Не отключается бензонасос при включении зажигания Что может быть?

Alex_Vento

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Город
Москва СЗАО
Авто
Другое авто.
Вообщем такая вот проблемка, машинка плохо заводится на холодную, т. е после ночной стоянки заводится еле, еле, приходится долго пилить стартером, при заводке очень сильно пахнет бензином из трубы, перелив, думал почему, прислушался и стало понятно не выключается бензанасос, так должно быть или все же он должен накачать определенное давление и выключиться?
Или же накрылось реле бензонасоса, и подскажите плиз, как оно должно работать, есть ли там таймер или бензонасос отключается от давление в системе?
 
Если бы не выключался бензонасос ,то к утру АКБ была посажена в ноль. Бензонасос включается кратковременно при включении зажигания,а потом при повороте ключа в положение в старт. :rally:
 
Я, наверное не точно описал, извиняюсь! :hat:
Он у меня включается только при повороте ключа но не кратковременно, а постоянно!!! Т.е он не отключается при включенном зажигании!
 
G-T-I написал(а):
Бензонасос включается кратковременно при включении зажигания.

А, вот что его отключает, вопрос остался открытым! :rolleyes:
 
ЭБУ непосредственно это делает, через 2-3 секунды после включения зажигания.

Смотреть, не перетерлись ли провода например в люке багажника.
 
ten70 написал(а):
ЭБУ непосредственно это делает, через 2-3 секунды после включения зажигания.

Смотреть, не перетерлись ли провода например в люке багажника.

А, вот странно почему диагностика тогда ничего не показала?
Пишет "Нет ошибок" :unknw:
 
Даже если бензонасос и не выключается через 2 сек. после поворота ключа это ничего не значит. Регулятор давления свою работу делает.

Ставлю на то, что форсунки (форсунка) текут. Т.е. получается так, поворачиваем ключ, бензонасос начинает маслать без выключения. Через текущие форсунки впускной заливает топливом. Начинаем заводить, в коллекторе полно горючки, да еще и мозги начинают впрыскивать. В результате перелив.

По бензонасосу надо перво наперво посмотреть, не залипает ли его реле.
Где то здесь обсуждали уже такую проблему, невыключение бензонасоса. В результате оказалось, что масса где то отпала. Подробностей не помню.
 
если залипнит реле, бензанасос не отключится даже при закрытом замке.
мозг дает минус реле бензанасоса, при откритии замка, и когда получает сигнал от датчика холла, что каленвал не крутится, отключает питание реле, потом после того как стартер крутит мотор, дает питание реле, :)
 
сначало, при открытом замке и глушонном движке, проверте датчик каленвала(обороты мотора ), он должен быть 0 об/мин. если ето норма, значит мозг заболел...
 
Назад
Сверху Снизу