нужна помощь! ИММО а может и нет : глохнет

  • Автор темы z3ybr
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

z3ybr

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия. Москва
Авто
Пассат Б4 94г. ABS-1.8
Уважаемые, очень нужна помощь уже нет сил бороться с авто :) пассат всё время побеждает :) вообщем проблема в том что машина глохнет примерно через 10 минут начала езды без разницы на ходу или на холостых, выявляется это как провал т.е нажимаю педаль в пол она чуток подхватывает но такое ощущение что как будто не поступает бензин(но поменял уже всё что с этим может быть связано) потом когда обороты окончательно упали глохнет. после этого не заводится порядка 30 секунд, потом заводится без проблем и в 90 % сучаях больше за эту поездку не глохнет, т.е. после того как она один раз заглохла, если машину не глушить и не ставить на охрану то будет ездить хоть весь день. но правдо бывают и 10% когда она может заглохнуть и 10 и 15 раз за поездку....
к вопросу о том что я уже поменял, поменяно очень многое... бензанасос и всё что с ним связано, трамблёр, проводка частично там где нащел что жгуты перетёртые ну вообщем за пол года этой проблемы поменял много.
Так вот теперь вопрос, есть ли в моём пассате иммобилайзер или штатная сигнализация и как это определить, ну т.е. у мя стоит и не штатная сигналка, но из неё я извлёк уже все блокираторы которые только можно было, поставил перемычки...
копплектация у пассата GL, ключ зажигания помоему без чипа, потому что заводится и не родным ключём а сделаным в металоремонте, так вот....... как же мне узнать есть тут какие то штатные блокировки или нет.
Да скажу насчёт предложения съездить в сервис, объездил уже очень много, последним шагом даже было что поехал к официалам ,но всё бестолку... ошибки в мозгах нет - значит и ченить нечего :) вот их диагноз
Буду благодарен за любую помощь.....
 
Чтобы поймать этот глюк, диагностику надо провести в момент его проявления, т.е. когда машина глохнет.
Возможно барахлит какой-то датчик темпиратуры (при достижении какой-то темпиратуры появляется провал).
ИММО обычно срабатывает сразу после запуска двигателя. Если от замка зажигания идет отдельный провод (с разъемом 3 вывода) на блок слева под панелью приборов, то в ключе должен быть чип (рекомендую проверить разобрав ключ).
Еще если есть штатная противоугонка, на водительской двери дложна быть красная лампочка возле кнопки закрывания замка. При включении охраны она должна мигать.
 
спасибо за ответ.....
насчет диагностики в момент когда заглохла, это сделать почти за гранью фантастики, я уже неделю не могу проверить искру в тот момент когда она заглохла и не заводится по причине того что либо я один в машине а одному это сделать проблематично :) либо она не глохнет неделю пока я стараюсь с собой кого нить брать :) но я думаю что всё же может мне повезет и стечение обстоятельств сложится благосклонно :)))
так вот теперь насчёт штатной сигналки, лампочка есть на двери рядом с шпилькой замка, похоже даже что она штатная ибо аккуратненько очень сделана.... но вот как мне найти ту самую преславутую штатную сигнализацию, и как узнать есть ли у неё какие нить блокировки, не могу найти даже где стоит датчик удара, чтобы по нему дойти до блока... разобрал почти всю торпеду думал что может он где то там...:) может просто есть предположения где её вообще искать эту штатную сигналку
Насчёт ИММО ключ разобрал то место где вроде как должен быть чип, залито пластмассой, но всё же склонен думать что его там нет (всмысле чипа) ибо у мя есть второй ключ самодельный, в нем чипа точно нет, а машина с него заводится.......
Значит всё сводится теперь к штатной сигналке.... всё же как её найти....
 
Плавающая неисправность-самая неприятная. Я бы искал следующим образом:
Основная проблема при неработающем двигателе- Или нечему гореть, или нечем поджигать. Соответственно 3 цепи: форсунка, топливный насос, зажигание. Провести от исполнителей провода к водителю и повесить на них напряжометры или контрольки и наблюдать в момент глюка где пропало напряжение. Ну, а локализовав проблему уже идти по цепи и искать где она рвется. У меня была похожая проблема с топливным насосом. Причина-плохой контакт в блоке предохранителей.
 
У меня в штатной сигналке датчика удара нет вообще.
Она срабатывает, например, если закрыть двери ключом снаружи (через открытое окно)и включить зажигание.
Проверить искру одному не представляет большой сложности. Надо выкрутить любую свечу, надеть на неё провод(можно даже тот, который идет от катушки на трамблер) и положить эту свечу на двигатель таким образом, чтобы юбка касалась металлической части двигателя, а свеча была видна из салона в щель под капотом.
Покрутив стартером можно наблюдая за свечей определить наличие и качество искры.
 
Fost написал(а):
Проверить искру одному не представляет большой сложности. Надо выкрутить любую свечу, надеть на неё провод(можно даже тот, который идет от катушки на трамблер) и положить эту свечу на двигатель таким образом, чтобы юбка касалась металлической части двигателя, а свеча была видна из салона в щель под капотом.
Покрутив стартером можно наблюдая за свечей определить наличие и качество искры.

мда... это всё конечно хорошо, но машина у меня после того как заглохла самое большее не заводится 40 секунд.... иной раз я едучи с кем нибуть не успеваю выбежать снять колпачёк со свечки и вставить в него другую ... и когда друг начинает крутить стартер то уже там нормальная здоровая искра и машина заводится, но к сожалению так удалось проделать всего один раз да и то не успели поймать момент..... так что всё же контрольки наверное будут лучше

Но всё таки дабы не писать в этом разделе не совсем по делу, хотел бы что спросить... есть ли в штатных сигнализациях какие нить реле блокировки.... ну т.е. есть ли вероятность что помимо реле бензонасоса в цепи есть ещё реле, которое предположем от сигнализации штатной...?
 
Назад
Сверху Снизу