SHVP
Постоянный участник
День добрый всем!
Есть вопрос, если кто сталкивался с таким помогите.
Капиталили головку, после встречи поршней с клапанами. Встречались они где-то 2000км, пришлось доезжать до дома. На поршнях уверенные следы. Далее соответсвенно ремонт. Всё зделали отлично, заменили напраляющие, клапана, МСК, шлифонули плоскость и отдали. Стал сухарить на 4-м цилиндре гидрокомп болтается в посадочном месте, зазор 0,5 мм. Как такое может быть ума не приложу, старые выкинул и самое главное, что этот клапан не стречался с поршнем, т.е. разбить не могло. Голову меняли в Казахстане она от AUDI 1,9 TD. Подскажите, что можно делать или на цвет.мет её сдать,а может есть гидрики большего диаметра, родные 35мм, а сейчас нужно 36мм. Думал посадочное место расточить на координатном станке и завтулить, но пока никто не берётся.
Есть вопрос, если кто сталкивался с таким помогите.
Капиталили головку, после встречи поршней с клапанами. Встречались они где-то 2000км, пришлось доезжать до дома. На поршнях уверенные следы. Далее соответсвенно ремонт. Всё зделали отлично, заменили напраляющие, клапана, МСК, шлифонули плоскость и отдали. Стал сухарить на 4-м цилиндре гидрокомп болтается в посадочном месте, зазор 0,5 мм. Как такое может быть ума не приложу, старые выкинул и самое главное, что этот клапан не стречался с поршнем, т.е. разбить не могло. Голову меняли в Казахстане она от AUDI 1,9 TD. Подскажите, что можно делать или на цвет.мет её сдать,а может есть гидрики большего диаметра, родные 35мм, а сейчас нужно 36мм. Думал посадочное место расточить на координатном станке и завтулить, но пока никто не берётся.