какое объяснение

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Aime

Aime

FiFo
Сообщения
1 540
Реакции
78
Город
Большой город
Авто
....
существует: почему поворотники у американских машин красного цвета, остальные авто снабжены оранжевым( или правильнее желтым :unknw: )?
 
разные стандарты на светотехнику? :unknw:
 
Julika написал(а):
разные стандарты на светотехнику? :unknw:

правила дорожные вроде бы одинаковые во всем мире. тогда почему расхождения в световом восприятии?
 
ИМХО Они так борются за права дальтоников
 
Кедр написал(а):
ИМХО Они так борются за права дальтоников

Дальтонизм, врожденное расстройство зрительно-нервного аппарата, при котором имеется слепота на цвета - частичная (на некоторые цвета, чаще всего на красный) и общая, более редкая (на все цвета). что-то не так
 
да пошли они, вечно у них там все не как у оюдей. :)
 
Single написал(а):
Дальтонизм, врожденное расстройство зрительно-нервного аппарата, при котором имеется слепота на цвета - частичная (на некоторые цвета, чаще всего на красный) и общая, более редкая (на все цвета). что-то не так

Ну, все правильно :) Мигает красный, а они видят ......

Да потому, что они ..... У Задорнова спроси, не хочу ругаться :LOL:
 
avtotek написал(а):
да пошли они, вечно у них там все не как у оюдей. :)

ловлю себя на мысли что красный поворотник не воспринимается как привычный оранжевый :) (желтый).сл, не сразу понимаешь какой маневр будет следующим у водителя впередиидущей машины
 
По причинам не только идеологического, но и географического характера товарообмен нашей страны с Европой всегда был интенсивнее, чем с США. В 1974 году СССР подписал Венскую конвенцию о безопасности дорожного движения, где регламентировались особенности автомобильной оптики. Результатом стало принятие отечественного ГОСТ 8769-75. По словам директора межотраслевого Фонда сертификации автомобильного транспорта Бориса Кисуленко, в 1987 году производители из Штатов пытались доказать руководству СССР, что американские стандарты ничем не хуже. На полигоне под Дмитровом была протестирована партия автомобилей из США и Европы.

        Эксперты и аппаратура доказали, что передние фары американских автомобилей в большей степени слепят водителей. К желтым габаритным огням и красным задним поворотникам, кстати, претензий тогда не возникло. Просто страна окончательно остановилась на европейской схеме, приняв ее целиком.


Дело традиций. Просто уних так начали, а в Европе по другому. Как указано выше, даже отчечественные тесты "с пристрастием" не нашли криминала в поворотниках.

Единственное, что верно с точки зрения здравого смысла - выбрать что-то одно. Т.е. если у всех желтые - оставлять только желтые, если красные, то красные. Что собственно и делается.

А искать недостатки - из разряда "каждый кулик свое болто...". аварий в Америке не больше чем у нас. Да и своими желтыми поворотниками все равно большая часть наших водителей не пользуется.

:hat:
 
Насчёт восприятия согласен: я становлюсь мамонтом и туплю при виде красного поворотника :)
 
Вопрос в тему. А почему на фольксвагенах подсветка приборов зеленая, на ауди красная, а на В5 пассате фиолетовая,- а концерн один :oops:
 
B5 - тоже Фольксваген :)

Всё очень просто:
в 80-е, когда юзались и разрабатывались авто типа Фольксваген Гольф 2/Г3 и В3/В4
небезоснования считалось, что зелёный цвет успокаивает водителя и не отвлекает от дороги.

Оранжевый и красно-синий (какие на нонешних стоят) - это уже закос под спорт или демо авто: потому что необычно. Лично мне зелёная импонирует больше
 
Назад
Сверху Снизу