после замены пер колодок греются сильно диски

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 19К
Вовочкин

Вовочкин

люблю RAP, быструю езду и жену!!!
Сообщения
110
Реакции
24
Город
Харьков!
Авто
Passat Variant B4 ADZ. БЭЛЫЙ 96г. + Toyota corolla e104, 1.4
поменя передние колодки а с нипи и подшипники, так стало ехать намного тише, но вот от новых колодок уже неделю греются диски и от них воняет. и по моему теперь опять стало слышно подшипники.

Может ли изза нагрева вытечь смазка из подшипника. А на счет нагрева, мастер сказал, что рабочая температура колодок и дисков 500градусов!!????????
 
Менял сам или у мастера? Передние диски вентилируемые? Новые колодки легко встали?

Нагрев колодок и дисков - явление нормальное, но если начинает вонять - это уже перегрев, может и смазка вытечь из подшипников. Суппорта подклинивают, колодки перекашивает, что-то не правильно собрали и т. д.
 
меняли мастера! нет! да!
 
В полне может быть, что подклинивают старенькие суппорта (под резиночку можно брызнуть чуток тормозухи, а можно плоскогубцами повернуть цилиндр в суппорте на 180 градусов, а лучше и то и другое). А перегрев ступицы положительно на подшипники конечно же не скажется, принимай меры.
 
У меня такая же ситуация... поменял колодки и диски, встали легко, машина катится легко, схватывают тормоза нормально, но об диск можно обжечся... Причем если не тормозить после выезда диск холодный...
 
У меня такая-же фигня после замены была, все перечитал здесь, толком ничего. Одно могу сказать ,сделал все что предлогалось, результат ноль, греются. Потом взял и почистил все движущиеся части суппорта от кальных отложений металлической щеткой и легким постукивание молотком по РАЗРЕШЕННЫМ
местам, теперча все нормуль. Со старыми колодками движущиеся части суппорта не засираются в местах соприкосновения, а после замены колодок, подвижные части перемещаются на загаженные места где грязь не дает суппору принять свободное положение после отпускания педали.
 
shipuchi написал(а):
Потом взял и почистил все движущиеся части суппорта от кальных отложений металлической щеткой и легким постукивание молотком по РАЗРЕШЕННЫМ
местам, теперча все нормуль.

Вообще то замена колодок подрузамевает эти действия, плюс смазка направляюших суппорта.
 
Д а только не все это делают, вернее многие не делают, вот и рождается обсуждение этих подробностей.
 
У меня такие же проблемы после смены колодок, я думаю, качество колодок оставляет желать лучшего, потомучто со старыми было все нормально. И если бы подклинивало, то подклинивало и со старыми колодками. Так было и на прошлой машине. Там вообще дым пошел!!! o_O
 
Грелось где-то 500 км, причем на одном только колесе, после вроде нормально.
После смены колодок поршень в цилиндре начинает работать другими плоскостями, поэтому может происходить нагрев, пока не разработается поршенек и не притрутся колодки. На Ремусовских колодках есть специальный притирочный слой.
 
Назад
Сверху Снизу