Съездил я блин в сервис

  • Автор темы Koshmar B4 1.9 TDI
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Koshmar B4 1.9 TDI

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Недавно я писал про прокачку тормозов и разработку суппортов вместе с ремкомплектомами. Так вот...

Пояхал я как-то сегодня в сервис-центр Hynday (у меня просто там друг работает)! Когда приехал - офигел... все под евроремонт, здоровенная мойка, бар-кафе, механики все чистенькие, причесанные, в кадбининзончиках... Я им сказал, чо сделать надо, они сказали давай ключи и тачку, призжай через пару часов. Я так и сделал.
Приезжаю....

Машина стоит, вымытая, сидушки в чехлах, руль с коробкой в полиэтилене - я прям офигел :o

Но суть расказа в другом:
Я выезжаю из сервиса - все пучком, пару раз торможу и чую, что машина едет как то не так, через пару км. понял, что суппорты прижало к дискам и не отпускает. Дальше - больше. Поехал обратно. :mad: Приезжаю. Садится механик, прокатился, вылазит, говорит: да чувак, все без проблем, смотри машина нормально катится :LOL:. Я на него взглянул как на идиота, и он сразу поехал на подъемник. Подняли. Мне главное сказали в кафе посидеть. Я минут 15 посидел - не выдержал. Пришел в мех зону, преодалев злостного охранника. Прихожу с вопросительным лицом: "Ну че?" Они: "Да только переднее правое колесо зажало." я подхожу пробую прокрутить хоть одно колесо - @уй! Они че то там отверткой поковыряли, постучали - все готово :rolleyes:! Я был просто в шоке от такого отношения к клиенту. Договорился оставить машину до завтра...

Вопрос: Чо делать если эти №идоры так и не сделают все нормально? Как мне защитить свои права? Кто знает какую нить инфу или имеет богатый опыт по проучке тупорылых баранов из нормальных сервисов - подскажите. Буду очень признателе, если admin обратит внимание на это сообщение...

Истина: не все то золото, что блЯстит...
 
Дело в том, что на сервисе не нада говорить "чо нужно делать", им нужно обозначать проблему, а вот решать её - вот это как-раз и есть их работа, только в наших реалиях следить за ними, невзирая на все пртиводействие их охраны - жизненно необходимо, потому как работают там наши люди, а это - диагноз.
 
Первая проблема - неспециализированный сервис. :( Их обучили гайки влево крутить, а если вправо то они думать не станут... Обычно как только мастер достигает определенной квалификации, он уходит в более доходное место, а официалы за людей практически не держатся (за редким исключением). Разборки нужно устраивать не с персоналом, а с менеджерами или лучше с директором, обычно после этого следует быстрая смена мастера на нормального, и решение проблемы. Разборки с мастерами - только трата времени.
 
Ладно, сегодня после обеда поеду сгоняю: посмотрю, что наделали... Если что, то сразу бегом к директору... Потом расскажу, чо получилось!

Спасибо за помощь admin.
 
Постарайся взять документы на ремонт: счет, наряд, чек и т.п., а то потом хрен чего докажешь. Без бумажки мы... правильно.
 
Даа... Был и у меня такой случай с сервисом. Но там был специализированный по ФВ, от этого не легче. только этим уродам я отнес почти 12000 рублей. :mad: Даже напишу как их звать и где сидят чтоб от этих казлов еще кто то не пострадал. "астор - транс" дмитровское ш д. 102.
История такая. Приехал к ним на сход развал, как обычно мне сделали диагностику подвески и сказали что все в полном порядке, надо только поменять правый-передний подшипник и все!!! Я обрадовался, пустяк то какой. И говорю им, а стук когда по кочкам еду это тоже подшипник? Они: да, он и гудит и стучит и все остальное в полном порядке. Оставил машину и поехал на работу, вечером приехал забирать. Все грят починили, забирайте!
На следующий день понимаю что у меня стук как был так и остался :(. Еду обратно, там другая смена. Ну у меня все бумаги и чеки на руках я предъявляю мне опять делают диагностику и грят что у меня разбит правый передний подшипник!!!(который они мне яколбы меняли). :blink: Я просто в шоке! А мне спокойно так говорят, вы влители в яму и разбили подшипик! (вот лажа! я только потом вспомнил что они у меня даже секретку не попросили когда меняли подшипник. а в ремонтную зону не пускают, так что я даже не видел что они там делают.) Короче я понимаю что подшипник мне все равно надо менять, говорю чтоб делали. Воюю с охраной и стою смотрю что они там делают. Поменяли, грят теперь сход развал опять надо. И опять за него надо платить! Бесплатно не делают, типа сам дурак по кочкам меньше будешь ездить. Опять плачю за все... Через день опять понимаю что стук! :blink:
Еду. Мне опять делают диагностику подвески ( плавно перетикающию к диагностике двигателя который 15000 после капиталки, грят что пора бы ужего опять капиталить... :LOL: ) И оказывается что у меня подушки амартизаторов разбиты и еще что то, наконечник что ли.. Опять куча времени уходит на споры с этими идиотами, в результате опять я все это меняю и делаю сход развал! Потом я пытался приехоть со всеми бумажками к директору. Оказалось что я не один такой, встал в очередь. Предо мной были 2 крупногабаритных хлопцев, которые пытались востановить справедливость. Им поменяли исправный бензонасос! Т.е. они заплатили за работу и за новый насос и потом свой старый насос на всякой случай проверили, оказалось что еасос работал. Просто был плохой контакт в разъёме. Посмотрел я как эти двое были посланы и даже не стал дожидатся своей очереди, решил что нервы дороже любых денег и просто к этим МУД@КАМ я больше не поеду никогда! Хотя они в 1 км от моего дома, хотелось мне чтоб был нормальный сервис у дома, это же чертовски удобно. Но увы...

Вопрос: Чо делать если эти №идоры так и не сделают все нормально? Как мне защитить свои права? Кто знает какую нить инфу или имеет богатый опыт по проучке тупорылых баранов из нормальных сервисов - подскажите. Буду очень признателе, если admin обратит внимание на это сообщение...
Присоединяюсь к этому вопросу!
 
Мне кажется если в сервисе машину угробили не стоит требовать, что-бы они же ее тебе восстановили угробят что-нибудь еще :mad:. Нужно бежать из этого сервиса и всем друзьям и знакомым рассказывать об этом, кстати в этом форуме есть специальная тема.
 
Во-во, я поэтому стараюсь делать всё сам. Сложные работы, правда доверяю знакомому механику. Да и он в последнмй раз сайлент блок спереди недозакрутил. Мне как то тут делали на одном сервисе сход - развал. После этого руль стал смотреть градусов на 10 влево, а машинка едет прямо. Я к ним- и говорю, а чо руль то не поставили прямо сразу? А они мне - щас сделаем - вам как надо? Это надо ж, сход развал делали, а руль после его регулировки не выставили, можно подумать я руль сам не перставлю.
 
Grog написал(а):
Мне кажется если в сервисе машину угробили не стоит требовать, что-бы они же ее тебе восстановили угробят что-нибудь еще :mad:. Нужно бежать из этого сервиса и всем друзьям и знакомым рассказывать об этом, кстати в этом форуме есть специальная тема.

А где такая рубрика в этом форуме? Есть ссылочка? Обязательно размещю там пару мест! ;) :mad:
 
bezya написал(а):
Вопрос: Чо делать если эти №идоры так и не сделают все нормально? Как мне защитить свои права? Кто знает какую нить инфу или имеет богатый опыт по проучке тупорылых баранов из нормальных сервисов - подскажите. Буду очень признателе, если admin обратит внимание на это сообщение...

Привет Всем!
Я к сожалению не знаком с особенностями российского законодательства, т.к. из другой, хотя и очень близкой, страны.
Лично я в этой ситуации вижу 3 варианта развития событий:
1) попробовать с директором поговорить по-хорошему и ненавязчиво намекнуть, что вы этого так не оставите...
Если директор не понял намека переходим к п.2.
2) написать жалобу в управление по защите прав потребителей о том, что вам оказали некачественную услугу. (не знаю как у вас, а у нас есть две таких организации: одна общественная, а вторая при органах исполнительной власти, так вот вторая как раз может и штраф впаять), каждую жалобу они обязаны рассмотреть и соответствующим образом отреагировать, т.е. прийти с проверкой на это СТО. У нас их очень боятся... :)
3) если дело пойдет на принцип, то нужно подавать иск в суд... Дело это хлопотное, дорогое... Экспертизы всякие, услуги юриста... НО ПРЯМО СКАЖЕМ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ НЕ БЕЗНАДЕЖНОЕ! Просто нужно моральный ущерб побольше заложить сразу, чтобы окупить это все!

С ув. Игорь.
Харьков.
 
Вы знаете, у меня есть один хороший принцип. На каком бы СТО не был (хоть и бываю только у своих - где "меня" делает мой друг), если не пускают в ремонтную зону - пошли они нахъ. Значит им есть что скрывать.... :) Всё просто. А оффициалы берут немеряно, а вот их квалификация нередко оставляет желать лудшего... Помню как мне насчитали для замены ремня ГРМ и помпы порядка 200$ и день работы.... И ещё сказали, что ремень 100000 ходит.....
 
Вот и я сегодня... Поехал в сервис смотреть чего стучит. Стучало справа спереди на мелких неровностях,сам не смог определить,друг тоже смотрел,снимали колесо-ничего не нашли. Приехал утром,в 10. Подняли-посмотрели,сразу нашли:сайлент-блок задний,переднего рычага.Там пред. хозяин ввернул первый попавшийся болт,который вроде(как ему казалось) подошел. Так вот он торчал на сантиметр,и проворачивался рукой.Т.е. та гайка внутри была безнадежно разъе@урена. Второй сказали норм. Съездил,купил СБ(один),приехал,подняли,стали решать проблему,как же с гайкой быть.Решили что надо найти(выпилить) кусок металла,приварить к нему гайку,и эту конструкцию вставить в расширенное отверстие,и там заварить.Ну а пока слесари взялись за съем рычагов и балки.В процессе выяснилось,что второй СБ тоже готов. Поймал тачку,съездил,купил.Посмотрели-сказали плохой(сказали не так,я смягчил выражение),и втулок нет. Поймал тачку,поехал на Часовую,купил и то и то.Приехал,подошел сварщик,стал варить. Второй сидел сверху и поливал водой.После окончания процесса слесари взялись за установку в обратном порядке,попутно матеря всех немцев,их родителей, Германию вообще и Кёнигсберг в частности.Поставили. Ну а теперь на сход-развал. Завелся,выехал,и тут двигатель заглох. Попытки завестись ни к чему не привели. Подошел мастер задал интересный вопрос-на газ давили? Я-растерянно-да,иначе как бы я выехал? Ну,значит,свечи залил... А у меня машина всегда как часы заводилась,в любую погоду. Посмотрел свечи-сухие... Все должно быть в поряде,но не заводится... Подошли другие мастера,стали смотреть,давать советы... А я смотрю-в фильтре тонкой очистке нет бензина.Значит не идет топливо. Бензонасос? Уже собрался ехать покупать новый,как тут выяснилось:БЕНЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ,ОБА ,СПЛАВЛЕНЫ В ЛЕПЕШКУ...После сварки... Я орал на всех благим матом... Как не загорелся,до сих пор не понимаю...Меня успокаивали всем сервисом.Быстро(!) нашли новые шланги,поставили,завелся,и поехал на сход-развал. Там все доделали,попутно определили задние СБ,тоже готовы,сам видел.Потом поехал домой. Все.
Все системы,кроме нервной, работают нормально. :wacko:
 
А где делал-то? Страна должна знать своих героев :(
 
Бирюзова,1. Справедливости ради должен отметить,что остальные работают неплохо. Например,карб. сделали нормально,а сход-развал делаю только там. Из этого следует,что слабое звено,которое должно обязательно присутствовать-это сварка.
 
D.Lus написал(а):
Вы знаете, у меня есть один хороший принцип. На каком бы СТО не был (хоть и бываю только у своих - где "меня" делает мой друг), если не пускают в ремонтную зону - пошли они нахъ. Значит им есть что скрывать.... :) Всё просто. А оффициалы берут немеряно, а вот их квалификация нередко оставляет желать лудшего... Помню как мне насчитали для замены ремня ГРМ и помпы порядка 200$ и день работы.... И ещё сказали, что ремень 100000 ходит.....

Я за рубежом очень часто ремонтировал машину и в Чехии и в Словакии и в Болгарии и в Австрии. Короче, все нормальные сервисы дают возможность доступа к машине во время работы. Особенно меня поразило это дело в Австрии -месяц назад попал с бензонасосом. Короче, ненадоедливое присутствие около аппарата в нормальных сервисах не пресекают. В Австрии я думал, что нельзя, да смотрю хозяева спокойно проходят, я тоже поболтал, постоял- по англицки они все лупят будь здоров. Короче, доступ к машине должон быть! :D
 
В австрии и в Чехии я был не на кустарных двориках, а на огромных фирменных СТО Фольксваген и Рено -так что у всех порядок один.
 
NIK_D написал(а):
Во-во, я поэтому стараюсь делать всё сам. Сложные работы, правда доверяю знакомому механику. Да и он в последнмй раз сайлент блок спереди недозакрутил. Мне как то тут делали на одном сервисе сход - развал. После этого руль стал смотреть градусов на 10 влево, а машинка едет прямо. Я к ним- и говорю, а чо руль то не поставили прямо сразу? А они мне - щас сделаем - вам как надо? Это надо ж, сход развал делали, а руль после его регулировки не выставили, можно подумать я руль сам не перставлю.

Все сам не переделаешь, просто СТО как и врачей надо искать толковые. Уже лет семь не копаю машину больше, чем провода какие-нить - наоборот, лишний раз на СТО- и посмотреть можно осмотр сделать, считай попутно на шару и поговорить с мастерами о накопленных шумах. скрежетах или сомнениях- общение много чего прицепом выявляет. :)
 
NIK_D написал(а):
.... После этого руль стал смотреть градусов на 10 влево, а машинка едет прямо. Я к ним- и говорю, а чо руль то не поставили прямо сразу? А они мне - щас сделаем - вам как надо? Это надо ж, сход развал делали, а руль после его регулировки не выставили, можно подумать я руль сам не перставлю.

По моему рулевое колесо должно выставлятся в правильное положение до регулировки схода/развала колес.
 
Ребят, а кто посоветует хороший VW качественный и недорогой сервис, а то я уже затрахался с этими олухами-грамотеями! У кого есть опыт удачных ТО - посоветуйте.
 
Назад
Сверху Снизу