VW Golf 4 кондиционер Блок управления вентилятором

  • Автор темы an60
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4

an60

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Московская обл., г. Коломна
Авто
Гольф 4, 2001 г
Имеется Golf 4, дв. 1.6 16 клапанов (AZD), кондиционер с ручным управлением.
Проблема: не включается кондиционер.
Диагностика показала:
- давление фреона в системе достаточно для включения компрессора,
- управляющий сигнал доходит до блока включения вентилятра двигателя (небольшая коробочка стоит на кронштейне АКБ, немного ниже его), а на выходе ничего нет. Нет разрешения на включение муфты компрессора и вентилятора радиатора кондиционера.
Кто знает что внутри этой коробочки и поддается ли она ремонту?
 
Может быть неисправен датчик давления низкого-высокого,температурный датчик,датчик аварийного отключения компрессора.
 
an60 написал(а):
Эти датчики исправны

если нет разрешения,то проблема не в блоке реле,блок реле запускает вентиляторы.
 
а предехранитель целый ? который стоит на АКБ и его контакты
 
Все предохранители целы и на АКБ и на остальных местах.
На 6, 8 (10-ти контактный разъем) контакты блока управления вентилятором +12 В приходит.
На 10 (10-ти контактный разъем) и 1 (4-х контактный разъем пусто)
 
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема. Golf 4 1.4 BCA конд. мех.
Включаю - клавиша горит, а муфта стоит.
В фирменном тех.центре в Нижнем, после диагностики, заявили: меняй датчик контроля за давлением 1J0 959 126.
Заменил сам, но ничего не изменилось. После этого к ним не обращаюсь.
Гаражные мастера советуют подать напряжение напрямую на разъём муфты, закреплённый на компрессоре, что-бы проверить сработает ли муфта.
Вопрос: не опасно ли это? Можно ли таким образом её проверять?
Может кто-то уже решал эту проблему?
 
В прошлом году на форуме в разделе "Система охлаждения" была аналогичная проблема у "Mensh". Три страницы переписки но до конца так и не решили.
Для проверки муфты можно подать на нее напряжение, только кратковременно. Без включенного вентилятора на радиаторе кондиционера через минуту-полторы сработает оварийный сброс давления. Муфта и вентилятор должны включаться синхронно.
 
an60 написал(а):
Без включенного вентилятора на радиаторе кондиционера через минуту-полторы сработает оварийный сброс давления. Муфта и вентилятор должны включаться синхронно.

Это если тупо держать муфту включенной принудительно,если ЭБУ контролирует кондей,то выключится по датчику высокого давления.
 
Хочу присоединится к вопросу автора. Кто нибудь разбирал блок управления вентиляторами, который по англицки зовется так - J293 - Radiator fan control unit, in engine compartment,front left
У меня с этого блока постоянно идет 4,5 вольт на электромуфту кондея и даже при выключенном зажигании.
Предполагаю по логике увидеть там внутри реле. Но может кто-то уже препарировал его на досуге?
 
alexe_i написал(а):
У меня с этого блока постоянно идет 4,5 вольт на электромуфту кондея и даже при выключенном зажигании.
Предполагаю по логике увидеть там внутри реле. Но может кто-то уже препарировал его на досуге?

Это диагностическое напряжение, рабочее должно быть в районе 9 В.
Про разборку БУВа написал в теме Система охлаждения.
 
Такая беда....помогите...не включается компрессор кондиционера.фрион есть...на разьеме только 5 вольт....напрямую от АКБ если кинуть плюс то работает и охлаждает...а сам не включается.при нажатии на кнопки они загораются,обороты меняются....где искать косяк?
 
Вероятно сгнил провод.
 
ivanu090 написал(а):
Такая беда....помогите...не включается компрессор кондиционера.фрион есть...на разьеме только 5 вольт....напрямую от АКБ если кинуть плюс то работает и охлаждает...а сам не включается.при нажатии на кнопки они загораются,обороты меняются....где искать косяк?

1 считывание ошибок
2 проверка, как предохранителя, так и буксгнезда предохранителя Предохранители и реле VW Golf 4, Bora по годам выпуска машин
3 проверка датчика давления.
4 почитать на сончудесный брошуру-принцип работы климы
 
aвтор у тебя ради интересс климатроник или простой клима
и что у тебя с подписью APK в том не был на джетта
 
ivan32rus написал(а):
Тоже проблема: G4 просто кнопка(не климат), не доходит напряжение до муфты...
При нажатии A/C только обороты повышает и всё.
Кондей заправлен 100% (сам заправляю)
При перемыкании (белый+черно/синий) датчика давления(3х-контактный) запускаются оба вентилятора, но муфта мертво стоит на месте...
Когда запускаю муфту и вентиляторы принудительно-морозит!
Подкинуть наверняка рабочий датчик нет возможности.
Куда ещё смотреть????

S16, S133, S164



Проверяем срабатывание 2-й скорости, попарно замыкая контакты в разъёме термовыключателя.

Контакты S164 часто закисают (белый налёт).

Если всё цело и к проводке претензий нет - ремонтируем либо меняем сам БУВ.
 
Назад
Сверху Снизу