как снять маслоотделитель ? двигатель 2e

stasiki

stasiki

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Хочу снять и почистить маслоотделитель. Как это сделать? Вроде бы он вращается на крышке головки, но вынуть его вверх боюсь. Чего то он из очень хрупкой пластмассы сделан, да и запросто вылезать не хочет.
 
маслоотделитель находится на крышке клапанной головки, под заглушкой-прижимкой(крепится на 2х винтах). А вот сам маслоотделитель как отделить от крышки? Можно ли это сделать не снимая саму крышку(больно муторно и прокладочка дорогая).
 
Маслоотделитель с крышки снимается достаточно просто, главное не пытаться вынуть вместе с прокладкой, следует вынимать из нее. Прокладка отдельно снимается легко.
 
дак вот в том то и дело, что не могу я понять где маслоотделитель а где прокладка? да и вращается он вместе с ней судя по всему. как тогда отделить? отверткой что ли в щель залезть? так боюсь маслоотделитель сломать-больно у него пластик хрупкий.
 
Маслоотделитель - это пакет металлических сеточек, приваренных внутри клапанной крышки.

Судя по описанию, автор пытается сломать не маслоотделитель, а клапан вентиляции.

Последний выдергивается достаточно легко. А уплотнительная втулка вытаскивается после (если повреждена). Втулка в большинстве случаев уже надрезана краем клапанной крышки. Надо менять. Неоригинал стоит около 50 руб.

отверткой что ли в щель залезть?
Я бы так и поступил (между хвостом клапана и втулкой просунуть тонкую отвертку).
 
возможно что это и клапан вентиляции. просто не знал что так устроен он. до этого была 2108, так там клапана не было. сразу шланг шел к крышке. и действительно маслоотделитель именно в ней и был. масло то конечно оттуда пока не бьет. просто возникла мысль-не помыть ли это устройство? что то картерные газы стали в инжектор поступать(загаживают отложениями клапан хх).
 
хотя мне почему то кажется что это маслоотделитель. Почему тогда в него подходит одна трубка. а отходит 2 ? 1я-в забор воздуха на дроссель, другая в крышку головки? А куда тогда отходят картерные газы очищенные от масла?
по идее так устроен маслоотделитель: 1 подходят газы с картера 2 - газы, очищенные, отходят в заслонку, и по 2ой масло в крышку. по крайней мере так устроено на двигателе 2108. хотя и действительно, выполнено все в прямо в крышке головки.
 
действительно, оказался клапан. Вынуть без разлома его не удалось. резинка превратилась в пластик(точнее в пластамассу. не выдержала такой температуры) и просто не дала вынуть клапан. чтож будем покупать другой. Правда эта деталь есть только на заказ.
 
Ежли б еще фотки...
 
stasiki написал(а):
дак вот в том то и дело, что не могу я понять где маслоотделитель а где прокладка? да и вращается он вместе с ней судя по всему. как тогда отделить? отверткой что ли в щель залезть? так боюсь маслоотделитель сломать-больно у него пластик хрупкий.

Берешься за маслоотделитель одной рукой, второй придерживаежь резинку которая находится между ним и клапанной крышкой и слегка прокручивая тянешь вверх.
 
так вот так и делал. Только задубела та резиночка до уровня пластмассы и колкости. Знал бы что все настолько хрупко сделал бы так: обрезал ее по кругу на уровне крышки клапанной. продавил внутрь(снял оставшееся колечко. Достал бы клапан. Потом тихонечко, пинцетиком выловил отрезанное колечко из клапанного отсека. А так пришлось пинцетиком доставать кусочки клапана и резинки. НО купил все таки с утра другую, на разборке за 300 ре+оригинальная резиночка 170. Все таки даже это гораздо менее геморройно, нежели снимать клапанную крышку(пришлось бы снять топливную аппаратуру и покупать новую прокладку крышки). у меня по лету из под этой прокладки масло чуточку гнало. Хотя после смены масла и промыва все почти прекратилось. Напоминаю такая штуковина(грибочек) стоит не на всех двигателях. У меня вся топливная аппаратура(а ее много) крепится к клапанной крышке.
 
Масло гонится как раз из-за засорённых маслоотделительных решеток. Промыть их без снятия клапанной крышки невозможно. Да и в этом случае хорошо не моется. Здесь в форуме кто-то описывал, как срезал заклепки, на кт. эти решетки держатся, и промывал.
 
Встречный вопросец! А гдеже тогда у 2Е находится маслоотделитель?
 
AlexH написал(а):
Масло гонится как раз из-за засорённых маслоотделительных решеток. Промыть их без снятия клапанной крышки невозможно. Да и в этом случае хорошо не моется. Здесь в форуме кто-то описывал, как срезал заклепки, на кт. эти решетки держатся, и промывал.

это только одна из возможных причин. Еще одна:умирают компрессионные кольца. Соответственно повышается внутрикартерное давление и масло гонит через сапун. На 2108 у меня масло гнало куда только возможно. Даже из под крышки маслозалива, не говоря уже о том что в воздухофильтр. Причем компрессометр показывал вполне приличное число компрессии. Но сняв компресс. кольца, мы почти смогли завязать их узлом. Что вообще недопустимо. Эти части должны ломаться!! Потому как упругость должна быть высокой. А вот компрессия вся держалась только за счет маслосъемных колец.
А маслоотделитель я видел на разборке. Внутри крышки он прикреплен. Действительно на заклепках. Только, мне кажется, не обязательно его разбирать на отдельные сетки? мне кажется что и так можно промыть. В крайнем случае отмочить в растворителе.
 
stasiki написал(а):
это только одна из возможных причин. Еще одна:умирают компрессионные кольца. Соответственно повышается внутрикартерное давление и масло гонит через сапун. На 2108 у меня масло гнало куда только возможно. Даже из под крышки маслозалива, не говоря уже о том что в воздухофильтр. Причем компрессометр показывал вполне приличное число компрессии. Но сняв компресс. кольца, мы почти смогли завязать их узлом. Что вообще недопустимо. Эти части должны ломаться!! Потому как упругость должна быть высокой. А вот компрессия вся держалась только за счет маслосъемных колец.
А маслоотделитель я видел на разборке. Внутри крышки он прикреплен. Действительно на заклепках. Только, мне кажется, не обязательно его разбирать на отдельные сетки? мне кажется что и так можно промыть. В крайнем случае отмочить в растворителе.

А не надо путать нормальный движок с тазиком
 
Народ, а у меня такой сеточки в крышке нет....менял прокладку крышки и все там рассмотрел...нету, и все...где же она может быть?
Правда движок у меня АЕК
 
SARTEC написал(а):
А не надо путать нормальный движок с тазиком

А насколько я помню из учебы - принцип один. Да и так видно что похоже все.
 
А никто и не глумится. На своей зубилке я движок( 1.3) через 180тк перебрал. Авдотья мне неопределенного возраста и пробега попалась, так на ней 200тк я наездил и масло не подливал от замены до замены. А принцип работы и конструкция у этих ДВС примерно одинаковая. Вот и думай тут :(
 
Назад
Сверху Снизу