати, у меня звук куда-то пропал этот.

Может, это связано с тем, что я подтянул болты крепления рулевой колонки.
 
У меня такая хрень была пока рейку не махнул.
Все те же самые симптомы. Поменял рейку и все. А снятая подзаклинившая была ,однако придется ее перебрать. Да и в принципе можно продать она ведь не течет ,просто грязь набилась в район золотника.
-К стати менял рейку один без помошников без ямы и подъемника ,убил 6,5 часов - при знании ситуации со съемом, снял бы и установил за 3 часа.
-Покупал рейку на разборке с ударенного в бочину гольфа 2000 года - за 2700 руб. Так что советую плевать в морду тем умникам в доморощеных автосервисах которые делая напыщеный вид просят за замену рейки 3000 - 3500 да еще и пальци гнут по поводу того что если стояла Немецкая а Вы купили Американскую (большой шлиц) то надо рулевой кардан пол дня совмещать за дополнительную плату .Да ко всему прочьему запросят еще денег за перестоновку рулевых тяг на новую если это потребуется и еще "добавят" -А за перестановку пыльников тоже надо отстегнуть. Да плюс развал-схождение сделать (ну от этого не убежать). На круг получается ого-го.
Так что советую не пугатся при мысли о том что рейка накрылась - значит ("МАМА" что делать?). Если кого интересует опишу процесс по шагам в этом форуме - Удачи всем.
 
Менял я уже рейку и насос тоже менял. Работает все вроде как надо только вот скрип этот немного раздражает. Может в выходные займусь обследованием и выявлением источника этого звука.
 
Летом ничего не было, а с первыми холодами появился этот резиновый скрип. Тут подали идею, что возможно воздух в системе ГУР. Скоро соберусь менять жижу, так может исчезнет.:)
 
Назад
Сверху Снизу