проблеммы с климой 4122;4123

  • Автор темы lomalka
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

lomalka

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
если по порядку..... в начале лета,отрубилась заслонка центрального обдува.вылезла ошибка 4122,и воздух можно было направить или в ноги либо на стекло....ну вроде как не смертельно...а тут вчера подцепил вагком,и еще до кучи вылезла 4123,и действительно дует только кондей,теплый не идет...оба привода этих двух заслонок электрические....вот я и думаю,не могли же оба мотора сгореть или могли????вообщем то менял я радиатор печки ,так что имею представление где че стоит.....а вот с чего начинать рыть не знаю....если кто чем может помочь,милости прошу....лучшеб конечно эл.схему климы....
 
Схему климы можно найти на этом сайте.
Чем уж тут помочь... снимаете центральную консоль, снимаете распределитель воздуха в ноги, проверяете не заедают ли заслонки, если не заедают, подключаете к моторчику позицилнера 12 вольт (как, увидите на схеме) и наблюдаете за передвижением заслонки, если заслонки двигаются, проверяете сопротивление потенциометра позиционера во всём диапазоне, если и тут всё впорядке, делаете заключение о нерабочем блоке климатконтроля.
 
спс. я тоже грешу на бу...
вы говорите на этом сайте есть схема...мож ткнете носом.... по b4 я все скачал..... есть только с мех.управлением...не мог я просмотреть!!!
з.ы.приводы смотрел не снимая консоли....достаточно с пассажирского сиденья открутить щеку и отогнуть без вандализма рукой...у мотора теплый-холодный есть перемычка от мотора к заслонке,которая легко отщелкивается ....и заслонка освобождается....со вторым посложнее,но тоже можно достать там привод через шестерни ,но покачать можно,в это время нажимая соответствующую кнопку на бу.....моторчик и тот и другой ,даже не дергается... обе заслонки не заклинены!!!!!осталось тока прозвонить моторы....если уж не они, бу однозначно..... блин схему бы!!!!!
 
С заслонки гор-хол отсоединить тягу, выкрутить мотор позиционер, разобрать и посмотреть на дорожки. Если стерто до обрыва - купить новый. Если дорожки целы - переставить шестерню в среднее положение и подключить к БУ. Если при включении он уйдет в крайнее положение - искать новый блок Климатроника. У меня такой сбрендивший блок в гараже лежит пять лет, без схем с ним не разобраться, а схем не бывает.
 
моторчики рабочие ,я думаю....оба сразу не могли сгореть(я в такие совпадения не верю)....другое дело как их звонить??? у них шлейф из пяти проводов....я про эту схему спрашивал ....
 
Что Вы собираетесь звонить? Есть агрегат состоящий из электромотора, передаточных шестеренок, какого-то количества сопротивлений и конденсаторов и главного - диска с токопроводящими дорожками разной длины и формы, по которым ползают разнообразные контакты, протирающие в конце концов эти дорожки. Моторчик включается только для того, что бы повернуть диск, и, следовательно, через поводок заслонку.
Снять-разобрать-посмотреть-вернуть на место дело получаса.
А сам электромотор не ломается и не перегорает.
 
не думал ,что такой сложный агрегат....но опять же ,не моглиже эти два матьихпозиционера выйти из строя одновременно.... я всетаки пойду от обратного ,съежу в кунцево ,там есть один хитрый магазин торгующий б/у блоками( я там мозг абс брал)....денег дам,они заведомо исправный блок воткнут.....а там уж видно будет.... в любом случае отпишусь.... и СПАСИБО за помощь!!!!!
 
Den_of_Evil

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! за схему...давно искал
 
Назад
Сверху Снизу