Электростеклоподъемник водительской двери при движении вверх не останавливается

  • Автор темы bob_wolf
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

bob_wolf

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Машинка Passat B3. Стеклоподъемник водительской двери когда поднимается на автомате и стекло упирается в рамку хрустит по зубъям шестерни. Когда опускается вниз - останавливается самостоятельно. На правой двери все работает. Может какая-то фенька на двигателе сгорела?
 
Срезаны последние зубчики на секторе.
Новый сектор ищи,от ручного не подходит.
 
Уже писали про это.
У меня пару месяцев назад была такая же фигня, наварил немного на последние зубчики, потом попотел напильничком чтоб сделать из них действительно ЗУБЬЯ и все ок.
Говорят на пару лет хватит. Хотя вскрытие показало что до меня зубья уже наваривали. Я на машинке откатал 2 года, незнаю сколько до меня ездили с самодельными зубьями.
 
Mr.Black написал(а):
Уже писали про это.
У меня пару месяцев назад была такая же фигня, наварил немного на последние зубчики, потом попотел напильничком чтоб сделать из них действительно ЗУБЬЯ и все ок.
Говорят на пару лет хватит. Хотя вскрытие показало что до меня зубья уже наваривали. Я на машинке откатал 2 года, незнаю сколько до меня ездили с самодельными зубьями.

Да я то же наваривал, однако проблема в том, что срезанные зубъя это следствие не сработавшего на остановку двигателя привода (меняю механизм второй раз, правда машинка у меня на руках 8 лет). Вот и хочется понять какая фенька за это отвечает, отремонтировать один раз и забыть.
 
Мотор останавливается-реле довода стекла отключается.
 
Так в том и дело, что не отключается. Сначала пока зубъя живые - стоит под нагрузкой, потом отключается, так потиху зубья и стираються. Где релюха стоит и она одна на все движки (остальные двери) ?
 
У меня отключение привода работает точно. А зубья летят так как у меня установлены дефлекторы на окошках и стекло под них туго заходит, вот и результат. Когда только поставил дефлекторы стекло вообще отанавливалось только доходя до них, и со свторого, третьего нажатия на кнопку стекло хаходило до конца. Потом разработалось, стало полегче заезжать, с первого раза. Но на зубчики нагрузочка думаю есть.
 
Может кто-то разбирался? В блоке комфорта за отключение питания на моторчик левой передней двери отвечает отдельная релюшка, или она на несколько моторчиков? Нашел инфу про распиновку блока управления стеклоподъемниками и там указано, что а/6 - задняя левая (правый контакт), передняя правая (правый контакт) задняя правая (правый контакт). Про переднюю левую (правый контакт), т.е. подъем стекла ни гу-гу. Однако посмотрев распиновку http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com...1961&Itemid=289, видно, что на один контакт приходит сигнал от нескольких дверей и следовательно если на всех дверях ЭП работают гут, то и на водительской все должно быть нормально?
Если так - буду смотреть механику (с ней мне проще).
 
bob_wolf написал(а):
Так в том и дело, что не отключается. Сначала пока зубъя живые - стоит под нагрузкой, потом отключается, так потиху зубья и стираються. Где релюха стоит и она одна на все движки (остальные двери) ?

Отключается именно под нагрузкой,а поскольку там сплав уже от старости крошится,да еще постоянные нагрузки добивают,то и не отключается сразу.
 
Когда лазил в блок, то заметил, что одна реле стойт на прерыв нагрузки. Ее контакты будут слегка чернинкие, но работоспособны. А осталные четыре (у меня 4 мотора) работают комбинациами. o_O
 
bob_wolf написал(а):
Так в том и дело, что не отключается. Сначала пока зубъя живые - стоит под нагрузкой, потом отключается, так потиху зубья и стираються. Где релюха стоит и она одна на все движки (остальные двери) ?

dya все правильно сказал,делай выводы. ;)
Реле в блоке комфорта для того,чтобы снять нагрузку с кнопок и управлять ЭСП, еще одна релюха по идее должна отвечать за закрытие люка (ЭСП) после постановки на сигнализацию.
 
Ладно, так никто и не сказал одна там релюха на все СП, работающая на подъем или нет. Поставил с наваренными зубъями. Все работает, однако на левом СП в верхнем положении время отключения моторчика больше чем на правом (слышен звук напрягающегося моторчика). Посмотрим сколько в этот раз простоит (сделал профиль зуба чуть полнее, чем в прошлый раз).
 
На самом подемнике, главная шестернь прижата таким круглым блином. Он закручен на болт по головку на 10. Он доступен даже не снимая подемника через круглую дырку на дверях (дырка рядом моторчика). Сними йего и увидеш что на другой стороне стопорная планка формы яйца. Ну увидиш и поймеш. Постав его так, чтобы он стопорил стекло в верхнем положении, а не как наверно сейчас - направляючая дверей. Изчезнет выпирание жести дверей, и может быть звук напрягающегося моторчика.

А как вы винимали этот сектор? у меня он вроди заклепан... :unknw:
 
Ок, посмотрю, хотя прогоняя в руках сектор туда-сюда никаких ограниченичителей не заметил. А сектор снимать и не надо, просто держа механизм в руках (подключенный к штатной проводке) кнопкой выгоняешь его так, что бы был доступ для сварщика к срезанным зубам.
 
Она тут не указана, но могу сказать, что прикручена к детали №15, с другой
стороны.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу