Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы так и поступил (между хвостом клапана и втулкой просунуть тонкую отвертку).отверткой что ли в щель залезть?
stasiki написал(а):дак вот в том то и дело, что не могу я понять где маслоотделитель а где прокладка? да и вращается он вместе с ней судя по всему. как тогда отделить? отверткой что ли в щель залезть? так боюсь маслоотделитель сломать-больно у него пластик хрупкий.
AlexH написал(а):Масло гонится как раз из-за засорённых маслоотделительных решеток. Промыть их без снятия клапанной крышки невозможно. Да и в этом случае хорошо не моется. Здесь в форуме кто-то описывал, как срезал заклепки, на кт. эти решетки держатся, и промывал.
stasiki написал(а):это только одна из возможных причин. Еще одна:умирают компрессионные кольца. Соответственно повышается внутрикартерное давление и масло гонит через сапун. На 2108 у меня масло гнало куда только возможно. Даже из под крышки маслозалива, не говоря уже о том что в воздухофильтр. Причем компрессометр показывал вполне приличное число компрессии. Но сняв компресс. кольца, мы почти смогли завязать их узлом. Что вообще недопустимо. Эти части должны ломаться!! Потому как упругость должна быть высокой. А вот компрессия вся держалась только за счет маслосъемных колец.
А маслоотделитель я видел на разборке. Внутри крышки он прикреплен. Действительно на заклепках. Только, мне кажется, не обязательно его разбирать на отдельные сетки? мне кажется что и так можно промыть. В крайнем случае отмочить в растворителе.
SARTEC написал(а):А не надо путать нормальный движок с тазиком
stasiki написал(а):SARTEC написал(а):А не надо путать нормальный движок с тазиком
А насколько я помню из учебы - принцип один. Да и так видно что похоже все.
SARTEC написал(а):SARTEC написал(а):А не надо путать нормальный движок с тазиком Дык и ездил бы на тазике