Болтается гидрокомпенсатор в посадочном месте

  • Автор темы SHVP
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 16К

SHVP

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
ХМАО-Югра, г.п.Фёдоровский.
Авто
VW T4, ABL-1,9 TD, 1996
День добрый всем!
Есть вопрос, если кто сталкивался с таким помогите.
Капиталили головку, после встречи поршней с клапанами. Встречались они где-то 2000км, пришлось доезжать до дома. На поршнях уверенные следы. Далее соответсвенно ремонт. Всё зделали отлично, заменили напраляющие, клапана, МСК, шлифонули плоскость и отдали. Стал сухарить на 4-м цилиндре гидрокомп болтается в посадочном месте, зазор 0,5 мм. Как такое может быть ума не приложу, старые выкинул и самое главное, что этот клапан не стречался с поршнем, т.е. разбить не могло. Голову меняли в Казахстане она от AUDI 1,9 TD. Подскажите, что можно делать или на цвет.мет её сдать,а может есть гидрики большего диаметра, родные 35мм, а сейчас нужно 36мм. Думал посадочное место расточить на координатном станке и завтулить, но пока никто не берётся.
 
Проблемы в координатке нет никакой.главное не забудьте сделать боковое тверстие под масло.Вот почену не берутся за эту работу сказать сложно,хотя сложного ничего нет.Работа 3 разряда.
 
Спасибо! Почему не берутся не знаю на прямую не общался с мастерами, отдал через знакомого и объяснил, что нужно. Было ещё одно предложение, как-то напыляют металлом, может можно напылить и гидрик, пока не знаю, окончательного вердикта ещё не дали.
 
ищи гбц другую, некаких наплавок и сверлений! ГБЦ неремонтируется при таком дефекте!...
 
Melkiy написал(а):
ищи гбц другую, некаких наплавок и сверлений! ГБЦ неремонтируется при таком дефекте!...

Если руки в другом месте у токоря .то да.Я регулярно встречаюсь с такими деффектами после того как рвет ремень и разбивает компенсатор.Я просто отдаю головку в ремонт и ребята неплохо делают.Просто втулят и всё дюралевой втулкой .Незабывая при этом сверлить отверстие под маслянный канал.А вот напыление это абсурд .так как конусность износа будет разная а главное .что компенсатор подвергается термической обработке.
 
soon написал(а):
Если руки в другом месте у токоря .то да.Я регулярно встречаюсь с такими деффектами после того как рвет ремень и разбивает компенсатор.Я просто отдаю головку в ремонт и ребята неплохо делают.Просто втулят и всё дюралевой втулкой .Незабывая при этом сверлить отверстие под маслянный канал.А вот напыление это абсурд .так как конусность износа будет разная а главное .что компенсатор подвергается термической обработке.

в Москве небрался никто за гбц с таким дефектом!... хз ИМХО гбц голую проше найти.. :unknw:
 
Melkiy написал(а):
в Москве небрался никто за гбц с таким дефектом!... хз ИМХО гбц голую проше найти.. :unknw:

Плохо искал
Или хотел за копейку сделать :blum:

Эта работа делается и довольно часто, способом описанным Сашей

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Плохо искал
Или хотел за копейку сделать :blum:

Эта работа делается и довольно часто, способом описанным Сашей

Удачи

скажи если не секрет сколько стоит такая работа и где берутся?....
 
Спасибо всем!
Всё дело в том, что головы такой нет, можно новую с Германии 500 евро+немного за доставку 500р с Москвы до Сургута, но пока там некому отослать будут только через месяц и месяц идёт. Сколько стоит не отвечу сам пока не знаю, вообще я через знакомого отдавал, может и халява проскочит.
Как будет результат обязательно расскажу.
 
"Полечили" головку. Расточили посадочное место под гидрокомпенсатор, запресовали втулку, правда втулку изготовили из бронзы дюрали подходящей не нашли. Длинну втулки делали ровно на отлив в головке где ходит компенсатор. После запресовки расточили втулку под размер компенсатора и дали небольшой зазор на тепловое расширение, хотя думаю зря, дюраль тоже хорошо расширяется и ГК не клинит, но мастера побоялись, что именно бронзу подклинит. Вчера завёл работал час с лишним, нормально ГК набрались масла и под клапанной крышкой тишина. Теперь буду пробовать как себя поведёт при нагрузке. Дам поработать двигателю 1500-2000 км потом проверю как себя чувствует ГК и как зазоры.
 
у меня на AAZ трещина была в стакане завтулили втулку из дюрали год отьездил, потом по дурости потаскал гренаду 6 цил с толкача заводил перегрел машину стакан сдвинулся на дно, передела повыше его до самого дна, сейчас тысяч 35-40 прошел пока нормально, первый раз мастер делал, я обнаружил что масляный канал заварен, подлинней сверло и через отв. датчика давления масла просверлил,еще при запресовке стакана до самого дна сделали сбоков у дна стакана прорези для слива масла, работа первый раз стоила 1000р в г.Кирове, 2-й раз 2600 кажется в Костроме.
 
Спасибо за ответ! Я проехал пока где-то 7-8 тысяч, пока нормально, но крышку клапанную не вскрывал, глазами не видел. Единственное, что раздрожает, так это на холодную гремит пока не нагреется. Токарь побоялся, что будет подклинивать ГК во втулке и дал зазорчик, на температурное расширение, вот и стук от сюда. Вскрою крышку загляну, что там и как, напишу!
 
SHVP написал(а):
Токарь побоялся, что будет подклинивать ГК во втулке и дал зазорчик, на температурное расширение

Молодец твой токарь! Он не побоялся, а предусмотрел.
К нам приехал AJT (5 горшков) - ДВС не заводился... Сняли клап.крышку... Вот там были завтулены посадочные места гидриков. 5 (впускных) гидриков были разбиты в щепки. 3 из них я извлечь так и не смог...
Вот, я про токаря. В этом случае тепловой зазор был мал и гидрики заклинило. Потом раздолбило. Как следствие - гнутые клапана и замена ГБЦ.
Так что пусть лучше стучит на холодную....
 
Случайно наткнулся на эту тему. Друзья, немного занимаюсь ремонтом автомобилей. За последний год было три автомобиля, у которых разбивает посадочное место под 7-й гидрик. Ваши мнения: какие могут быть причины сего? Это же не просто совпадение.
 
У INA встречал гидрокомпенсаторы с увеличиным внешним диаметром :)
Например: 420 0022 10 -> +0.5 мм D = 420 0040 10
http://toc.luk-as.de/
 
dmode написал(а):
Случайно наткнулся на эту тему. Друзья, немного занимаюсь ремонтом автомобилей. За последний год было три автомобиля, у которых разбивает посадочное место под 7-й гидрик. Ваши мнения: какие могут быть причины сего? Это же не просто совпадение.

:hat: На пассате 3 была таже проблема,тоже 7й.Покупал уже была запресована втулка.Потом сного разбило опять пресовал.Причина не известна.Может масленное голодание?
 
Причину почему разбивает именно 7-е место ГК сказать не могу, да я собственно и не вдавалься в это. На втулке откаталься уже более 40 т.км. нормально, тока подстукивает на холодную как и самого начала, а так нормуль.
 
dooh написал(а):
У INA встречал гидрокомпенсаторы с увеличиным внешним диаметром :)
Например: 420 0022 10 -> +0.5 мм D = 420 0040 10
http://toc.luk-as.de/

Да и цена у этих гидрокомпенсаторов, почти по 1500 рублей за штуку... o_O
 
Назад
Сверху Снизу