z3ybr
Просто заглянул
Уважаемые, очень нужна помощь уже нет сил бороться с авто пассат всё время побеждает вообщем проблема в том что машина глохнет примерно через 10 минут начала езды без разницы на ходу или на холостых, выявляется это как провал т.е нажимаю педаль в пол она чуток подхватывает но такое ощущение что как будто не поступает бензин(но поменял уже всё что с этим может быть связано) потом когда обороты окончательно упали глохнет. после этого не заводится порядка 30 секунд, потом заводится без проблем и в 90 % сучаях больше за эту поездку не глохнет, т.е. после того как она один раз заглохла, если машину не глушить и не ставить на охрану то будет ездить хоть весь день. но правдо бывают и 10% когда она может заглохнуть и 10 и 15 раз за поездку....
к вопросу о том что я уже поменял, поменяно очень многое... бензанасос и всё что с ним связано, трамблёр, проводка частично там где нащел что жгуты перетёртые ну вообщем за пол года этой проблемы поменял много.
Так вот теперь вопрос, есть ли в моём пассате иммобилайзер или штатная сигнализация и как это определить, ну т.е. у мя стоит и не штатная сигналка, но из неё я извлёк уже все блокираторы которые только можно было, поставил перемычки...
копплектация у пассата GL, ключ зажигания помоему без чипа, потому что заводится и не родным ключём а сделаным в металоремонте, так вот....... как же мне узнать есть тут какие то штатные блокировки или нет.
Да скажу насчёт предложения съездить в сервис, объездил уже очень много, последним шагом даже было что поехал к официалам ,но всё бестолку... ошибки в мозгах нет - значит и ченить нечего вот их диагноз
Буду благодарен за любую помощь.....
к вопросу о том что я уже поменял, поменяно очень многое... бензанасос и всё что с ним связано, трамблёр, проводка частично там где нащел что жгуты перетёртые ну вообщем за пол года этой проблемы поменял много.
Так вот теперь вопрос, есть ли в моём пассате иммобилайзер или штатная сигнализация и как это определить, ну т.е. у мя стоит и не штатная сигналка, но из неё я извлёк уже все блокираторы которые только можно было, поставил перемычки...
копплектация у пассата GL, ключ зажигания помоему без чипа, потому что заводится и не родным ключём а сделаным в металоремонте, так вот....... как же мне узнать есть тут какие то штатные блокировки или нет.
Да скажу насчёт предложения съездить в сервис, объездил уже очень много, последним шагом даже было что поехал к официалам ,но всё бестолку... ошибки в мозгах нет - значит и ченить нечего вот их диагноз
Буду благодарен за любую помощь.....